Создан заказ №4758384
19 марта 2020
Выполнить экспертизу рекламы. Необходимо оценить психологическую эффективность рекламных сообщений с помощью ш
Как заказчик описал требования к работе:
1.Психические процессы в рекламе ( ощущение, восприятие, внимание, память, мышление). Вы найдете информацию в учебнике А. Лебедев-Любимов «Психология рекламы» Глава 4.
2.Выполнить экспертизу рекламы. Необходимо оценить психологическую эффективность рекламных сообщений с помощью шкал, предложенных А.
Н. Лебедевым и А.К. Боковиковым.
1.Подобрать несколько рекламных сообщений (видео, аудио, печатных) на выбор студента;
2. Провести экспертизу данных сообщений на экспериментальной выборке ( опросить близких, друзей);
3. Заполнить таблицу на основании ответов респондентов;
4. Составить экспертное заключение по результатам опроса.
ВАЖНО: Пожалуйста, вставляйте саму рекламу в текст или ссылки на рекламу, чтобы можно было ознакомиться с материалом, по которому был проведен анализ.
Методика прикреплен
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выполнить экспертизу рекламы. Необходимо оценить психологическую эффективность рекламных сообщений с помощью ш.docx
2020-06-15 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все сделано качественно и в срок, большое спасибо автору. Рекомендую к сотрудничеству!