Создан заказ №4758618
19 марта 2020
Разработка стратегии маркетинга компании OAO "РЖД"
Как заказчик описал требования к работе:
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Курсовые работы включают теоретический вопрос и практическое задание. Объем курсовой работы – мин. 35 – макс.45 листов машинописного текста. Структура курсовой работы 1. Титульный лист (бланк института) 2. Оглавление 3. Введение (актуальность, цель, задачи работы, объект, предмет
изучения, информационная база исследования; методы исследования, использованные в работе, структура работы). 4. Основная часть (3 раздела – теоретический, аналитический и рекомендательный (с выделением подразделов: 1.1, 1.2, 1.3…) 5. Заключение (краткие выводы и результаты работы) 6. Список использованных источников 7. Приложения Текстовая часть работы должна быть выполнена с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора межстрочных интервала. Рекомендуемый шрифт при работе в Microsoft Word - Times New Roman 14. Размер полей составляет: левое не менее - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Расположение текста по ширине и с расстановкой переносов. Абзацный отступ – 1,25 см. Номера страниц проставляют в середине нижнего поля листа, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы, включая приложение. Точка в номере страницы не ставится. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Нумерация начинается со второй страницы «ОГЛАВЛЕНИЕ». ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРИЛОЖЕНИЯ – оформляются по центру страницы (без абзацного отступа), прописными буквами. Каждая новая глава и другие структурные элементы работы - введение, заключение, список использованных источников, приложения, - кроме параграфов, входящих в состав глав, - начинаются с новой страницы. Оформление раздела/ подраздела: 1 ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА 1.1 Возникновение маркетинга Точки в конце номеров и заголовков не ставятся. В работе обязательны ссылки на источники, которые оформляют в квадратных скобках с указанием номера источника в списке, например, [6].
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии маркетинга компании OAO "РЖД".docx
2020-03-25 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!Работой довольно,всё в срок и оригинальность работы очень высокая!
Спасибо за ваш труд,теперь буду работать только с вами)