Создан заказ №475905
24 марта 2015
Методика обучения детей послоговому чтению
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению − одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуален, поскольку чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение − это окошко, через которое дети видят и познают мир и самого себя. Чтение − это и то, чему учат младших школьников, которым средством их воспитывают и развивают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий поучительный характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассного и внешкольного жизни. Следовательно, необходима, систематическая, целенаправленная работа над развитием и совершенствованием навыков беглого, осознанного чтения от класса к классу [2].
Полноценный навык чтения − это база для дальнейшего обучения всем другим школьным предметам, основной источник получения информации и даже способ общения.
С научной точки зрения значимость процесса чтения не меньшая. Успешное овладение навыком чтения − один из показателей общего уровня развития познавательной деятельности ребенка, так же как трудности в процессе обучения чтению говорят об отдельных проблемы развития того или иного психического процесса (внимания, памяти, мышления, речи).
Выделяется четыре качества навыка чтения: правильность, беглость, сознание, выразительность. Главной задачей обучения чтению является выработка у детей этих навыков. [14].
Сначала ребенок должен освоить технику чтения, уже потом будет понимание. Мне хотелось бы именно на этом сконцентрировать ваше внимание. Если мы не сформируем технику чтения, процесс понимания идет, возникает так называемое механическое чтение. Изучение грамотности чтения − это изучение процесса понимания текста, 55% наших старших школьников не понимают, что читают. У нас от 40 до 60% детей заканчивают начальную школу с трудностями, не проходят, в чтении и писании. Речь идет сегодня о том, как читают, о качестве чтения [15].
Цель исследования: на основе анализа результатов беглого, осознанного выразительного чтения, определить наиболее эффективные методы и приемы, способствующие развитию навыков чтения.
Проблема исследования: каковы пути и условия в выработке основных форм, методов воздействующих на уровень развития техники чтения младших школьников.
Объектом исследования: является скорость, осознанность, выразительность, правильность как основные характеристики навыка чтения. Как предмет исследования избираются методы и приемы работы на уроках, способствующие развитию навыка чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методика обучения детей послоговому чтению.docx
2016-01-31 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
замечательно работать с данным автором, все четко и в срок. качеством выполнения работы довольна.