Создан заказ №4759436
19 марта 2020
Литературное развитие» и «литературное образование»
Как заказчик описал требования к работе:
литературное развитие» и «литературное образование»
I. Ответьте на вопросы:
1) Чем отличаются друг от друга понятия «литературное развитие» и «литературное образование»?
2) Почему литературное развитие двусторонний процесс?
3) Каковы отличительные признаки первого этапа
литературного развития?
4) Что такое прием анализа литературного произведения? Какие функции он выполняет?
II. Сравните:
1) Позиции ученых по поводу критериев литературного развития (назовите имена ученых, вдвигаемые ими критерии, а затем критически проанализируйте каждый подход). Помните, что критерий – это признак, на основе которого производится оценка, классификация.
2) Позиции ученых по поводу целей литературного образования. Чья позиция вам ближе? Почему?
III. Дополните:
1. Параметрами, по которым можно судить о литературном развитии, является:
а) круг чтение ребенка;
б) объем теоретико-литературных знаний;
в) литературно-творческие способности.
2. В систему читательских умений входят:
1. Умение воспринимать изобразительно-выразительные средства языка в соответствии с их ролью (функцией) в произведении. 2. ___________ 3. Умение устанавливать причинно-следственные связи, видеть логику развития действий в эпосе, динамику эмоций в лирике, движение конфликта в драме. 4. _____________ 5. Умение видеть авторское отношение, оценку во всех элементах текста. 6. ____________.
IV/. Перечислите:
1) Принципы отбора произведений, которые предлагаются детям для изучения.
2) Элементы содержания литературного образования
3) Условия достижения цели литературного образования.
I. Ответьте на вопросы:
1) Чем отличаются друг от друга понятия «литературное развитие» и «литературное образование»?
2) Почему литературное развитие двусторонний процесс?
3) Каковы отличительные признаки первого этапа литературного развития?
4) Что такое прием анализа литературного произведения? Какие функции он выполняет?
II. Сравните:
1) Позиции ученых по поводу критериев литературного развития (назовите имена ученых, вдвигаемые ими критерии, а затем критически проанализируйте каждый подход). Помните, что критерий – это признак, на основе которого производится оценка, классификация.
2) Позиции ученых по поводу целей литературного образования. Чья позиция вам ближе? Почему?
III. Дополните:
1. Параметрами, по которым можно судить о литературном развитии, является:
а) круг чтение ребенка;
б) объем теоретико-литературных знаний;
в) литературно-творческие способности.
2. В систему читательских умений входят:
1. Умение воспринимать изобразительно-выразительные средства языка в соответствии с их ролью (функцией) в произведении. 2. ___________ 3. Умение устанавливать причинно-следственные связи, видеть логику развития действий в эпосе, динамику эмоций в лирике, движение конфликта в драме. 4. _____________ 5. Умение видеть авторское отношение, оценку во всех элементах текста. 6. ____________.
IV/. Перечислите:
1) Принципы отбора произведений, которые предлагаются детям для изучения.
2) Элементы содержания литературного образования
3) Условия достижения цели литературного образования.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Литературное развитие» и «литературное образование».docx
2020-03-23 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо! Очень быстро и хорошо! По факту вопросов оказалось даже больше, дополнительную оплату автор не потребовала. Всем рекомендую!