Создан заказ №4759444
19 марта 2020
Психологические компоненты формирования лояльности (по материалам зарубежных исследователей)
Как заказчик описал требования к работе:
Использовать в работе строго иностранные источники. Пришлю дополнительно несколько диссертаций, на литературу в которых можно ориентироваться.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Процесс глобализации мировой экономики на сегодняшнем этапе определяет доминирующим направлением развитие глобальных и местных рынков, гармонизацию задач развития и сохранения стабильности взаимоотношений между предприятием и окружающей его средой.
Целесообразно отметить, что реализация указанного вектора развития одновременно характеризуется стремлением достигать положительный результат в устойчивый образ, что актуально как для хозяйствующих субъектов, государственных структур, так и международных институтов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В то же время, в призме исследования природы экономических процессов и деятельности предприятий авиационной отрасли, маркетинг занимает одно из ведущих мест в достижении стабильного развития.
Наиболее совершенной парадигмой такого управления развитием предприятия в современных рыночных условиях выступает концепция социально-ответственного маркетинга (СВМ), сущность которой заключается в поиске баланса между двумя основными целями предприятия – увеличение прибыли путем удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения стабильности путем учета общественных интересов (стейкхолдеров). Все это придало новый импульс развитию научных исследований по управлению лояльностью клиентов на основе СВМ.
Конкретные методы и инструменты формирования лояльности потребителей с учетом не только финансовых, но и других экономических качественных и количественных факторов социально-ответственного маркетинга остаются недостаточно исследованными и требуют дальнейшего развития. Все вышеупомянутое и обусловило тему диссертации, ее цель и задачи.
Целью курсовой работы является в исследовании психологических компонентов формирования лояльности.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические подходы к пониманию лояльности;
- выявить сущность и характеристики программ лояльности;
- рассмотреть виды программ лояльности;
- провести анализ видов лояльности в рамках концепции взаимоотношений;
- провести исследование качества предоставления услуг торговым предприятием как основы формирования лояльности;
- рассмотреть организационную лояльность как характеристика качества управления компанией.
Предметом курсовой работы являются теоретические аспекты психологических компонентов лояльности.
Объектом курсовой работы является лояльность.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические компоненты формирования лояльности (по материалам зарубежных исследователей).docx
2020-03-25 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор очень ответственно подходит к выполнению работы, все выполнено в срок, определённо советую данного автора !