Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические компоненты формирования лояльности (по материалам зарубежных исследователей)
Создан заказ №4759444
19 марта 2020

Психологические компоненты формирования лояльности (по материалам зарубежных исследователей)

Как заказчик описал требования к работе:
Использовать в работе строго иностранные источники. Пришлю дополнительно несколько диссертаций, на литературу в которых можно ориентироваться.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Процесс глобализации мировой экономики на сегодняшнем этапе определяет доминирующим направлением развитие глобальных и местных рынков, гармонизацию задач развития и сохранения стабильности взаимоотношений между предприятием и окружающей его средой. Целесообразно отметить, что реализация указанного вектора развития одновременно характеризуется стремлением достигать положительный результат в устойчивый образ, что актуально как для хозяйствующих субъектов, государственных структур, так и международных институтов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, в призме исследования природы экономических процессов и деятельности предприятий авиационной отрасли, маркетинг занимает одно из ведущих мест в достижении стабильного развития. Наиболее совершенной парадигмой такого управления развитием предприятия в современных рыночных условиях выступает концепция социально-ответственного маркетинга (СВМ), сущность которой заключается в поиске баланса между двумя основными целями предприятия – увеличение прибыли путем удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения стабильности путем учета общественных интересов (стейкхолдеров). Все это придало новый импульс развитию научных исследований по управлению лояльностью клиентов на основе СВМ. Конкретные методы и инструменты формирования лояльности потребителей с учетом не только финансовых, но и других экономических качественных и количественных факторов социально-ответственного маркетинга остаются недостаточно исследованными и требуют дальнейшего развития. Все вышеупомянутое и обусловило тему диссертации, ее цель и задачи. Целью курсовой работы является в исследовании психологических компонентов формирования лояльности. Задачи курсовой работы: - рассмотреть теоретические подходы к пониманию лояльности; - выявить сущность и характеристики программ лояльности; - рассмотреть виды программ лояльности; - провести анализ видов лояльности в рамках концепции взаимоотношений; - провести исследование качества предоставления услуг торговым предприятием как основы формирования лояльности; - рассмотреть организационную лояльность как характеристика качества управления компанией. Предметом курсовой работы являются теоретические аспекты психологических компонентов лояльности. Объектом курсовой работы является лояльность. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Психологические компоненты формирования лояльности (по материалам зарубежных исследователей).docx
2020-03-25 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор очень ответственно подходит к выполнению работы, все выполнено в срок, определённо советую данного автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история и особенности развития рекламы в России 1990 года
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задача маркетинговые исследования
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация инновационного процесса в крупном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Краткий бизнес план хлебопекарни
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Технологии маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовую работу по маркетингу. НЕ СРОЧНАЯ Тема- В ФАЙЛЕ.....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы