Создан заказ №4759445
19 марта 2020
Сферы восприятия художественного произведения
Как заказчик описал требования к работе:
сферы восприятия художественного произведения
1. Какие сферы восприятия художественного произведения принято выделять? Выберите правильный вариант ответа.
1) Эмоции, воображения, осмысление
2) Эмоции, память, осмысление
3) Память, внимание, осмысление, воображе
ние
4) Воображение, эмоции, речь, осмысление
2. Каковы особенности эмоционального восприятия младшим школьником литературы? Выберите правильный вариант ответа.
1) Бедные, неадекватные авторские
2) Активные, точные
3) Активные, неточные
4) Динамичные, своеобразные
3. Как развито у младшего школьника способность зрительной конкретизации словесного образа?
Укажите правильный вариант ответа.
1) Плохо
2) Хорошо
3) Вообще не развито
4. Какие уровни осмысления содержания выделяются в методике? Укажите правильный вариант ответа.
1) Осмысление на аналитическом уровне и уровне авторской идеи
2) Осмысление на репродуктивном уровне, аналитическом уровне и уровне авторской идеи
3) Осмысление фрагментарное, на аналитическом уровне и уровне идеи
4) Осмысление фрагментарное, на репродуктивном уровне, на аналитическом уровне и уровне идеи
5. Какие уровни осмысления художественной формы произведения выделяются в методике? Укажите правильный вариант ответа.
1) Осмысление формы на уровне сюжетной детали, уровне стилистической детали
2) Осмысление формы на уровне системы образов, построении произведения и детали
3) Осмысление формы на уровне стилистической детали и уровне композиции
4) Осмысление формы на уровне развития сюжета, системы образов и способов проявления авторского отношения
6. Как самостоятельно осмысляет содержание и форму художественного произведения младший школьник? Укажите правильный вариант ответа.
1) Осмысляет детали, но не понимает целостности формы
2) Осмысляет роль автора, авторское отношение, но не видит композиционные связи
3) Игнорирует особенности художественной формы, за исключением отдельных изобразительно- выразительных деталей
4) Осмысляет композицию, но не обращает внимания на художественные детали
7. Какие уровни восприятия словесного произведения учениками младшей школы выделены М. П. Воюшиной? Укажите правильный вариант ответа.
1) Нулевой, пассивный, активный, героический
2) Низкий, средний, высокий
3) Фрагментарные, констатирующий, идейный, безыдейный
4) Фрагментарный, констатирующий, героя(аналитический), идеи (концептуальный)
8. Соотнесите характеристику восприятия произведения ребенком с уровнем его литературного развития. Укажите правильный вариант ответа.
Работа 1. Ответы Тани эмоциональны, в некоторых есть аргументация. Внимание ученицы сосредоточено на характере героев, а вот зрительно конкретизировать образ она не пытается. Оценки персонажей, кроме бабки Наташи, точны, но Таня не реагирует на изменения авторских оценок (образ Самохина). Личностные качества героев ученица оценивает точно, но обобщения не делает, оставаясь в рамках конкретной ситуации. Художественная форма для девочки лишена содержания: она забывает о названии и «предсказывает» исход боя, выдумывая мотивацию, отступая от авторского текста. Команда Самохина противопоставляется команде Волошина по внешним критериям(хорошие - плохие), а что лежит в основе (отсутствие у Самохина положительной цели, желание выделиться любыми, а лучше всего самыми легкими средствами) Таня не понимает. Последний ответ не мотивирован.
Работа 2. Ответы не эмоциональны, односложны, практически не содержат аргументации. Много грамматических ошибок, что свидетельствует о низком уровне речевого развития. Внимания Виталия сосредоточено на отдельных сюжетных деталях текста: Джонни запомнился лишь особенностями своего произношения, в описании бабки используется типичный набор деталей облика старого человека. Отношение к героям не прояснено и неадекватно авторскому замыслу. Причинно-следственные связи ускользают от внимания ученика: он видит только отдельные факты, не связывая их друг с другом в причинно- следственную цепь. Не видит он и связи между персонажами, кроме самых внешних. Понимание подвига говорит о не достаточном личностном развитии мальчика (починить дверь в сарае – хороший поступок, но не подвиг! ).
Работа 3. Работу Столяровой Маши отличает от всех предыдущих эмоциональная реакция ученицы на форму произведения: она видит смешное в произведении – и ей это и нравится. Эмоции девочки яркие, но не всегда точные, т. к. она подменяет авторские оценки собственными и не замечает авторское изменение отношения к героям(Самохину), т. е. оценивает героев как реальных людей, а не художественные образы. Иногда Маша подменяет авторские изобразительные детали собственными, например, описывает бабку Наташу. Описание, предложенное девочкой, никак не связано с авторским текстом. Она пытается истолковать значение художественной словесной детали, и ей это почти удается: она видит смысл, только не объясняет причин (почему не нужна для этого дела), т. е. не восстанавливает связей между характером и ситуацией. Не понимает Маша и то, что в произведении содержится нравственный урок: она трактует только события и не поднимается на уровень образного обобщения: идея автора не осмыслена из-за невнимания к деталям текста и умение видеть причинно- следственные связи в художественном произведении.
Ф – фрагментарный уровень
К – констатирующий уровень
Г – героя (аналитический
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сферы восприятия художественного произведения.docx
2020-03-23 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил раньше срока, информация очень хорошая! Хорошая работа!Рекомендую данного автора!)