Создан заказ №4759466
20 марта 2020
Концепция жизненного цикла товара.Маркетинговые стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла товара
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что конкурентоспособность продукции, являющаяся основой конкурентоспособности предприятия в целом, основывается на обеспечении эффективности всех этапов ее жизненного цикла. Для того чтобы обеспечить устойчивое развитие и укреплять позиции на рынке, компании необходимо сформировать конкурентные преимущества, которые представляют собой сильные стороны компании в сравнении с основными конкурентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сравнение с конкурентами осуществляет потребитель в процессе осуществления потребительского выбора, и поэтому наличие конкурентных преимуществ, влияет на окончательный выбор потребителя и, следовательно, на объём продаж. Это означает наличие прямой взаимосвязи между наличием конкурентных преимуществ и объёмов продаж, а значит, для того, чтобы наращивать продажи, необходимо постоянно работать над укреплением и развитием конкурентных преимуществ, что подтверждает актуальность темы настоящей работы.
Цель данной работы – разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции ООО «АвтоПеноПолимер» на стадиях жизненного цикла.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо последовательно решить следующие задачи:
проанализировать понятие и этапы жизненного цикла товара;
рассмотреть вариации жизненного цикла товара;
проанализировать влияние рекламы на жизненный цикл компании;
проанализировать применение видов рекламы на разных этапах жизненного цикла компании;
проанализировать жизненный цикл товара конкретной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепция жизненного цикла товара.Маркетинговые стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла товара.docx
2020-03-26 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена максимально быстро, качественно и раньше срока!