Создан заказ №475995
26 февраля 2015
Назовите главную цель и задачи маркетинга на стадии роста.
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы: Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - 2-е изд. / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2001. – XII, 804 с.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х . Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Багиева Г.Л. М.: Экономика, 2001. – 703 с.
Голубков Е.П . Основы маркетинга: Учебник. –
2-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2001. – 656 с.
Данько Т.П . Управление маркетингом: Учебник. - Изд-е 2-е с изм. и доп. М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учебное пособие / Пер. с англ. М.: Издательский Дом «Вильямс», 2000. – 688 с.
Котлер Ф ., Каптуревский Ю.Н., Волкова Л.А. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание / Пер. с англ. СПб. Питер, 2003. – 752 с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание / Пер. с англ. М.: «Вильямс», 2001. – 944 с.
Кулибанова В.В., Минаев Д.В., Немчин А.М. и др. Маркетинг: Учебное пособие. СПб.: Бизнес-пресса, 2001. – 512 с
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Назовите главную цель и задачи маркетинга на стадии роста..docx
2020-09-18 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор оставил мне только положительное впечатление, что от общения, что от выполненной работы, порекомендую такого автора всем ,кто бы хотел получить хорошую работу от автора и приятное общение.Спасибо Анастасия.