Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности управления международными проектами в сфере образования
Создан заказ №4760665
20 марта 2020

Особенности управления международными проектами в сфере образования

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу состоящую из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В списке литературы должно быть не менее 30 источников, в том числе зарубежных авторов , научных публикаций, правовых актов. Не старше 10 лет. Объем 35-40 страниц. Антиплагиат 40-50 %
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рамках современной образовательной политики России на первый план выходит потребность в разработке прогнозов и стратегий ее развития и модернизации, в связи с чем растет востребованность технологий проектирования. Современная система образования испытывает потребность в профессиональном управлении, что подтверждается такой новой тенденцией, как привлечение к профессиональной деятельности в образовательные организации менеджеров по проекту. Актуализация управления проектами в сфере образования на практике и изучение этого явления в теории, возможно, будут способствовать более эффективному управлению модернизацией российской системы образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проектный подход к управлению образованием, по мнению исследователей, позволяет не только определить цели проекта и его обосновать, но и выявить структуру, его основные этапы, указать необходимые источники финансирования, сроки выполнения проекта, составить график реализации, рассчитать ресурсы, организовать реализацию проекта в сфере образования. Анализ научной литературы по управлению проектами показывает наличие определенных предпосылок и заделов для решения практической проблемы данного исследования. Так, многие работы посвящены проблемам совершенствования управления образовательными учреждениями (Л.Л.Бияк, Е.А. Зубарева, И.А. Вильдман, Н.Н. Игнатова, Т.А. Лопатухина, А.П. Латкин, А.А. Николаев, Н.А. Ноткина и т.д.) Однако в этих работах не рассматриваются вопросы управления образовательными проектами. Управление проектами в сфере образования рассматриваются в работах С.В. Волгиной, А.Н. Плотниковой, З.В. Топоровой, Н.Н. Хахоновой, Е.А. Ходыревой, А.Н. Шурыкина, И.Д.Чечель, В.В. Яворского и др. Однако в данных работах не содержится методологии управления международными проектами, что и определило проблему исследования. Проблема исследования заключается в необходимости разработки новых систем управления международными проектами с учетом их реализации в процессе образования. Целью исследования является выявление, раскрытие и обоснование особенностей управления международными проектами в сфере образования. Объектом исследования являются международные проекты в сфере образования Предметом исследования являются особенности управления международными проектами в сфере образования В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования были сформулированы следующие задачи: рассмотреть сущность понятия «международный проект» как объект управления в образовательной сфере; определить особенности технологии управления международными проектами в сфере образования; изучить процесс управления проектом в сфере образования на примере международных проектов, реализуемых в Калиниградской области; проанализировать результативность процесса управления международными проектами в сфере образования примере их реализации в Калиниградской области. В основу исследования была положена гипотеза, согласно которой деятельность по управлению международными проектами в сфере образования будет эффективной, если: - будет создана система управления, построенная на основе анализа потребностей в образовательных услугах; - реализуется побуждающий, мотивирующий, вовлекающий характер управления; демократичный характер управления; - система управления проектами ориентирована на получение обратной связи. Методы исследования: анализ теоретической литературы по теме исследования, конспектирование педагогической литературы, составление библиографического списка, анализ международных проектов. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Особенности управления международными проектами в сфере образования.docx
2020-03-26 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо сделал. Понимающий автор, сделал больше, чем надо. Спасибо большое за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деятельностно-компетентностный подход при обучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование календаря природы и погоды в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оформление курсовой работы по заданным критериям
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Литературное развитие школьников посредством интернета
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Педагогическая антропология и ее предмет исследования
Выделением антропологии в самостоятельную науку поспособствовал тот факт, что с течением времени и развитием педагогики, было получено огромное количество информации о воспитании и развитии человека, особенностях его взросления, влиянии на человека общества, истории, науки и т.д. Все эти знания необходимо было систематизировать, чтобы выделить эффективные методы воспитания человека, чем в итоге и ...
подробнее
Методическая работа в ДОО
Методическое обеспечение позволяет обеспечить нормальный ход учебно-воспитательного процесса, помогает его развить и обновить. Оно разрабатывается в ходе реализации методической работы, которая является основой управленческой деятельности в дошкольном образовательном заведении.
На современном этапе развития общества, научного прогресса и информационных технологий, методическое обеспечение для дошко...
подробнее
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха
Нарушения слуха являются сенсорными нарушениями. По данным ВОЗ в мире насчитывается более 300 млн. человек, имеющих различные нарушения слуха.
Основными факторами и причинами нарушения слуха принято делить на три основные группы:
В настоящее время отмечается рост числа детей с односторонней формой тугоухости. Причинами ее возникновения являются разнообразные заболевание, перенесенные детьми, наприме...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Педагогическая антропология и ее предмет исследования
Выделением антропологии в самостоятельную науку поспособствовал тот факт, что с течением времени и развитием педагогики, было получено огромное количество информации о воспитании и развитии человека, особенностях его взросления, влиянии на человека общества, истории, науки и т.д. Все эти знания необходимо было систематизировать, чтобы выделить эффективные методы воспитания человека, чем в итоге и ...
подробнее
Методическая работа в ДОО
Методическое обеспечение позволяет обеспечить нормальный ход учебно-воспитательного процесса, помогает его развить и обновить. Оно разрабатывается в ходе реализации методической работы, которая является основой управленческой деятельности в дошкольном образовательном заведении.
На современном этапе развития общества, научного прогресса и информационных технологий, методическое обеспечение для дошко...
подробнее
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха
Нарушения слуха являются сенсорными нарушениями. По данным ВОЗ в мире насчитывается более 300 млн. человек, имеющих различные нарушения слуха.
Основными факторами и причинами нарушения слуха принято делить на три основные группы:
В настоящее время отмечается рост числа детей с односторонней формой тугоухости. Причинами ее возникновения являются разнообразные заболевание, перенесенные детьми, наприме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы