Создан заказ №4761224
20 марта 2020
39. Цена и качество продукции предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется "экономика и управление на предприятии"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В большинстве стран мира преобладают рыночные экономические отношения. Существует огромное количество фирм, выпускающих однородную продукцию, и иногда между ними возникает довольно жесткая конкуренция. Производство качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами-это главная задача любой компании в любой стране. И каждая компания стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Производство конкурентоспособной продукции и ее реализация позволяет предприятию выполнять свои обязательства перед государственным бюджетом, банком по кредитам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объемов ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
Предприятиям необходимо знать торговые площади, потребности, спрос на данный товар, цены на данный товар, исследование емкости рынка, определение доли компании в общем объеме продаж продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений потребителей и потребительских предпочтений.
Важным направлением интенсивного экономического развития, источником экономического роста и повышения эффективности общественного производства является повышение качества выпускаемой продукции. Качество-это многомерное понятие, и обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Качество продукции - это совокупность свойств продукта, определяющих его пригодность для удовлетворения определенных потребностей в сОтветствии с его целевым назначением.
Объектом исследования является ОАО «Каравай».
Предмет исследования – качество и конкурентоспособность продукции в ОАО «Каравай».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть понятие и систему показателей качества;
-изучить цену как фактор конкурентоспособности;
-выявить соотношение цены и качества продукции;
-дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Каравай»;
-выполнить анализ качества продукции в ОАО «Каравай»;
-произвести анализ цены, как конкурентоспособности ОАО «Каравай».
Теоретической основой исследования послужили труды ученых, нормативно-правовая база Российской Федерации. В работе также использованы материалы научно-практических конференций, научные периодические издания по тематике исследования и данные средств массовой информации.
Методы исследования. В работе использованы как общенаучные методы исследования (анализ, обобщение, описание), так и конкретно научные методы (статистические, оценка эффективности конкурентоспособности организации).
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя введение, две главы, список использованной литературы, заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

39. Цена и качество продукции предприятия..docx
2020-03-26 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор Умничка! Работа выполнена раньше срока на отлично! Автор общительный, Рекомендую. Спасибо.