Создан заказ №4761341
20 марта 2020
Особенности агрессивного поведения мальчиков подростков- учащихся техникума
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность настоящего исследования определяется тем обстоятельством, что в психологической науке должны быть определены условия возникновения агрессивного поведения у мальчиков-подростков – учащихся техникума, а также определены способы диагностики и профилактики агрессии мальчиков в подростковом возрасте.
Согласно действующим нормативно-правовым документам, содержание образовательной программы техникума, как и иной образовательной организации должно обеспечивать полноценное развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и способствовать коррекции их поведения [28, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 32].
Одно из направлений данной коррекции – это коррекция агрессивного поведения мальчиков-подростков. В рассматриваемом стандарте указано, что одно из требований к условиям реализации учебной программы СПО становится формирование у детей культуры поведения, коррекция этого поведения, что и обуславливает актуальность работы.
В последние годы научный интерес к проблемам подростковой агрессивности существенно возрос. Однако в работах большей частью рассматриваются механизмы и проявления агрессии, а исследований, основанных на реальном опыте диагностики, профилактике и коррекции агрессивного поведения мальчиков-подростков, относительно немного. Предпосылки развития поведенческих отклонений в подростковом возрасте исследованы в работах Т.Г. Васильевой, А.И. Захарова, И. Лалаянц, Л.Б. Филонова. Наиболее полно условия преодоления агрессивности у подростков раскрыты в работах Е.К. Лютовой, Г.Б. Мониной, Р.В. Овчаровой.
Проблема изучения способов диагностики и профилактики агрессии в -подростковом возрасте рассматривается в психолого-педагогической науке, в том числе представлено во многих исследованиях отечественных ученых и педагогов–практиков, среди которых А. Леонтьев, A.M. Баскаков, А.Б. Добрович, В.А. Кан–Калик, Б.Ф. Ломов, Н. Богуславская, М. Лисина, Н. Стадник, О. Кульчицкая, О.А. Санькова, Н.В. Дурова, И.В. Максимова, Н.В. Полянская и др.
Проблемы подростковой агрессивности изучаются такими исследователями, как А. Бандура, А. Адлер, Р. Бэрон, Л. Берковиц, К. Лоренц, Д. Ричардсон, Э. Фромм.
В отечественной психологии проблема агрессивности представлена следующими учеными: Ю.М. Антонян, Ю.Б. Гиппенрейтер, И.А. Кудрявцевым, В.Г. Леонтьевым, Ю.Б. Можгинским, А.А. Реан, Т.М. Трапезниковой и многими другими.
Во многих исследованиях отмечается, что проявления агрессивности в поведении проявляются уже у детей подросткового возраста. При отсутствии целенаправленной коррекционной работы агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируется в устойчивое качество личности и может сохраняться на протяжении дальнейшей жизни человека.
Именно поэтому особенно важным изучение агрессивности является, когда черта находится в стадии активного развития, когда еще можно предпринять своевременные корригирующие меры, то есть в подростковом возрасте.
Цель исследования: изучить особенности агрессивного поведения у мальчиков-подростков – учащихся техникума.
Объект исследования: агрессивное поведение как научный феномен
Предмет исследования: особенности агрессивного поведения у мальчиков-подростков – учащихся техникума.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы были поставлены и решались следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы проблемы условий возникновения агрессивного поведения у мальчиков-подростков, способы диагностики и профилактики агрессии в подростковом возрасте.
Изучить особенности проявления агрессии у мальчиков подросткового возраста в условиях образовательной среды техникума.
Определить направления и содержание оптимизации работы по преодолению агрессивного поведения у детей обозначенной возрастной категории.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
‒ теоретические: систематизация и анализ данных психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования.
Исходя из цели и задачи исследования, выдвинута гипотеза о том, что у мальчиков подросткового возраста агрессивное поведение нуждается в коррекции, в качестве средства такой коррекции может выступать программа для снижения агрессивного поведения мальчиков-подростков, применяемая в условиях образовательного учреждения (техникума).
Теоретическая основа исследования определяется тем, что изучены особенности формирования агрессивного поведения у мальчиков подросткового возраста; рассмотрены основные способы диагностики и профилактики агрессии в подростковом возрасте.
Структура исследования соответствует цели и задачам и включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности агрессивного поведения мальчиков подростков- учащихся техникума.docx
2020-03-26 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все отлично, преподаватель написал, какие есть ошибки, но я не стала исправлять, мне и тройки хватает)