Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности агрессивного поведения мальчиков подростков- учащихся техникума
Создан заказ №4761341
20 марта 2020

Особенности агрессивного поведения мальчиков подростков- учащихся техникума

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность настоящего исследования определяется тем обстоятельством, что в психологической науке должны быть определены условия возникновения агрессивного поведения у мальчиков-подростков – учащихся техникума, а также определены способы диагностики и профилактики агрессии мальчиков в подростковом возрасте. Согласно действующим нормативно-правовым документам, содержание образовательной программы техникума, как и иной образовательной организации должно обеспечивать полноценное развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и способствовать коррекции их поведения [28, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 32]. Одно из направлений данной коррекции – это коррекция агрессивного поведения мальчиков-подростков. В рассматриваемом стандарте указано, что одно из требований к условиям реализации учебной программы СПО становится формирование у детей культуры поведения, коррекция этого поведения, что и обуславливает актуальность работы. В последние годы научный интерес к проблемам подростковой агрессивности существенно возрос. Однако в работах большей частью рассматриваются механизмы и проявления агрессии, а исследований, основанных на реальном опыте диагностики, профилактике и коррекции агрессивного поведения мальчиков-подростков, относительно немного. Предпосылки развития поведенческих отклонений в подростковом возрасте исследованы в работах Т.Г. Васильевой, А.И. Захарова, И. Лалаянц, Л.Б. Филонова. Наиболее полно условия преодоления агрессивности у подростков раскрыты в работах Е.К. Лютовой, Г.Б. Мониной, Р.В. Овчаровой. Проблема изучения способов диагностики и профилактики агрессии в -подростковом возрасте рассматривается в психолого-педагогической науке, в том числе представлено во многих исследованиях отечественных ученых и педагогов–практиков, среди которых А. Леонтьев, A.M. Баскаков, А.Б. Добрович, В.А. Кан–Калик, Б.Ф. Ломов, Н. Богуславская, М. Лисина, Н. Стадник, О. Кульчицкая, О.А. Санькова, Н.В. Дурова, И.В. Максимова, Н.В. Полянская и др. Проблемы подростковой агрессивности изучаются такими исследователями, как А. Бандура, А. Адлер, Р. Бэрон, Л. Берковиц, К. Лоренц, Д. Ричардсон, Э. Фромм. В отечественной психологии проблема агрессивности представлена следующими учеными: Ю.М. Антонян, Ю.Б. Гиппенрейтер, И.А. Кудрявцевым, В.Г. Леонтьевым, Ю.Б. Можгинским, А.А. Реан, Т.М. Трапезниковой и многими другими. Во многих исследованиях отмечается, что проявления агрессивности в поведении проявляются уже у детей подросткового возраста. При отсутствии целенаправленной коррекционной работы агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируется в устойчивое качество личности и может сохраняться на протяжении дальнейшей жизни человека. Именно поэтому особенно важным изучение агрессивности является, когда черта находится в стадии активного развития, когда еще можно предпринять своевременные корригирующие меры, то есть в подростковом возрасте. Цель исследования: изучить особенности агрессивного поведения у мальчиков-подростков – учащихся техникума. Объект исследования: агрессивное поведение как научный феномен Предмет исследования: особенности агрессивного поведения у мальчиков-подростков – учащихся техникума. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы были поставлены и решались следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы проблемы условий возникновения агрессивного поведения у мальчиков-подростков, способы диагностики и профилактики агрессии в подростковом возрасте. Изучить особенности проявления агрессии у мальчиков подросткового возраста в условиях образовательной среды техникума. Определить направления и содержание оптимизации работы по преодолению агрессивного поведения у детей обозначенной возрастной категории. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: ‒ теоретические: систематизация и анализ данных психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования. Исходя из цели и задачи исследования, выдвинута гипотеза о том, что у мальчиков подросткового возраста агрессивное поведение нуждается в коррекции, в качестве средства такой коррекции может выступать программа для снижения агрессивного поведения мальчиков-подростков, применяемая в условиях образовательного учреждения (техникума). Теоретическая основа исследования определяется тем, что изучены особенности формирования агрессивного поведения у мальчиков подросткового возраста; рассмотрены основные способы диагностики и профилактики агрессии в подростковом возрасте. Структура исследования соответствует цели и задачам и включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Особенности агрессивного поведения мальчиков подростков- учащихся техникума.docx
2020-03-26 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все отлично, преподаватель написал, какие есть ошибки, но я не стала исправлять, мне и тройки хватает)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и место чтения в системе обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирования познавательных учебных действий обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Природа и формирование самостоятельности студентов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства семейного воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Досуговая деятельность
Досуговая деятельность является объектом изучения достаточно широкого круга общественных наук, таких как философия, социология, педагогика, психология и т.д. Каждая из данных наук привносить в понимание досуговой деятельности что-то свое. Так, в некоторых науках понятие «досуг», «досуговая деятельность» и «свободное время» используются как синонимы.
Досуговая деятельность может осуществляться как в...
подробнее
Виды словарного диктанта
Роль словарного диктанта в обучении очень велика. Это связано с тем, что в настоящее время одной из основных задач, стоящих перед педагогами школы является формирование у учащихся орфографической грамотности. Значимость данных задач обусловлена:
Основным и специально разработанным для совершенствования орфографической грамотности способом являются диктанты.
Навык видеть и воспринимать орфограммы на ...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Досуговая деятельность
Досуговая деятельность является объектом изучения достаточно широкого круга общественных наук, таких как философия, социология, педагогика, психология и т.д. Каждая из данных наук привносить в понимание досуговой деятельности что-то свое. Так, в некоторых науках понятие «досуг», «досуговая деятельность» и «свободное время» используются как синонимы.
Досуговая деятельность может осуществляться как в...
подробнее
Виды словарного диктанта
Роль словарного диктанта в обучении очень велика. Это связано с тем, что в настоящее время одной из основных задач, стоящих перед педагогами школы является формирование у учащихся орфографической грамотности. Значимость данных задач обусловлена:
Основным и специально разработанным для совершенствования орфографической грамотности способом являются диктанты.
Навык видеть и воспринимать орфограммы на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы