Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Женские образы в новеллистике Э. По («Падение дома Ашеров», «Лигейя», «Морелла»)
Создан заказ №4761359
20 марта 2020

Женские образы в новеллистике Э. По («Падение дома Ашеров», «Лигейя», «Морелла»)

Как заказчик описал требования к работе:
проверка на TEXT.ru прикрепленные файлы-условия реферата. шрифт TIMES NEW ROMAN 14 ПРОБЕЛ 1,5 как реферат будет готов, надо будет проверить его на "оригинальность" на сайте https://text.ru/ чтобы было более 80%. реферат должен быть максимум на 7 стр(это без учета библиографии) +должно быть не меньше 5 источников;(если нашли какую-либо информацию из интернеты источника, надо убедиться в том, что нет в печатном виде его, если есть, нужно указывать на какой странице та или иная информация в книге; +цитаты из источников -30%(то есть не должно быть цитат на пол страницы!) +прикрепляю вспомогательные файлы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Американский писатель Эдгар Аллан По признан литературоведами мастером новеллы. Обойденный признанием при жизни и умерший нищим, этот великий писатель создал теорию новеллы, стал основоположником детектива как жанра, разработал жанровые подвиды новеллистики (психологический, научно-фантастический). Центральное место в его творчестве занимают психологические рассказы, называемые также «страшными», «ужасными». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тематикой этих произведений являются трагические последствия противостояния человеческого сознания, воспитанного на гуманистических идеалах, с тенденциями, пришедшими с прогрессом буржуазной цивилизации в Америке. В этих новых тенденциях Э. По первым ощутил присутствие угрозы безнравственности и бесчеловечности. Мир, в котором не оставалось место для души, страх перед ним, боль и болезненное состояние стали предметом художественно-психологического исследования, которое Э. По проводил в своих новеллах. Особую роль в новеллистике писателя играют женские образы, отличающиеся колоритностью и нестандартностью. Целью данной работы является анализ женских образов в новеллах «Падение дома Ашеров», «Лигейя» и «Морелла» Эдгара По. Проблемой своеобразия женских образов занимались многие исследователи. Так, Ю. В. Ковалев посвятил Эдгару По монографию, в которой описывает жизнь и творчество автора, затрагивая анализ некоторых новелл и стихотворений. Левко К. А. в своей статье «Символические образы в новелле Э. По «Падение дома Ашеров» обращается к анализу образов-символов новеллы. Е. В. Староверова в книге «Американская литература» посвящает Эдгару По статью, в которой приводит особенности творчества писателя, а также анализирует новеллу «Лигейя». Н. С. Белоусова и Ю. А. Разорёнова в статье «Денотативное пространство «тёмного» текста на примере рассказа Э. А. По «Морелла» представляют лингвистический анализ денотативного пространства новеллы, немного затрагивая образы героев. Образ леди Маделины Ашер в новелле «Падение дома Ашеров» «Падение дома Ашеров» - пример классической психологической новеллы Э. По. Это полуфантастическое, мистическое повествование о визите рассказчика в старинный дом своего друга Ашера и его сестры. Рассказчик сообщает читателю о таинственной связи брата и сестры с домом, о странной и пугающей их болезни и, наконец, о падении их поместья в озеро. Ю. В. Ковалев в своей монографии говорит о том, что новеллу нельзя толковать с житейской точки зрения, так как «художественный мир этого произведения не совпадает с миром повседневности». Единственным женским образом в данной новелле является образ леди Маделины, сестры Ашера. Брат с сестрой – последние представители старинного аристократического рода Ашеров, они склонны к уединению, к замкнутой жизни, поэтому живут в своем поместье далеко от остальных людей. Однако это не единственная причина их изоляции: и брат, и сестра страдают от неизвестной, страшной болезни. Рассказчик передает читателю слова Ашера о болезни своей сестры: «Болезнь леди Маделины долго ставила в тупик ее врачей. Устойчивая апатия, постепенное увядание и нередкие припадки каталептического характера составляли необычный диагноз. До сей поры она стойко сопротивлялась натиску болезни и отказывалась слечь; но в сумерки того дня она сдалась обессиливающему могуществу разрушительницы…» Образ леди Маделины нельзя рассматривать отдельно от образа Родерика Ашера, так как судьбы этих героев прочно связаны принадлежностью к умирающему роду. И Родерик, и Маделина образованы, утончены, психически неустойчивы. Маделина выполняет роль жертвы в новелле. Она является символом покорности судьбе, подчинения. Она не может и не хочет противостоять брату. Родерик Ашер говорит, что любит свою сестру и ценит как последнего близкого и родного человека, однако позволяет себе похоронить ее заживо. Он не приходит ей на помощь, зная, что она жива и страдает. Он готовится к собственному уходу, понимает, что от судьбы не уйдешь. Помимо роли жертвы образ Маделины заключает в себе и символ роковой участи рода Ашеров. Она выбирается из склепа и приходит к Родерику, чтобы забрать его с собой: «…она стояла на пороге, дрожа и шатаясь, - а затем с тихим стенанием пала на грудь брата и в жестоких, теперь уж последних предсмертных схватках повлекла его на пол, труп и жертву предвиденных им ужасов». Эдгар По изображает, с одной стороны, болезнь человеческой психики, а с другой – душу, трепещущую от страха перед неизбежным ужасом. Маделина и Родерик представляют собой дом Ашеров, который является символом разрушающегося, угасающего мира, который раньше был прекрасным, в котором царила атмосфера творчества, искусства и музыки. Таким образом, через образ Маделины автор показывает, что жизнь ушла из дома Ашеров, и вместе с собой он забирает и своих обитателей, которые не в силах покинуть его. Брат и сестра обречены на погибель, заточенные в собственных воспоминаниях об идеальном. Они находятся в страхе перед ужасом, который грозит им при столкновении с действительностью.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Женские образы в новеллистике Э. По («Падение дома Ашеров», «Лигейя», «Морелла»).docx
2020-03-24 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все в порядке. Работу приняли, автору следует внимательнее читать методические рекомендации и делать работу в соответсвии с ними. Но в общем все ок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Малые жанры фольклора
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Российский современный детектив , поэтика и проблематика
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
СОЧИНЕНИЕ ПО ЛИТ-РЕ 10 КЛАСС
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Система календарных обрядов в русском фольклоре
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Биография и творчество Эрих Марии Ремарка
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа "Морские мотивы в лирике Жуковского"
Повышение уникальности текста
Литература
Стоимость:
100 ₽
Тема Родины в творчестве Есенина и Блока
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная литература эпоха возрождения
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Классическая комедия (или трагедия, если хотите)
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Реферат по история русской литературы. а-01550 -
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Французские писатели начала XX века
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Произведение х автора у в литературоведении
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Постструктурализм
Представители движения постструктурализма считают необоснованными претензии структуралистов на объективность гуманитарного знания. Они отмечают, что только знание структур не может дать полного понимания исторических фактов и событий, необходимо также знание того, что расположено за пределами любой структуры – контекста, индивидуальных особенностей автора. Наиболее ярким представителем этого течен...
подробнее
Значения термина "автор". Исторические судьбы авторства
Автор как субъект действия в сфере искусствоведения имеет несколько значений:
Авторская субъективность организует художественное произведение и порождает его художественность целостность. Она является универсальной, неотъемлемой, важнейшей гранью искусства вместе с его познавательными и собственно эстетическими началами. Так называемый «дух авторства» не только присутствует, он доминирует во всех ф...
подробнее
Нижегородский "босяк" М. Горький: путь к вершинам
Максим Горький, автор пьесы «На дне», автобиографических повестей «Детство», «В людях», «Мои университеты», романа «Мать», много лет жил в нищете, снимал в ночлежках углы, работал посудомойщиком, продавцом, помощником сапожника.
Родился Алексей Пешков в марте 1868 года в Нижнем Новгороде в семье столяра Максима Пешкова и Варвары Кашириной. В возрасте трех лет Горький заболел холерой. Болезнью зараз...
подробнее
Разноречие и чужое слово
При этом неавторское слово, чужое слово оказывается художественно значимым наряду с прямым авторским словом.
По Бахтину, разноречие и разноголосица входят в роман и входя в роман и образуют в нем художественную систему.
Разноречие выполняет следующие функции в произведении:
Постепенно разноречие стало нормой культуры, словесно-художественной в частности. Неавторские слова в литературу приходят не т...
подробнее
Постструктурализм
Представители движения постструктурализма считают необоснованными претензии структуралистов на объективность гуманитарного знания. Они отмечают, что только знание структур не может дать полного понимания исторических фактов и событий, необходимо также знание того, что расположено за пределами любой структуры – контекста, индивидуальных особенностей автора. Наиболее ярким представителем этого течен...
подробнее
Значения термина "автор". Исторические судьбы авторства
Автор как субъект действия в сфере искусствоведения имеет несколько значений:
Авторская субъективность организует художественное произведение и порождает его художественность целостность. Она является универсальной, неотъемлемой, важнейшей гранью искусства вместе с его познавательными и собственно эстетическими началами. Так называемый «дух авторства» не только присутствует, он доминирует во всех ф...
подробнее
Нижегородский "босяк" М. Горький: путь к вершинам
Максим Горький, автор пьесы «На дне», автобиографических повестей «Детство», «В людях», «Мои университеты», романа «Мать», много лет жил в нищете, снимал в ночлежках углы, работал посудомойщиком, продавцом, помощником сапожника.
Родился Алексей Пешков в марте 1868 года в Нижнем Новгороде в семье столяра Максима Пешкова и Варвары Кашириной. В возрасте трех лет Горький заболел холерой. Болезнью зараз...
подробнее
Разноречие и чужое слово
При этом неавторское слово, чужое слово оказывается художественно значимым наряду с прямым авторским словом.
По Бахтину, разноречие и разноголосица входят в роман и входя в роман и образуют в нем художественную систему.
Разноречие выполняет следующие функции в произведении:
Постепенно разноречие стало нормой культуры, словесно-художественной в частности. Неавторские слова в литературу приходят не т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы