Создан заказ №4761575
20 марта 2020
Особенности учебной деятельности на разных возрастных этапах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
От того, насколько эффективно младший школьник овладеет учебной деятельностью в период начальной школы, во многом зависит его успешность на протяжении всего обучения не только в рамках средней и старшей школы, но также и вуза. В настоящее время проблема повышения качества образования занимает важное место в развитии педагогической науки. Ведь успешное решение задач по повышению успешности обучения во многом определяется тем, в какой степени верно учитывается уровень подготовленности каждого ребенка к школьному обучению. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, актуальность исследования заключается в необходимости изучения особенностей учебной деятельности на разных возрастных этапах, а также изучения возрастных особенностей формирования учебной деятельности.
Изучение особенностей младшего школьного возраста в отечественной психологии уходит своими корнями в работы Л.С. Выготского, восходит к трудам Л.И. Божович, Н.И. Гуткиной, А.В. Запорожца, Е.Е. Кравцовой, Н.Г. Лускановой, Т.А. Нежновой, Д.Б. Эльконина и др.
Изучение учебной деятельности в рамках школы прослеживается в трудах таких авторов, как А.Г. Асмолов, Л.С. Выготский, Н.И. Вьюнова, В.Б. Лебединцев, С.Ю. Прохорова и др.
Многие проблемы психолого-педагогической диагностики учащихся рассматривались и разрабатывались в трудах как отечественных, так и зарубежных психологов, А.Г. Асмолова, М.Р. Битяновой, И.В. Дубровиной, Л. Колберга, Р.В. Овчаровой, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконина и др.
Новизна исследования состоит в разработке психолого-педагогических рекомендация для построения образовательного процесса на разных возрастных этапах с целью повышения мотивации учебной деятельности, как одной из особенностей учебной деятельности.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в изучении особенностей разных возрастных этапов в усвоении учебной деятельности, а также в возможности применения разработанных рекомендаций педагогами при организации урока.
Цель исследования – изучение особенностей учебной деятельности на разных возрастных этапах.
Задачи исследования:
Дать общую характеристику учебной деятельности.
Описать возрастные особенности формирования учебной деятельности в начальной и средней школе.
Изучить особенности учебной деятельности на разных возрастных этапах, а именно – в начальной и средней школе на примере МОУ СОШ № … (указать).
Сформулировать психолого-педагогические рекомендации для педагогов по повышению мотивации к обучению у учащихся начальной и средней школы.
Методы исследования:
- анализ научной литературы по проблеме исследования,
- анализ нормативно-правовых документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности учебной деятельности на разных возрастных этапах.docx
2020-03-26 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор неохотно делает исправления. Делает вид, что их делает. Оригинальность 0%. Даже у меня так не получалось написать.