Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности учебной деятельности на разных возрастных этапах
Создан заказ №4761575
20 марта 2020

Особенности учебной деятельности на разных возрастных этапах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ От того, насколько эффективно младший школьник овладеет учебной деятельностью в период начальной школы, во многом зависит его успешность на протяжении всего обучения не только в рамках средней и старшей школы, но также и вуза. В настоящее время проблема повышения качества образования занимает важное место в развитии педагогической науки. Ведь успешное решение задач по повышению успешности обучения во многом определяется тем, в какой степени верно учитывается уровень подготовленности каждого ребенка к школьному обучению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, актуальность исследования заключается в необходимости изучения особенностей учебной деятельности на разных возрастных этапах, а также изучения возрастных особенностей формирования учебной деятельности. Изучение особенностей младшего школьного возраста в отечественной психологии уходит своими корнями в работы Л.С. Выготского, восходит к трудам Л.И. Божович, Н.И. Гуткиной, А.В. Запорожца, Е.Е. Кравцовой, Н.Г. Лускановой, Т.А. Нежновой, Д.Б. Эльконина и др. Изучение учебной деятельности в рамках школы прослеживается в трудах таких авторов, как А.Г. Асмолов, Л.С. Выготский, Н.И. Вьюнова, В.Б. Лебединцев, С.Ю. Прохорова и др. Многие проблемы психолого-педагогической диагностики учащихся рассматривались и разрабатывались в трудах как отечественных, так и зарубежных психологов, А.Г. Асмолова, М.Р. Битяновой, И.В. Дубровиной, Л. Колберга, Р.В. Овчаровой, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконина и др. Новизна исследования состоит в разработке психолого-педагогических рекомендация для построения образовательного процесса на разных возрастных этапах с целью повышения мотивации учебной деятельности, как одной из особенностей учебной деятельности. Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в изучении особенностей разных возрастных этапов в усвоении учебной деятельности, а также в возможности применения разработанных рекомендаций педагогами при организации урока. Цель исследования – изучение особенностей учебной деятельности на разных возрастных этапах. Задачи исследования: Дать общую характеристику учебной деятельности. Описать возрастные особенности формирования учебной деятельности в начальной и средней школе. Изучить особенности учебной деятельности на разных возрастных этапах, а именно – в начальной и средней школе на примере МОУ СОШ № … (указать). Сформулировать психолого-педагогические рекомендации для педагогов по повышению мотивации к обучению у учащихся начальной и средней школы. Методы исследования: - анализ научной литературы по проблеме исследования, - анализ нормативно-правовых документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Особенности учебной деятельности на разных возрастных этапах.docx
2020-03-26 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор неохотно делает исправления. Делает вид, что их делает. Оригинальность 0%. Даже у меня так не получалось написать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика. курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение одаренных детей: отечественный опыт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Школа и воспитание в древнем Египте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка функциональной грамотности на уроках русского языка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написание пункта 1.2, 2.2 и вывода по второй главе КР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности ребенка, развитие познавательных процессов, закладывается основа его психических свойств и качеств.
Психическое развитие – это непрерывный процесс качественных и количественных и качественных изменений, происходящих в личности каждого ребенка в течение онтогенеза. В процессе пс...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Сущность социально-педагогической деятельности
Такая деятельность нацелена на помощь в приспособлении к жизни в социальной среде и особенностям ее функционирования.
Социально-педагогическая деятельность осуществляется педагогами, которые помогают детям усвоить социальный и культурный опыт, приспособится к жизни в обществе, самореализоваться и самоутвердиться в нем. Их работа ориентирована на определенный конечный результат – социальную адаптаци...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности ребенка, развитие познавательных процессов, закладывается основа его психических свойств и качеств.
Психическое развитие – это непрерывный процесс качественных и количественных и качественных изменений, происходящих в личности каждого ребенка в течение онтогенеза. В процессе пс...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Сущность социально-педагогической деятельности
Такая деятельность нацелена на помощь в приспособлении к жизни в социальной среде и особенностям ее функционирования.
Социально-педагогическая деятельность осуществляется педагогами, которые помогают детям усвоить социальный и культурный опыт, приспособится к жизни в обществе, самореализоваться и самоутвердиться в нем. Их работа ориентирована на определенный конечный результат – социальную адаптаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы