Создан заказ №4761843
20 марта 2020
«Ибсен и Чехов: проблемы «новой драмы» в школьном изучении»
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике преподавания литературы. нужно изучить программы по литературе разных авторов и проанализировать, сколько часов в каждой программе отводится на изучение Чехова, какие произведения изучаются (особое внимание обратить на драматические), рассматривается ли вопрос о "новой др
аме" и Ибсене, в частности, если рассматривается, то в какой программе, в каком объеме, при изучении какой пьесы, если нет, то вы можете предложить свой вариант - когда и в каком объеме рассказать о "новой драме" и как целесообразно проследить преемственность Ибсен - Чехов, провести сопоставление их пьес. Затем предложить свой вариант проведения урока, т.е. конспект
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Преподавание литературы в современных условиях сопряжено с изменением, трансформацией учебного процесса под воздействием внешних социальных и технологических факторов. Развитие технологий, становление информационного общества, требуют от педагогов формирования актуальных программ и использования целесообразных методик преподавания литературы. Драматургия – это особый вид художественного текста, который характеризуется с одной стороны максимальным сжатием материала, с другой стороны предполагает высокую идейную концентрацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, драматические произведения можно преподносить и изучать различными способами, применяя креативный подход.
Произведения драматургии Чехова в школьной программе безусловно имеют ценность, их роль высока, а занимаемое Чеховым место не только в школьной театральной деятельности, но и в мире театра вообще, как художественного явления, неоспоримо. Потому актуальность темы исследования с одной стороны обуславливается важностью чеховского наследия, а с другой – образовательным потенциалом драматургии при преподавании литературы.
Целью исследования является изучение проблемы «новой драмы» в школьном изучении на примере Ибсена и Чехова.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
− изучить методы преподавания литературы;
− исследовать специфику изучения драматургии на уроках литературы;
− охарактеризовать изучение драматургии Чехова в школьной программе;
− проблематика «новой драмы» Ибсена при изучении Чехова в школе;
− разработать конспект урока.
Предметом исследования выступает специфика преподавания драматургии в школе.
Объектом исследования являются проблемы «новой драмы» на примере произведений Ибсена и Чехова.
Методология исследования базируется на общефилософских методах анализа, синтеза, индукции и дедукции, сравнительном методе, методе литературоведческого анализа, методах педагогического проектирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Ибсен и Чехов: проблемы «новой драмы» в школьном изучении».docx
2020-03-26 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Было бы неплохо, если бы вы, вбивая иноязычный материал в переводчик, хотя бы немного адекватно его отредактировали. В целом хорошая работа, есть разве что претензии к отдельным формулировкам - уж больно по гуглтранслейтерски они звучат.