Создан заказ №4762375
20 марта 2020
Формирование молодежного спроса на продукт сети кафе «МУ-МУ
Как заказчик описал требования к работе:
Ядро целевой аудитории концепции МУ-МУ возраст - 35-44, 45-54. Необходимо разработать стратегию и тактический план по привлечению молодежного сегмента 18-24 лет, при этом принимая во внимание особенности и ключевую идеи концепции бренда. Бриф, бренд-бук и презентацию о рынке общественного питания пр
илага
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование молодежного спроса на продукт сети кафе «МУ-МУ.docx
2020-03-24 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Я вам искренне благодарна за вашу работу) Вы мой фаворит из всех авторов, с которыми я работала)