Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Орагнизация рекламной деятельности на предприятии торговли
Создан заказ №476240
26 февраля 2015

Орагнизация рекламной деятельности на предприятии торговли

Как заказчик описал требования к работе:
2 Глава. Анализ организации рекламной деятельности в компании торговли 2.1. Описание компании (вид деятельности, история, диагностика финансово-экономического положения, конкуренты, СВОТ-анализ) 2.2. Организация рекламной деятельности компании Как это происходит на сегодняшний день. Достоинства и н едостатки Из компании взять какую-нибудь гостиницу в г.Санкт-Петербург Нужна одна глава для дипломной работы. Проверка на антиплагиате.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Орагнизация рекламной деятельности на предприятии торговли.docx
2018-05-28 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена сделала все качественно и в срок, не взирая на очень ограниченное кол-во времени для написания работы. Однозначно советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Актуальность темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Методология и методы исследования 2. Теоретическая часть 2.1. Понятие и значение рекламы в современном бизнесе 2.2. Организация рекламной деятельности на предприятии торговли 2.3. Анализ целевой аудитории и разработка рекламной стратегии 2.4. Каналы распространения рекламы и их эффективность 2.5. Измерение результатов рекламной деятельности 3. Практическая часть 3.1. Исследование рекламной деятельности предприятия торговли 3.2. Разработка и внедрение рекламной стратегии 3.3. Анализ эффективности рекламы и ее влияние на предприятие 3.4. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 4. Заключение - Основные результаты исследования - Выводы поставленных целей и задач - Практическая и научная значимость работы - Пути дальнейшего развития исследования 5. Список литературы Короткое введение: В современном рыночном обществе реклама играет важную роль в популяризации товаров и услуг. Она является одним из ключевых инструментов маркетинга и средством привлечения потенциальных клиентов. В контексте предприятий торговли организация рекламной деятельности становится неотъемлемой частью бизнес-плана и успешной работы компании. Целью данной дипломной работы является исследование и организация рекламной деятельности на предприятии торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить понятие и значение рекламы в современном бизнесе, анализировать особенности организации рекламной деятельности на предприятиях торговли, разработать рекламную стратегию, выбрать эффективные каналы распространения рекламы и измерить ее результаты. В ходе работы будут использованы различные методы исследования, такие как анализ экспертных мнений, изучение научной литературы, проведение опросов и анализ статистических данных. Полученные результаты помогут выявить особенности рекламной деятельности предприятия торговли и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая среда ресторана "Паштет".
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь с кр сейчас по поведению потребителей
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие маркетинга ,отличие маркетинга от сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды ценовых стратегий и условия их применения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегий интернет -маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Создание программы продвижения - основные этапы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «АТАК»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеграция иностранного бренда на российском рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение промо-акций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы