Создан заказ №4762579
20 марта 2020
Тревожность у детей младшего школьного возраста. Методы и методики снижения тревожности у детей
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Школьная тревожность является формой проявления эмоционального неблагополучия личности внутри школьной системы. Выделяют основные формы школьной тревожности, которые касаются трех сфер жизни школьника: школьной успешности, взаимоотношений с учителем, взаимоотношений со сверстниками.
Младшие школьники с повышенным уровнем тревожности особенно чувствительны к своим неудачам, дети остро и болезненно реагируют на них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они испытывают высокий уровень беспокойства и тревоги по отношению ко многим сторонам внутрисемейной и школьной жизни: соответствие родительским ожиданиям, правильному выполнению требований учителя, публичной демонстрации собственного незнания, неумелости и неуспешности в целом. На школьных занятиях такие дети часто напряжены, регулярно переспрашивают учителя, сомневаются в правильности самостоятельно выполненных заданий.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что в настоящее время проблема школьной тревожности является чрезвычайно актуальной, и не только с позиции школьных трудностей дезадаптационного характера, но и с позиции влияния других факторов. Так, например, усиливают переживание школьной тревожности неблагополучные детско-родительские отношения, низкий уровень контактности и недостаточная сформированность навыков общения у ребёнка, что в известной степени связывается с тем фактом, что современные младшие школьники много времени проводят за компьютером, планшетом и телефоном. Важно подчеркнуть, что высокий уровень личностной тревожности ребенка может выступать устойчивым эмоциональным паттерном реагирования на сложные жизненные ситуации и т.д.
Тревожность как научная проблема рассматривается в отечественной психологической науке с различных позиций: как общая школьная тревожность (Е.В. Новикова, Т.А. Нежнова, А.М. Прихожан), экзаменационная тревожность (В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко), тревожность и здоровье младших школьников (В.А. Гуров), тревожность ожиданий в социальном общении (В.Р. Кисловская, А.М. Прихожан) и др.
Цель работы: рассмотреть особенности проявления и устранения тревожности детей младшего школьного возраста.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие «тревожность» в психолого-педагогической литературе;
- выявить особенности тревожности детей младшего школьного возраста;
- проанализировать методы и методики снижения тревожности у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Тревожность у детей младшего школьного возраста. Методы и методики снижения тревожности у детей.docx
2020-03-24 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Молодец, сделал реферат досрочно! Все устроило, тема реферата раскрыта в полной мере!