Создан заказ №47626
11 сентября 2013
Система маркетинговых исследований в период 1990-2000 гг. и 2000-настоящее время
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо рассмотреть два временных периода (что в них особенного, что произошло), объяснить как развивался маркетинг, сравнить эти периоды в области маркетинговых исследований
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система маркетинговых исследований в период 1990-2000 гг. и 2000-настоящее время.docx
2020-04-15 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Рекомендую этого автора!Работа выполнена без нареканий и в срок. Работа превзошла все ожидания,большое спасибо!