Создан заказ №4762622
20 марта 2020
Типология упражнений по развитию навыков письменной речи
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по английскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Глобализация внесла свои коррективы во все сферы жизни, в том числе и в систему российского образования. Необходимость владеть иностранными языками, прежде всего английским, выросла. Как никогда актуальными для современного человека стали коммуникативные навыки. Федеральные государственные стандарты, действующие сегодня на всех уровнях образования, предъявляют высокие требования к содержанию обучения и к результатам выпускников на каждом уровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это касается и направления иностранных языков.
Изучение английского языка начинается в школе со второго класса и подразумевает развитие всех видов речевой деятельности у обучающихся для формирования у них коммуникативной компетенции по результатам обучения. Таким образом, каждая школа вправе выбирать учебно-методические комплекты по английскому языку для эффективной работы в этом направлении. В действующий Федеральный перечень учебников включено более пяти комплектов учебников для начальной школы для изучение английского языка на базовом уровне. Предполагается, что каждый из них соответствует всем требованиям ФГОС.
Формирование и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, в том числе письменной, происходит в учебном процессе при выполнении различных упражнений, заданий, творческих проектов. Учитель имеет право выстраивать систему уроков самостоятельно, опираясь на материалы учебно-методических комплектов, дополнительных материалов в соответствии с уровнем обучающихся, их способностями и интересами, но в рамках личностного и системно-деятельностного подхода.
Вопрос формирования письма и письменных навыков на этапе начального общего образования остаётся всегда актуальным. Младшие школьники за три года должны овладеть не только навыками каллиграфии, графики и начальными орфографическими навыками, но и непосредственно навыками выражения собственных идей и мнений на предложенные темы. Таким образом, письмо является не только целью, но и средством обучения, а письменная речь – результатом совершенствования всех видов речевой деятельности в целом. В свете смены парадигмы к развитию коммуникативных навыков письму и письменной речи стало уделяться меньше времени, чем это было раньше.
Методика обучения письменным навыкам также развивается. Российские педагоги и методисты активно взаимодействуют с иностранными коллегами, в том числе и методистами из стран изучаемого языка. Это благоприятно действует на изменения в подходах и методах обучения, а также на выбор материалов, упражнений и заданий в образовательном процессе.
На текущий момент нет единой классификации упражнений и заданий, направленных на развитие письменных навыков в школе, это является проблемой нашего исследования.
Цель работы - проанализировать действующие учебно-методические комплекты для начальной школы с точки зрения подхода к обучению письменным навыкам и определить типологию упражнений для развития письменной речи.
Задачами исследования являются:
Охарактеризовать реализацию ФГОС в условиях современной школы;
Изучить специфику ФГОС НОО в предметной сфере «Иностранный язык»;
Обозначить особенности обучения письменной речи на уроках английского языка в свете ФГОС НОО;
Рассмотреть подходы в методике обучения навыкам письменной речи на уроках английского языка в начальной школе;
Определить типологию упражнений, направленных на развитие навыков письма и письменной речи;
Провести анализ трёх учебно-методических комплектов по английскому языку для начального звена школы с точки зрения подхода к обучению письменным навыкам.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. Теоретическая и практические части работы основаны на материалах нормативно-правовых актов в сфере образования, публикациях Алексеева Н.А., Пассова Е.И., Сагидуллина Э.Р. и др. Исследование может быть полезным для студентов педагогических колледжей и ВУЗов, учителей и преподавателей английского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типология упражнений по развитию навыков письменной речи.docx
2020-03-26 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень грамотная работа. Все пожелания были учтены. Все в срок, даже раньше! Спасибо!