Создан заказ №4762731
20 марта 2020
Практика использования глубинного и группового интервью в исследовании рекламы и связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте! необходимо написать реферат по социологии. 18 страниц до 31 марта включительно.
Оценка зависит от того, какое количество источников использовано, есть ли на них ссылки, приводятся ли собственные рассуждения, примеры и иллюстрации. Примеры из сети также упоминаются с адресом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для написания данной работы нами выбрана тема «Практика использования глубинного и группового интервью в исследовании рекламы и связей с общественностью».
Выбор на данной теме остановился из-за того что, ознакомившись с учебными материалами по данной теме мы пришли к выводу, в любой существующей модели построения PR-программы на первом месте всегда стоит исследование, но всегда ставиться вопрос можно ли провести то или иной PR-проект опустив первый этап. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На наш взгляд, данный этап настолько же необходим, как и само осуществление. Оно обеспечивает теоретическую и информационную базу PR-политики, и эффективность тех или иных PR-мероприятий во многом зависит от качества и профессионального уровня проведенной исследовательской работы. Любые действия и мероприятия в области PR тем больше могут рассчитывать на успех, чем больше они основаны не на догадках и интуиции, а на подтвержденных, полученных в ходе исследования данных. Чаще всего на практике этому важному элементу PR-деятельности по ряду причин не уделяется должного внимания. Руководство некоторых организаций не считает траты на исследования оправданными, часто и сами специалисты не имеют должного представления о процессе и методах исследования. Однако сейчас настают другие времена, и в эру ограниченных финансовых ресурсов руководству организаций и учредителям необходимы факты и статистика, демонстрирующие эффективность использования предоставленных ресурсов. Исследования дают исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся прогнозирования стоимости акции и её успешности, а связи со сложившейся экономической ситуацией, это именно те вопросы, ответов на которые ждут все специалисты. Именно поэтому актуально говорить об исследованиях в PR как о системообразующей части эффективной PR-политики Если ранее многие компании не хотели вкладывать деньги в исследования, то сейчас становиться понятным, что можно потерять гораздо больше материальных средств проигнорировав данный этап PR работы. В наши дни организации ценят свои ресурсы и не хотят тратить деньги на деятельность, которая не может дать реальных результатов, поэтому PR-программы должны быть в первую очередь нацелены на вклад в достижение целей организации.
Это означает, что исследования помогают правильно нацелить коммуникационные усилия, анализировать предпочтения целевых аудиторий, а также определить, какие ключевые послания могут быть наиболее эффективны для каждой из целевых аудиторий.
Кроме того, они могут оказать существенную помощь в постановке и понимании целей и задач руководства. На основе всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что данная тема действительно актуальна в наши дни.
В данной работе нам бы хотелось показать всё многообразие глубинного и группового интервью в исследовании рекламы и связей с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практика использования глубинного и группового интервью в исследовании рекламы и связей с общественностью.docx
2020-03-24 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Безответственный подход к работе. Неудовлетворительно. Текст работы не имеет отношения к теме