Создан заказ №4762799
20 марта 2020
Особенности управления персоналом в сфере услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка в системе антиплагиат вуз не менее 60% уникальности, в соответствии с методичкой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нынешней конкурентной среде компании должны адаптироваться к рыночным условиям. Но рынок меняется, предъявляя новые требования к работе компаний, поэтому в настоящий момент Управление человеческими ресурсами становится все более актуальным, ведь от эффективности работы компании зависит ее функционирование. Управление персоналом - это целенаправленная деятельность корпоративного менеджмента, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает в себя разработку концепции и стратегии кадровой политики, а также методов управления человеческими ресурсами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта деятельность заключается в формировании системы управления человеческими ресурсами, планировании работы персонала, управлении персоналом, маркетинге, определении кадрового потенциала и потребностей персонала предприятия. Она обеспечивает информационную, техническую, нормативную, методическую, юридическую и канцелярскую поддержку системы управления человеческими ресурсами. Руководители и сотрудники интерфейсов системы управления человеческими ресурсами также решают вопросы оценки функционирования интерфейсов системы управления предприятием, оценивая экономическую и социальную эффективность управления человеческими ресурсами. В последние годы в научно-управленческих отраслевых организациях, в том числе и в малом бизнесе, произошли радикальные изменения в восприятии роли персонала в деятельности компании. Вопреки господствующим представлениям о том, что экономически вовлеченный персонал относится к категории затрат, которые подлежат строгому контролю и, возможно, большему сокращению, рождается концепция управления человеческими ресурсами, согласно которой персонал является одним из важнейших ресурсов предприятия, что его экономическая природа нуждается в эффективном и разнообразном управлении, в том числе и как необходимый элемент обеспечения развития социального, профессионального и структурного персонала. Согласно современным представлениям, Кадровая стратегия является неотъемлемой частью стратегии компании и должна разрабатываться и реализовываться в соответствии с долгосрочными целями развития компании. Анализ отечественных и зарубежных источников показывает, что система управления человеческими ресурсами в настоящее время понимается как сложное и многомерное явление, требующее серьезных исследований.
Управлению человеческими ресурсами посвящены работы таких известных зарубежных ученых, как А. Чандлер, И. Ансофф, М. Х. Мескон, В. Вудкок, Б. Карлоф, В. Говард и др. Кроме того, отечественные ученые уделяют этой проблеме большое внимание. Базаров, О. С. Виханский, Г. Я. Гольдштейн, Ю. Ф. Гордиенко, А. П. Егоршин, Н.И. Кабушкин, А. Я. Кибанов, Е. В. Маслов, А. И. Наумов, Ю. Г. Одегов, Ю. М. Осипов, А. Г. Поршнев, З. П. Румянцева, Е. А. Уткин и др. В работе исследователей особое внимание уделяется деталям процессов поддержки административного персонала. Это произведения таких писателей, как С. В. Андреев, М. В. Глазырин, В. Г. Игнатов, А. А. Мерцалов, А. И. Шведов, Е. А. Шевцова и др.
В то же время современные исследования не уделяют достаточного внимания проблемам формирования и развития эффективной системы управления человеческими ресурсами, и прежде всего в сфере услуг. Следует также отметить, что только сейчас критерии и показатели эффективности управления человеческими ресурсами были неоднозначно определены и систематизированы.
Все это свидетельствует не только о важности, но и о недостаточной разработанности путей повышения эффективности управления человеческими ресурсами, а также методов его комплексной оценки, определяющих выбор, тематику исследования, его цели и задачи.
Исследовательским направлением данной работы является небольшая организация ООО "Гарант".
Целью данной работы является разработка мероприятий по развитию системы управления человеческими ресурсами ООО "Гарант".
Для достижения этой цели в работе определены следующие задачи:
- с учетом концепции развития и совершенствования кадровой системы;
- охарактеризуйте основные факторы и принципы развития системы управления персоналом небольшой организации;
- ООО «Гарант» организационно-экономические характеристики гаранта;
- оценить действующую систему и стратегию управления человеческими ресурсами ООО «Гарант» проект;
- определение путей развития системы управления человеческими ресурсами ООО " Гарант";
- рассчитать социально-экономическую эффективность предлагаемых мер по развитию системы управления человеческими ресурсами организации.
Научно-практическая значимость исследований заключается в том, что впервые нами были выявлены проблемы в области управления персоналом "Гаранта", а также пути развития системы управления персоналом предприятия и рассчитана социально-экономическая эффективность развития системы управления человеческими ресурсами этого небольшого предприятия.
Таким образом, материалы исследования могут быть использованы в управлении ООО "Гарант" для разработки мероприятий по развитию системы управления человеческими ресурсами данной организации.
На основании полученных данных данная работа имеет законодательные и нормативные документы, дубликаты, работы российских и зарубежных исследователей из устава ООО "Гарант", бухгалтерской и статистической отчетности общества за период 2018-2019 гг., организационно-распорядительные документы и другие информационные материалы.
Для написания работы использовались эмпирические (практические) и рациональные (теоретические) методы.
Теоретические методы включают: - методы анализа и синтеза; - методы индукции и редукции.
Среди эмпирических методов предпочтение отдавалось: - методу наблюдения; - тестированию анкет; -анализу статистических, бухгалтерских, официальных и других документов с использованием математико-статистических методов; - методу интерпретации результатов исследования.
Структура работы соответствует поставленным целям и задачам. Работа состоит из введения; трех глав, раскрывающих сущность рассматриваемого предмета; выводов; библиографии и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности управления персоналом в сфере услуг.docx
2020-03-26 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за отличную работу, выполненную четко в срок и за столь короткое время! Все защитила, все прекрасно!