Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективность e-м_а.i.l-маркетинга
Создан заказ №4762839
20 марта 2020

Эффективность e-м_а.i.l-маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации http://e-biblio.ru/book/bib/doc/Metod_PIR.pdf Тема http://prntscr.com/ro02sq
Фрагмент выполненной работы:
Введение На данном этапе в Интернете хочет присутствовать даже то предпринимательство, для которого ещё несколько лет тому назад существование своего представительства в Интернете было чем-то ненужным и даже бессмысленным. Жесткий уровень конкуренции на основе медленного роста (на сегодняшний день – и вовсе снижения) доходности граждан, а также стремления к большому уровню открытости в отношении покупателей, выраженные в целенаправленном выходе в сеть Интернет – всё приведенное, главным образом, становится следствием роста популярности такого маркетинга как онлайн-маркетинг. E-mail маркетинговая деятельность, которая представляет собой самый популярный и старый инструмент в маркетинге Интернета, при этом является довольно слабоизученной в академической сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, такой маркетинг можно охарактеризовать довольно высоким уровнем измерений, что позволяет маркетологу лучше осознавать поведенческие особенности целевых аудиторий, изучать причину и последствие принимаемого пользователем решения. Также e-mail маркетинговая деятельность, обычно, будет требовать существования большой пользовательской основы, что таким образом, служит большей степени репрезентативности и достоверности результата для будущего анализа информации. Гипотезы исследования: Гипотеза №1: Упоминание названий брендов в заголовках и подзаголовках e-mail открыток будет негативно влиять на open-rate и click-through-rate рассылок, осуществляемых как на конечных пользователей, так и на партнёров, поскольку подписчики сегодня слишком перегружены брендированными маркетинговыми сообщениями; Гипотеза №2: Размещение объявлений о розыгрыше призов в заголовках и подзаголовках e-mail открыток будет положительно влиять на open-rate и click-through-rate, осуществляемых как на конечных пользователей, так и на партнёров, так как в данном случае прямая выгода для подписчиков является более явной; Гипотеза №3: Чем больше количество ссылок, размещённых в e-mail открытке, тем выше будет click-through-rate рассылок, осуществляемых как на конечных пользователей, так и на партнёров, поскольку выше вероятность того, что пользователь перейдёт по одной из них; Таким образом, целью курсовой работы является анализ факторов эффективности e-mail-маркетинга компании Veeam Software. Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи исследования: - описать маркетинговые коммуникации в интернете; - изучить понятие эффективности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет и способы их оценки; - охарактеризовать эффективность e-mail маркетинговых коммуникаций; - дать краткую характеристику компании; - проанализировать факторы эффективности e-mail-маркетинга компании Veeam Software; - дать практические рекомендации для повышения уровня эффективности e-mail маркетинговых коммуникаций компании Veeam Software. Объектом исследования является e-mail маркетинговые коммуникации компании Veeam Software, а предметом – эффективность e-mail маркетинговых коммуникаций компании Veeam Software. Теоретической базой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как С. В. Никифорова, С. В. Совершаева, В. Давыдов. А. Гультяев, А. Ansari, K. F. Mela, L.Chittenden, R. Rettie и многих других. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Эффективность e-м_а.i.l-маркетинга.docx
2020-03-26 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень маленький процент антиплагиата. В остальном, все в порядке. Доработки делались вовремя, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность машиностроительного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Противовирусные препараты
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование товарной политики на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Риски маркетинговой деятельности
Риски, так или иначе, сопровождают любую маркетинговую деятельность. В общем смысле под риском принято понимать возможность и/или вероятность не достижения желаемого результата в виду совершения определенных действий и принятие определенных решений. Также риски могут быть определены в качестве уровня неопределенности в предсказании результатов и величин усилий, необходимых для их достижений.
Так ил...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В
Сегодня свое активное развитие получили как потребительский рынок, так и сегмент бизнес-продаж. При этом каждый из них имеет свои особенности. Так, В2С-рынок ориентирован на конечных потребителей, которые приобретают продукт с целью его потребления, т.е. удовлетворения индивидуальных потребностей. В2В-рынок, напротив, нацелен на реализацию товаров и услуг другим организациям и индивидуальным предп...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Риски маркетинговой деятельности
Риски, так или иначе, сопровождают любую маркетинговую деятельность. В общем смысле под риском принято понимать возможность и/или вероятность не достижения желаемого результата в виду совершения определенных действий и принятие определенных решений. Также риски могут быть определены в качестве уровня неопределенности в предсказании результатов и величин усилий, необходимых для их достижений.
Так ил...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В
Сегодня свое активное развитие получили как потребительский рынок, так и сегмент бизнес-продаж. При этом каждый из них имеет свои особенности. Так, В2С-рынок ориентирован на конечных потребителей, которые приобретают продукт с целью его потребления, т.е. удовлетворения индивидуальных потребностей. В2В-рынок, напротив, нацелен на реализацию товаров и услуг другим организациям и индивидуальным предп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы