Создан заказ №4762839
20 марта 2020
Эффективность e-м_а.i.l-маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации http://e-biblio.ru/book/bib/doc/Metod_PIR.pdf
Тема http://prntscr.com/ro02sq
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данном этапе в Интернете хочет присутствовать даже то предпринимательство, для которого ещё несколько лет тому назад существование своего представительства в Интернете было чем-то ненужным и даже бессмысленным.
Жесткий уровень конкуренции на основе медленного роста (на сегодняшний день – и вовсе снижения) доходности граждан, а также стремления к большому уровню открытости в отношении покупателей, выраженные в целенаправленном выходе в сеть Интернет – всё приведенное, главным образом, становится следствием роста популярности такого маркетинга как онлайн-маркетинг.
E-mail маркетинговая деятельность, которая представляет собой самый популярный и старый инструмент в маркетинге Интернета, при этом является довольно слабоизученной в академической сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, такой маркетинг можно охарактеризовать довольно высоким уровнем измерений, что позволяет маркетологу лучше осознавать поведенческие особенности целевых аудиторий, изучать причину и последствие принимаемого пользователем решения.
Также e-mail маркетинговая деятельность, обычно, будет требовать существования большой пользовательской основы, что таким образом, служит большей степени репрезентативности и достоверности результата для будущего анализа информации.
Гипотезы исследования:
Гипотеза №1: Упоминание названий брендов в заголовках и подзаголовках e-mail открыток будет негативно влиять на open-rate и click-through-rate рассылок, осуществляемых как на конечных пользователей, так и на партнёров, поскольку подписчики сегодня слишком перегружены брендированными маркетинговыми сообщениями;
Гипотеза №2: Размещение объявлений о розыгрыше призов в заголовках и подзаголовках e-mail открыток будет положительно влиять на open-rate и click-through-rate, осуществляемых как на конечных пользователей, так и на партнёров, так как в данном случае прямая выгода для подписчиков является более явной;
Гипотеза №3: Чем больше количество ссылок, размещённых в e-mail открытке, тем выше будет click-through-rate рассылок, осуществляемых как на конечных пользователей, так и на партнёров, поскольку выше вероятность того, что пользователь перейдёт по одной из них;
Таким образом, целью курсовой работы является анализ факторов эффективности e-mail-маркетинга компании Veeam Software.
Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи исследования:
- описать маркетинговые коммуникации в интернете;
- изучить понятие эффективности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет и способы их оценки;
- охарактеризовать эффективность e-mail маркетинговых коммуникаций;
- дать краткую характеристику компании;
- проанализировать факторы эффективности e-mail-маркетинга компании Veeam Software;
- дать практические рекомендации для повышения уровня эффективности e-mail маркетинговых коммуникаций компании Veeam Software.
Объектом исследования является e-mail маркетинговые коммуникации компании Veeam Software, а предметом – эффективность e-mail маркетинговых коммуникаций компании Veeam Software.
Теоретической базой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как С. В. Никифорова, С. В. Совершаева, В. Давыдов. А. Гультяев, А. Ansari, K. F. Mela, L.Chittenden, R. Rettie и многих других.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность e-м_а.i.l-маркетинга.docx
2020-03-26 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень маленький процент антиплагиата. В остальном, все в порядке. Доработки делались вовремя, спасибо!