Создан заказ №4763298
21 марта 2020
Традиционное и электронное обучение: сравнительная характеристика, преимущества и недостатки
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 35 страниц.
Критерии- содержание работы соответствует теме.
Есть методическое пособие по оформлению (если понадобится)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Практически все сферы современной жизни существенно изменились под влиянием компьютерных и информационных технологий. Сфера образования не является исключением, поскольку информатизация образовательного процесса в Российской Федерации является одним из важнейших механизмов, влияющих на основные направления модернизации всей образовательной системы.
В результате наряду с традиционными формами обучения появилась новая форма обучения-дистанционное обучение, основанное на современных информационно-коммуникационных технологиях, позволяющее не только учиться, но и повышать квалификационный уровень своих пользователей.
Дистанционное обучение является результатом эволюции традиционного образования, которая привела к появлению электронных досок и компьютерных обучающих систем, содержащих электронные учебники и программы, предназначенные для использования виртуальной аудиторией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь, виртуальный курс лекций позволяет сократить или удлинить время обучения по своему усмотрению.
В современном мире "дистанционное обучение" возможно в любом месте с помощью компьютера. И материал легко структурируется в соответствии с теми требованиями, которые выдвигаются к студентам любого высшего учебного заведения. Сам студент может учиться в любое удобное для него время, в зависимости от индивидуальных потребностей.
Считается, что дистанционное обучение через Интернет является логическим продолжением опыта дистанционного обучения, но на качественно новом уровне. Практика показывает несколько иную ситуацию: единственное, что объединяет традиционное дистанционное обучение и классическую форму дистанционного обучения, основанную на интернет-технологиях, - это отсутствие очного общения между преподавателями и студентами. И прежде чем делать выводы о преимуществах или недостатках дистанционного образования, следует выяснить его суть, основные принципы и закономерности.
Проблемы сравнения традиционного и электронного обучения рассматриваются в трудах таких зарубежных авторов как: Андерсон Дж., Эдворд Дз., Ехлер Ю., Бадрул Ехол, Вонг С. , Пойн В., ЛИ, А. Стрикер Р., Джорвис, П. Дрейфус, Хайбарт, ГильбергП. и т. д.
Объект исследования – традиционное и электронное обучение.
Предмет исследования – сравнительный анализ традиционного и электронного обучения.
Цель исследования – провести сравнительный анализ традиционного и электронного обучения.
Задачи исследования:
– изучить традиционную модель обучения,
– рассмотреть понятие и сущность электронного обучения,
– определить преимущества и недостатки традиционного и электронного обучения,
– выявить проблемы традиционного и электронного обучения,
– выделить перспективы электронного обучения,
– определить пути совершенствования традиционной технологии обучения.
В ходе написания работы использовались общенаучные и частно-научные методы исследования, такие как метод описания, сравнения и обобщения, анализа и синтеза, метод экономико-статистического анализа, экспертных оценок. Методологическую базу исследования составили анализ, обобщение, классификация, аналогия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Традиционное и электронное обучение: сравнительная характеристика, преимущества и недостатки.docx
2020-03-27 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за оперативную и качественную работу! сегодня поставили четвёрку!