Создан заказ №4763458
21 марта 2020
Клиентоориентированное поведение персональных тренеров в фитнес клубе
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Заказывала у Вас работу по формированию клиентоориентированного поведение персональных тренеров в фитнес клубе!
Нужен еще один параграф:
параграф по управлению клиентоориентированным поведением персонала и в него же в конце включить о специфике управления имеено поведением тренеров.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования «Формирование клиентоориентированного поведения у персональных тренеров в фитнес клубе (на примере ООО «Bright Fit»)» определяется тем, что на сегодняшний день различный бизнес все больше в своей управленческой работе переходит от простой концепции маркетинга к клиент-маркетингу.
Если еще недавно главной целью у руководства бизнес-деятельности было получение наибольшей прибыли и простой удовлетворенности клиентов, то сейчас у них в приоритете стали долгосрочные отношения на основе партнёрства с целью улучшить благополучие общества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Клиентоориентированное поведение за счёт повышения качества обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей ведет к привлечению наибольшего числа новых клиентов и удерживает более прибыльных из них, тем самым, обеспечивая рост доходности всего бизнеса.
В современном мире все больше и больше людей стали приверженцами здорового образа жизни. Они больше занимаются спортом, посещают тренажерные и фитнес залы. В чистом виде фитнес нельзя назвать спортом, в фитнесе спорт занимает лишь незначительную часть, то есть человек стремится не к завоеванию титулов и медалей, а лишь к тому, чтобы при помощи спортивных занятий достичь совершенствования своего тела и духа.
В то же время фитнес помогает людям любого возраста избавиться от множества проблем, в том числе и чисто психологического характера. Следует сказать и о том, что абсолютно у каждого фитнес клуба есть свои клиенты, но в каком из них лучшее отношение к клиенту и качество услуги выше, туда они и будут обращаться вновь.
Степень научной разработанности проблемы. Проблемам клиентоориентированного поведения уделяли внимание многие исследователи в области маркетинга, менеджмента, психологии, управления персоналом и других смежных наук. Так, различные аспекты проблемы клиентоориентированного поведения в бизнесе рассматриваются в работах следующих авторов. Например, Новелли М., Шоу Дж., Вебстер Ф.Е., Кохли А., Уиттингтон Р., Шоулз К., Чандлер А., А Б. Яворский, Зуба А.Т. Вологонова О.Д., Руднев Р.В., Горемыкина В.А., Яшина О.В. и др., рассматривали клиентоориентированное поведение, как одним из основ формирования стратегии предприятия. Работы Берри Л., Сакэ Р., Веитз Б., Хенинга-Турау, Рыжковского Б., Трофимовой С.А., Черкашина П.А., Шуремова Е.Л. были посвящены клиентоориентированности в маркетинговой деятельности, как эффективному аспекту взаимоотношения с клиентами.
Объектом исследования являются персональные тренера в фитнес клубе.
Предмет исследования формированию клиентоориентированного поведения у персональных тренеров в фитнес клубе.
Целью исследования данной работы является разработка рекомендаций по формированию клиентоориентированного поведения у персональных тренеров в фитнес клубе.
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретико-методологические аспекты клиентоориентированного поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Клиентоориентированное поведение персональных тренеров в фитнес клубе.docx
2020-03-27 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Отдельное спасибо за своевременные ответы автора. Рекомендую!