Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика и содержание форм, средств, методов обучения и воспитания дошкольников, их педагогические возможност
Создан заказ №4763805
21 марта 2020

Специфика и содержание форм, средств, методов обучения и воспитания дошкольников, их педагогические возможност

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к домашней контрольной работе (ДКР) Объем ДКР должен составлять не менее 7 страниц печатного текста (в объем страниц не входит титульный лист, содержание, приложение). Структура ДКР: · введение (актуальность, цель и задачи работы, практическая значимость, структура работы); · теоретич еская часть (отражает теоретические основы изучаемой проблемы) состоит из не менее 3 и не более 5 параграфов; · заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов; · список использованных источников (не менее 5 источников), источники не должны быть старше 5 лет; · приложение/приложения. Требования к оформлению ДКР Объем ДКР должен составлять не менее 7 страниц печатного текста. ДКР печатается на стандартных белых листах (210x297 мм - А4), шрифт Times New Roman, кегль 14 пт., полуторный межстрочный интервал, поля: левое - 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее -2 см. Красная строка 1,25. Текст располагается только на одной стороне листа. Нумерация страниц производится внизу страницы по центру. Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 1, страница, на которой расположено содержание оформляется в соответствии с Приложением 2, не нумеруются, но принимаются за первую и вторую страницу. Введение, заключение, список литературы и приложению начинаются с нового листа. Параграфы располагаются на той же странице, что и предыдущий параграф, то есть не начинаются с нового листа. Заголовки (основные) - 16 шрифт, жирный, следующий – 15 шрифт (жирный), следующий 14 – нежирный ставится по центру. Точки в конце заголовков не ставятся. Знаки переносов не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом равно одному интервалу. Описание каждой новой мысли должно начинаться с нового абзаца. В тексте работы при упоминании авторов инициалы ставятся впереди фамилии (И.И. Петров). Если в тексте упоминается ряд фамилий, то они располагаются строго в алфавитном порядке. Для подтверждения достоверности, обоснованности или дополнения отдельных положений, выводов, сделанных автором работы, используются цитаты. Цитируя, следует обязательно заключать текст автора в кавычки и делать ссылку на используемый источник - [8, с.37]. Обычно текст цитируется по первоисточнику. Однако возможно цитирование по другому изданию. В этом случае ссылку следует делать так: «Цит. по: ». Таблицы, рисунки имеют нумерацию и название. Заголовок таблицы содержит порядковый номер и название, располагается в верхней части, над таблицей, по центру. Таблицы имеют сквозную нумерацию. Если в документе одна таблица, она должна быть обозначена «Таблица 1». Рисунок - это различные графические представления в работе (рисунок, график, диаграмма, схема). Они могут быть расположены как по тексту документа (возможно, ближе к соответствующим частям текста), так и в приложении. Рисунки должны иметь сквозную нумерацию. Если рисунок один, то он обозначается «Рис. 1». В приложении допускается своя нумерация. Подпись размещают под изображением, в нижней части. Ссылка на литературные источники оформляется в квадратных скобках - [32]. Если перечисляется несколько источников, то через запятую и в порядке возрастания номеров - [15], [21], [25]. Все использованные литературные источники располагаются в алфавитном порядке. Оформление первоисточника должно соответствовать определенным требованиям. В тексте ДКР на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение начинается с новой страницы и может иметь свой титульный лист, с указанием в верхнем правом углу слова «Приложение 1» (на титуле по центру название вложенных материалов). ДКР сдается в печатном виде на бумажном носителе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Специфика и содержание форм, средств, методов обучения и воспитания дошкольников, их педагогические возможност.docx
2020-03-25 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ сдан намного раньше срока. Очень даже хорошо написан. Антиплагиат прошли на 80 с лишним %. Мне понравился автор. Прежде чем принять автора обсудили все детали. Охотно шла на контакт. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика (педагогическая) методическая
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Этика делового общения в педагогической деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конфликтология...
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Математическое развитие дошкольников вне занятий в ДОУ.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование лексических навыков
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-коммуникативное развитие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Авторские педагогические системы
Разработка и создание авторской педагогической системы зависит от внутреннего импульса педагога, его стремления к инновационной деятельности, творческому саморазвитию в рамках собственной педагогической деятельности.
Авторская педагогическая система требует от педагога внесение авторского начала во все ее компоненты (цель, содержание, структуру и т.д.).
Выделяют ряд критериев, определяющих сформиров...
подробнее
Условия организации обучения и воспитания дошкольников
Организуя процесс воспитания в ДОУ, воспитатели в первую очередь должны помнить, что каждый ребенок представляет собой неповторимую личность, нуждающуюся в индивидуальном подходе.
Воспитывать ребенка необходимо с первых дней его жизни. По мнению ряда педагогов, хорошее воспитание способно обеспечить ребенку успешное вхождение в общество и продуктивное существование в нем. Фундаментом воспитания явл...
подробнее
Социальная педагогика
По своей сути, социальная педагогика занимается определением идеала воспитания, которого необходимо достигнуть, посредством воспитательного воздействия. Этот идеал задается общественными требованиями, определяемыми текущим этапом развития общества, его этическими нормами и политическими ориентирами.
Социальная педагогика осуществляет исследование процессов построения личностью коммуникативных связе...
подробнее
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Специальная педагогика охватывает методику обучения и воспитания детей, имеющих, как проблемы в развитии, вызванные психическими или физическими нарушениями, так и одаренных, талантливых детей.
Дети, имеющие отклонения в развитии испытывают трудности в обучении по стандартным методикам, а порой, вообще не могут воспринимать учебный материал по общеобразовательным приемам, используемым в системе обр...
подробнее
Авторские педагогические системы
Разработка и создание авторской педагогической системы зависит от внутреннего импульса педагога, его стремления к инновационной деятельности, творческому саморазвитию в рамках собственной педагогической деятельности.
Авторская педагогическая система требует от педагога внесение авторского начала во все ее компоненты (цель, содержание, структуру и т.д.).
Выделяют ряд критериев, определяющих сформиров...
подробнее
Условия организации обучения и воспитания дошкольников
Организуя процесс воспитания в ДОУ, воспитатели в первую очередь должны помнить, что каждый ребенок представляет собой неповторимую личность, нуждающуюся в индивидуальном подходе.
Воспитывать ребенка необходимо с первых дней его жизни. По мнению ряда педагогов, хорошее воспитание способно обеспечить ребенку успешное вхождение в общество и продуктивное существование в нем. Фундаментом воспитания явл...
подробнее
Социальная педагогика
По своей сути, социальная педагогика занимается определением идеала воспитания, которого необходимо достигнуть, посредством воспитательного воздействия. Этот идеал задается общественными требованиями, определяемыми текущим этапом развития общества, его этическими нормами и политическими ориентирами.
Социальная педагогика осуществляет исследование процессов построения личностью коммуникативных связе...
подробнее
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Специальная педагогика охватывает методику обучения и воспитания детей, имеющих, как проблемы в развитии, вызванные психическими или физическими нарушениями, так и одаренных, талантливых детей.
Дети, имеющие отклонения в развитии испытывают трудности в обучении по стандартным методикам, а порой, вообще не могут воспринимать учебный материал по общеобразовательным приемам, используемым в системе обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы