Создан заказ №4763824
21 марта 2020
2. Критерии и принципы сегментации рынка медицинских услуг. Особенности сегментации российского рынка медицинс
Как заказчик описал требования к работе:
При написании реферата обязательно ссылаться, анализировать реальные примеры российских клиник (минимум использовать, иллюстрировать 3-4 примера ). Объем реферата (12-14 страниц, шрифт Times New Roman 12, полтора интервала).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Страна перешла на рыночные отношения и стало возможным формировать и развивать рынок различных и современных медицинских услуг в соответствии с принципами свободной конкуренции. Однако все еще существует достаточно высокая степень существующей монополизации этого рынка государственными и местными медицинскими учреждениями, на которые приходится примерно 70% предоставляемых медицинских услуг.
Необходим поиск форм и методов решения проблем развития современного рынка медицинских услуг, где помимо медицинских учреждений, предоставляющих населению бесплатную медицинскую помощь, оказываемую государством, существуют конкурирующие медицинские учреждения, предоставляющие населению платную медицинскую помощь и услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночные преобразования в экономической системе Российской Федерации изменили определенные принципы при оказания необходимой медицинской помощи проживающему населению государства.
Экономические законы, регулирующие развитие современного рынка медицинских услуг, включают в себя как чрезмерный рост средних медицинских расходов при переходе от удовлетворения спроса на доходы потребителей с низким доходом к высокоэластичному спросу по сравнению с их ростом в других секторах экономики благодаря устойчивой увязке конкретных факторов без спроса на цены, информационной асимметрии и возмещения затрат третьими сторонами, так и постепенное ослабление зависимости полноты удовлетворения потребностей людей в медицинской услуге от платежеспособности пациентов под влиянием растущих издержек негативных внешних воздействий частного рынка, растущей роли медицины для инновационного развития общества и его демократизации.
Более быстрое развитие глобализированной медицинской инфраструктуры по сравнению с национальными рынками медицинских услуг ведет к усилению непоследовательности воздействия внешних факторов на эти рынки под влиянием большей открытости мировой экономики, меньшей мобильности медицинских услуг по сравнению с другими продуктами и услугами.
В настоящее время большое количество инвесторов финансирует оказание медицинских услуг. Государство выступает основной финансирующей стороной на рынке медицинских услуг. Однако несоответствие между выделенным государственным финансированием здравоохранения и реальными потребностями отрасли привело к широкому частному финансированию медицинских услуг в дополнение к государственным расходам на здравоохранение. В этом случае потребители медицинских услуг оплачивают медицинские услуги либо непосредственно в кассе медицинского учреждения, либо оформляя добровольный страховой полис. Главное требование при конкурентных преимуществах - чтобы разница была реальной, выразительной и существенной. Основные этапы позиционирования - название услуг, которые будет предоставлять учреждение, разница между услугами, уровень медицинского персонала, заработная плата, методы обслуживания, анализ конкуренции на рынке медицинских услуг и позиции учреждения, рассмотрение преимуществ - высокая репутация медицинского учреждения, высокое качество медицинских услуг, ориентация на пациента, его пожелания и желания, достаточная материальная база.
Частные медицинские центры оснащены более современным оборудованием и предлагают более широкий спектр услуг. Сегодня платные медицинские организации в России предлагают услуги более чем в 40 ключевых областях. Наиболее известные области включают стоматологию, гинекологию, урологию, диагностику, кардиологию, офтальмологию, косметологию и другие.
Наиболее динамичным сектором медицинского рынка будет сектор обязательного медицинского страхования -ОМС. В 2022 году стоимость приема на медицинское страхование в Москве достигнет 295,7 млрд рублей, что на 13,8% больше, чем в 2020 году (259,8 млрд рублей).
Актуальностью исследования являются критерии и принципы сегментации рынка медицинских услуг. Особенности сегментации российского рынка медицинских услуг.
Цель исследования основные особенности сегментации российского рынка медицинских услуг, а также критерии и принципы сегментации рынка медицинских услуг.
Задачи исследования функционирование рынка медицинских услуг, рынок медицинских услуг, сегментирование рынка и медицинская услуга, критерии и принципы сегментации рынка медицинских услуг, критерии сегментации рынка медицинских услуг, основные принципы сегментации, особенности сегментации российского рынка медицинских услуг, экономические особенности функционирования рынка медицинских услуг.
Объект исследования – рынок медицинских услуг и его сегменты.
Предмет исследования критерии и принципы сегментации рынка медицинских услуг, так же особенности сегментации российского рынка медицинских услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2. Критерии и принципы сегментации рынка медицинских услуг. Особенности сегментации российского рынка медицинс.docx
2020-03-25 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Грамотно и четко излагает мысли. Понравилось сотрудничать. С наступающим!)