Создан заказ №4763921
21 марта 2020
Расчет устройства судового электропривода
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по электронике, электротехнике, радиотехнике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Назначение электропривода брашпиля
Электропривод брашпиля предназначен для работы якорно-швартового устройства при постановке судна на якорь и снятие с якоря, а также при швартовке судна. При снятии с якоря электропривод должен обеспечить подтягивание судна к месту положения якоря и отрыв якоря от грунта. Подъем якоря с номинальной глубины со средней скоростью 10 м/мин. Одновременный подъем двух якорей с половины номинальной глубины. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спуск одного якоря при помощи электропривода на номинальную глубину с возможностью удержания якоря на весу при аварийном исчезновении электроэнергии, при котором электропривод будет обесточен. Максимальное усилие, создаваемое электроприводом, не должно превышать прочность якорной цепи и не должно превышать прочность швартового троса.
При работе на якорно-швартовых механизмах должны соблюдаться правила технической эксплуатации, техники безопасности и ведомственными указаниями службы судового хозяйства. Перед каждым выходом судна в рейс, якорные и швартовые механизмы должны быть осмотрены и опробованы на холостом ходу. При этом надо смазать трущиеся поверхности, произвести заправку масленок и тавотниц и залить масло в ванну червячной передачи. Убедиться в безопасности работы соединительных муфт. Проверить работу ручного привода брашпиля. Кроме этого, необходимо убедиться в наличии запасных частей к брашпилю согласно описи запасных частей. Эта опись может включать в себя вкладыши червячного вала, тормозные ленты, подшипники.
Во время работы якорно-швартового механизма надо следить за своевременной подачей смазки и постоянно наблюдать за всеми движущимися частями. Если во время работы якорно-швартового механизма появляются какие-либо отклонения в нормальную его работу, необходимо приостановить работу, определить причину неисправности и принять меры к ее устранению.
При постановке судна на якорь при глубине более 30 м, брашпилем стравливается не меньше одной смычки цепи. При каменистом дне и глубине более 40 метров, надо стравить всю цепь. После окончания работы с якорно-швартовым механизмом необходимо обесточить электроприводПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Расчет устройства судового электропривода.docx
2020-03-27 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Быстро реагировали на корректировки, помогали в разъяснение работы, большое спасибо.