Создан заказ №4763935
21 марта 2020
Педагогическое общение:понятие и структура.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение - сложный и многогранный процесс взаимодействия людей в их совместной деятельности, что обеспечивает все многообразие жизнедеятельности и отношений личности. Непосредственно в общении будет происходить восприятие, осознание и оценка человека человеком.
Идя в школу, все дети будут мечтать о добром, внимательном и справедливом педагоге, который всегда проявит о нем заботу, окажет помощь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок хочет быть не просто замеченным, но и выделенным из детского коллектива, хотя бы каким-то взглядом, словом, улыбкой, жестом, поощрением.
У учителя не один ребенок, а, как правило, двадцать и больше. Чем больше школьников в классе, тем труднее уделять внимание каждому ребенку. Чтобы эффективно решать учебно-воспитательные задачи, непосредственно учитель чаще будет прибегать к фронтальным формам деятельности, к общению со всем классом, группой. Это иногда будет восприниматься в штыки ребенком, который никак не может «вписаться в детский коллектив», отказаться от уже привычного положения «исключительности», что часто будет приводить к конфликту.
По этой причине необходимо учитывать, что поменялись не только общественные отношения, семья, школа, но и сам учащийся: изменились уровень его информированности, уровень притязаний и требований, определенная форма общения. Соответствующее будет предполагать внесение перемен в организацию учебно-воспитательного процесса, выбор другой формы педагогического общения. На сегодняшний день на первый план будет выходить не воспитательное влияние, когда ребенок будет выступать как пассивный объект влияния педагога, а взаимодействие.
Начинающие педагоги иногда будут рассматривать общение как только разговор учителя с обучающимся, как сообщение ребенку некоторых требований и определенных указаний, которые тому нужно неукоснительно исполнять. Тут правильно только одно: в основании общения будут лежать слово, умения говорить, доносить значение сказанного до разума и сердца ученика.
Актуальность исследования вопросов, что касаются стиля педагогического общения и взаимодействия, сопряжена с тем воздействием, которое он будет оказывать на становление личности детей, на появлении конфликтных ситуаций, определенных споров и разногласий между участниками педагогического процесса, которые сказываются на его ведении и непосредственно усвоении материала. Огромное число конфликтов вполне можно избежать или сгладить, если знать, нужный стиль педагогического общения и поведения наиболее применим в соответствующей ситуации. Уверенно можно говорить, что от выбора непосредственно стиля педагогического общения в целом будут зависеть огромное число компонентов процесса обучения.
Объект исследования: непосредственно процесс общения.
Предмет исследования: стили педагогического общения и взаимодействия.
Степень разработанности проблемы Степень разработанности соответствующего вопроса будет довольно высокой. Проблеме сотрудничества педагога и учащегося посвящили свои работы огромное число ученых отечественной и зарубежной педагогики: А.В. Петровский, Т.А. Матис, Л.И. Айдарова, В.П. Панюшкин, Г. Магин, В.Я. Ляудис, Г.А. Цукерман, В.В. Рубцов, А.А. Тюков, А.И. Донцов, Д.И. Фельдштейн, Й. Ломпшер, А.К. Маркова и др.
Цель работы: исследовать педагогического общения и его структуру
Задачи:
1. раскрыть сущность и структура педагогического общения;
2.изучить педагогическое общение как деловое общение в профессиональной сфере;
3.рассмотреть технологии общения и техника речи;
4.проанализировать диалог и монолог в педагогическом общении. Причины ошибок при общении (по Р. С. Немову).
Гипотеза: предупреждения определенных барьеров в педагогическом общении и выбор оптимальной модели педагогического общения будет успешно осуществлено при таких условиях:
1. Когда будут рассмотрены подходы к исследованию особенностей появления барьеров в педагогическом общении в исторической ретроспективе.
2. Будет организованна работа по осмыслению появления барьеров в педагогическом общении.
3. Будет осуществлена программа предупреждения непосредственно барьеров в педагогическом общении.
Методы исследования.
В процессе изучения были применены такие методики:
Анализ литературы по теме «Педагогическое общение»
Наблюдение за учебной деятельностью ребенка
Методика диагностики стиля взаимодействия В.Л. Симонова
Практическая значимость: устанавливается тем, что итоги исследования могут быть положены в основание программы предупреждения барьеров в педагогическом общении, а также быть полезны педагогам и психологам при разрешении задач, сопряженных с изучением психологических и педагогических особенностей появления барьеров в общении в процессе обучения.
1.Сущность и структура педагогического общениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогическое общение:понятие и структура..docx
2020-03-27 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Замечательный автор!)) Делает все работы быстро и качественно!Даже раньше срока! Очень приятная и милая в общении. Всегда идет навстречу, выполняет все пожелания по работе. Обязательно продолжу сотрудничество! Всем советую))