Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить наиболее эффективную длительность рекламных сообщений на различных рекламных носителях (телевидение, радио, Интернет, печатные СМИ, наружная реклама).
Создан заказ №476412
26 февраля 2015

Цель работы – определить наиболее эффективную длительность рекламных сообщений на различных рекламных носителях (телевидение, радио, Интернет, печатные СМИ, наружная реклама).

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать в себе теоретическую (непосредственно по теме) и практическую части. В практической части нужно взять 2-3 готовых медиаплана, сравнить, оценить эффективность, составить свою точку зрения. Медиапланы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама представляет собой один из важнейших рычагов, стимулирующих постоянное совершенствование выпускаемых изделий и развитие производства, являясь, при этом, не только подтвержденным двигателем торговли, но и особым двигателем прогресса, способствуя увеличению потребления производимых и выпускаемых товаров. Реклама не просто информирует потенциального потребителя о предлагаемой услуге, но и побуждает его к действиям, к активности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Огромную роль играет то, насколько эффективно рекламное сообщение воспринимается потребителями, ведь чем лучше воспримет рекламу потребитель, тем вероятнее, что он воспользуется этим предложением. В конечном счете, целью реализации рекламных проектов и использования эффективных средств распространения рекламы, является достижение прибыли компанией. Следовательно, задачи рекламы многоплановые, поскольку от нее требуется только пробудить интерес человека к рекламируемому товару или услуге, удержать его, а также склонить потребителя к покупке. Руководители коммерческих структур, предприниматели, вкладывая огромные деньги в рекламу, зачастую даже не задумываются, будет ли она эффективной. Между тем, на это влияет немало факторов, без учета которых невозможно провести эффективную рекламную компанию. Главная задача состоит в том, чтобы рекламное сообщение оказало как можно больший эффект. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности является проблема длительности рекламного сообщения. При организации рекламы необходимо учитывать не только формы подачи рекламного материала, но и массу психологических нюансов, особенности восприятия рекламы потребителем. Особую роль в восприятии играет длительность рекламного сообщения, которой, во-первых, должно хватить, чтобы дать потребителю необходимую информацию о рекламируемом объекте, во-вторых, она не должна «утомить» потребителя, поэтому не должна быть чересчур длинной. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. Анализ имеющейся литературы по теме показал, что она исследована недостаточно. Проблематикой рекламы в СМИ занимались многие авторы, но конкретно теме эффективной продолжительности рекламного сообщения внимания практически не уделялось. При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих отечественных и зарубежных авторов: Бернадская Ю. С., Бернет Дж., Буткевич Ю. А., Васильев Г. А., Викентьев И. Л., Дымшиц М. Н., Имшинецкая И., Картер Г., Крикунова В. В., Курочкин С. В., Мориарти С., Назайкин А. Н., Поляков В. А., Романов А. А., Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н., Уэллс У., Феофанов О. А. и др. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких исследователей, как: Адинцова А. С., Батуева С. Д., Вайнер В. Л., Воронцова Е. А., Гладких Н. Ю., Кондрасюк В. А., Маслова В. М., Музыкант В. Л., Непомнящий Л. А., Николенко Д. П., Петренко Е. С., Пядышева Т. Г., Рябова Т. В., Семикина Е. С., Синяева И. М., Созонова Л. А., Федотова Л. Н. Чертова Т. Н. и др. Объект исследования данной работы – современные рекламные технологии. Предмет работы – длительность или объем рекламных сообщений, размещенных на различных рекламных носителях (телевидение, радио, Интернет, печатные СМИ, наружная реклама). Для рассмотрения в работе выбраны три готовых медиа-плана, разработанных экспертным агентством mediaplan.ru. Это медиапланы по проведению рекламных компаний фитнес-центра (сети) и вафельно-шоколадных тортов «Причуда». Проанализированные в работе медиа-планы интересны тем, что они рекламируют совершенно разные объекты, интересные разным целевым аудиториям, соответственно разработанные рекламные кампании совершено разные, в них задействованы различные СМИ, использованы различные виды рекламных сообщений. При подготовке работы использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Цель работы – определить наиболее эффективную длительность рекламных сообщений на различных рекламных носителях (телевидение, радио, Интернет, печатные СМИ, наружная реклама). Для достижения данной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: – рассмотреть общее понятие рекламного сообщения и его эффективности; – охарактеризовать особенности восприятия рекламных сообщений; – проанализировать особенности различных рекламных «площадок» и эффективная длительность рекламных сообщений для них; – проанализировать медиапланы по продвижению услуг фитнес-центра, тортов «Причуда»; – выработать предложения по совершенствованию медиапланов на основе проведенного анализа. Цель и задачи работы определили ее структуру. Она состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), первая разделена на три параграфа, вторая – на два, заключения, списка использованной литературы и двух приложений – медиаплановПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель работы – определить наиболее эффективную длительность рекламных сообщений на различных рекламных носителях (телевидение, радио, Интернет, печатные СМИ, наружная реклама)..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инструменты PR в Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
- Информационные порталы органов государственной власти
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ присутствия бренда L'Occitane в интернете
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка фирменного стиля + бренд бук
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммерческой рекламы автомобилей класса Premium
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология нейминга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Уникальные модели размещения рекламы в Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы