Создан заказ №476414
26 февраля 2015
Цель исследования – изучить особенности управления маркетингом и рекламой в современной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рынка невозможно добиться успеха в бизнесе, если не планировать его эффективное развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, о положении на них конкурентов и о своей конкурентоспособности. Конкурентоспособность предприятия это многогранное понятие, и включает в себя не только качественные и ценовые параметры, но зависит и от уровня менеджмента, системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющей его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, на конкурентоспособность оказывают влияние конъюнктура, складывающаяся на том или ином рынке, степень конкуренции, техническая оснащенность, степень внедрения инноваций, мотивация и квалификация персонала, финансовая устойчивость.
Одну из важнейших ролей играет маркетинговая составляющая. Маркетинг ориентирован на выявление более значимых потребностей клиентов, учет изменения потребительских предпочтений, оценку перспективности сегментов рынка, разработку стратегий по повышению конкурентоспособности. Эффективность маркетинга строится не только на проведении маркетинговых анализов, но также и на применении результатов данных исследований в практике разработки рекламной кампании. Маркетинг в тандеме с рекламой входят в систему продвижения компании и ее услуг на рынке. В связи с этим данное исследование является актуальным.
Цель исследования – изучить особенности управления маркетингом и рекламой в современной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и основные этапы продвижения компании на рынке;
- определить инструменты рекламы для продвижения медицинских услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности управления маркетингом и рекламой в современной организации..docx
2020-12-06 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил заказ в указанный срок с учетом всех пожеланий. Автор также всегда был на связи и быстро отвечал на сообщения. Советую!