Создан заказ №476481
27 февраля 2015
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия обеспечения мотивационной готовности ребёнка 6 лет к учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В дошкольном возрасте происходят значительные сдвиги в формировании личности ребёнка. Меняются его образ жизни, содержание и формы общения с другими людьми, резко возрастают возможности физического и психического развития, порождая новые потребности, интересы, а следовательно, и новые побуждения к все более разнообразных видов деятельности. Однако эти изменения ещё обостряются в начале школьного обучения, когда ребёнок переживает значительную психологическую кризис. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уменьшить интенсивность протекания последней даёт возможность целенаправленной подготовки детей к школе.
Мотивация в педагогике всегда была и есть одним из важнейших компонентов обучения, фундаментом для осуществления всестороннего развития личности. Из отечественных дидактов, занимавшихся этой проблемой, следует отметить прежде всего К.Д. Ушинского.
Психологические исследования использования разнообразных средств мотивации проводились многими учёными, в частности Л.В. Занковим, И.М. Соловьевым, Ж.И. Шиф, Б.И. Пинским, Г.М. Дульневым, В.Г. Петровой, М.М. Нудельманом, М.П. Феофановым и др. [8].
Особо следует отметить, что мотивационный компонент является одним из важнейших элементов любого учебного процесса в различных учебных дисциплинах. Это отчётливо иллюстрируют данные об усвоении учебной информации детьми 6-10 летнего возраста.
Поэтому проблемой мотивации обучения в начальной школе занимаются немало российских педагогов-практиков, среди них следует особо выделить Бабийчук Т., Габдулхакова Ф.А., Исмаилову А., Корепену Л., Проц Г. и др.
Общая готовность к школьному обучению закладывается задолго до его начала. Однако многие дети приходят в школу с несформированной мотивационной готовностью к обучению. Несмотря на наличие значительного количества психолого-педагогических публикаций по проблемам психологической готовности ребёнка к обучению, все-таки проблемы мотивационной готовности ребёнка к учебной деятельности раскрыты недостаточно. Актуальность проблемы и ее недостаточное освещение определили актуальность проблемы и целесообразность выбора данной темы дипломной работы.
Объект исследования - мотивационная сфера первоклассников.
Предмет исследования - педагогические условия формирования мотивационной готовности ребёнка к условиям учебной деятельности.
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия обеспечения мотивационной готовности ребёнка 6 лет к учебной деятельности.
Если семейное окружение и дошкольные учреждения будут способствовать обеспечению надлежащей мотивационной готовности ребёнка к школе то уровень школьной адаптации и позитивного отношения первоклассника к процессу и результатам учебной деятельности значительно улучшится.
В соответствии с поставленной цели определены задачи исследования:
1. Раскрыть сущность положительной мотивации у учеников начальных классов
2. Изучить вопросы обеспечения мотивационной готовности ребёнка к школьному обучению в педагогической теории и практике.
3. Определить влияние экспериментальной методики на развитие положительной мотивации у учеников начальных классов к обучению в школе.
Для решения данных задач использованы следующие методы исследования: анализ, сравнение, синтез, систематизация, классификация и обобщение теоретических данных, представленных в психолого-педагогической литературе; интервьюирование первоклассников, наблюдение, педагогический эксперимент, качественный и количественный анализ результатов эксперимента.
Практическое значение исследования заключается в разработке методики мотивационной готовности детей к обучению в школе, и определении путей совершенствования данного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия обеспечения мотивационной готовности ребёнка 6 лет к учебной деятельности..docx
2019-04-05 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор, все грамотно. Работа качественная, все по факту. Процветания дальше. Рекомендую смело.