Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема соотношения обучения и развития в трудах Л.С.Выготского
Создан заказ №4764918
21 марта 2020

Проблема соотношения обучения и развития в трудах Л.С.Выготского

Как заказчик описал требования к работе:
Можно использовать: монографии, статьи, хрестоматии, книги, psyjurnal и тд Не брать: чужие курсовые, дипломные, диссертации. 14 шрифт, 1 интервал. Будет антиплагиат Вуз.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Проблема соотношения обучения и развития в трудах Л.С.Выготского .docx
2020-03-25 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Мой преподаватель очень дотошно относится к рефератам и работу данного автора принял с первого раза!Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
В трудах Л.С. Выготского, выдающегося российского психолога и педагога, широко обсуждаются вопросы обучения и развития. Автор считал, что эти два процесса неизбежно связаны и взаимозависимы, и что качественное обучение должно приводить к развитию интеллектуальных способностей учащихся. В данном реферате будет анализироваться проблема соотношения обучения и развития в трудах Л.С. Выготского. Структура реферата: 1. Вкратце о жизни и научных интересах Л.С. Выготского. 2. Связь обучения и развития в педагогике Выготского. 2.1. Зона ближайшего развития как основа для организации образовательного процесса. 2.2. Роль социального взаимодействия в становлении умственного развития. 3. Проблемы и противоречия в понимании соотношения обучения и развития. 3.1. Вопросы эффективности обучения с учетом развития. 3.2. Противоречия между индивидуальным развитием и социальными потребностями. 4. Практическая реализация идеи соотношения обучения и развития. 4.1. Примеры успешной педагогической практики на основе концепции Выготского. 4.2. Трудности и ограничения в применении идей Выготского на практике. 5. Заключение: Выводы о важности соотношения обучения и развития в педагогике, а также о необходимости дальнейших исследований и разработок на эту тему.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тренинг как метод влияния на развитие личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности опосредованного запоминания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Конфликтные ситуации в деятельности юриста
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие воображения у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработка диплома
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Сенситивный периоды для развития одарённости детей
Набор текста
Психология
Стоимость:
300 ₽
Клептомания как форма навязчивого поведения
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
1.Сферы применения психологических знаний.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
профессиональный цикл в жизни человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические отрасли в психоогии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Как научить ребёнка учиться
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные корреляты мотивации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевых действий: В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых действий, а также физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Профилактика детских страхов
Причинами страха могут быть события, ситуации и условия, которые являются потенциальными источниками опасности. Страх может иметь своим предметом объект или какого-либо человека, которые иногда с ним не связаны (в таком случае он расценивается как беспредметный). Может быть вызван страданием, если в детстве сложились связи между данными чувствами.
Возрастные страхи, то есть страхи, которые свойстве...
подробнее
Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевых действий: В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых действий, а также физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Профилактика детских страхов
Причинами страха могут быть события, ситуации и условия, которые являются потенциальными источниками опасности. Страх может иметь своим предметом объект или какого-либо человека, которые иногда с ним не связаны (в таком случае он расценивается как беспредметный). Может быть вызван страданием, если в детстве сложились связи между данными чувствами.
Возрастные страхи, то есть страхи, которые свойстве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы