Создан заказ №4765024
21 марта 2020
Пути совершенствования качества обслуживания пассажиров на внутренних и международных авиалиниях»
Как заказчик описал требования к работе:
Работа с приведением выдержек из: Системы качества и стандартов(ИСО,ГОСТ,ОСТ).Качественные показатели авиаперевозчика в аэропорту и на борту ВС(стандарты авиакомпаний).Сокращение наземного времени обслуживания пассажиров.Приложение 9 ИКАО «Упрощение административных формальностей»
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Пути совершенствования качества обслуживания пассажиров на внутренних и международных авиалиниях» .docx
2020-03-25 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
работа выполнена в срок, все пожелания и требования учтены!!! полностью довольна)))