Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Соотношение территориального маркетинга и маркетинга товаров и услуг
Создан заказ №4765422
21 марта 2020

Соотношение территориального маркетинга и маркетинга товаров и услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные условия хозяйствования требуют поиска существующих резервов повышения эффективности деятельности отдельных отраслей национального хозяйства, регионов и государства в целом. В данном аспекте особого внимания заслуживает сфера туризма, которая является одной из наиболее перспективных, динамичных и прибыльных отраслей мирового хозяйства, в полной мере аккумулирует имеющийся природно-рекреационный потенциал, профессиональное использование которого создает возможности для получения значительных доходов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое значение в данном направлении имеет активная политика государства по поддержке и развитию туристической сферы, развития туристической инфраструктуры, создание условий для повышения привлекательности регионов для иностранных и внутренних туристов, повышение качества туристских услуг, обеспечения их комплексности. Также важную роль в развитие как региона в целом, так и отдельного предприятия в сфере туризма, играет применение современных методов маркетинга, который позволяет улучшить качество предоставляемых услуг на основании изучения спроса и уровня конкуренции, оптимизировать ценовую политику в данной сфере, более полно удовлетворять потребности населения, расширять спектр предоставляемых услуг, налаживать коммуникативные связи с партнерами и клиентами, активно продвигать туристический продукт на рынок. При написании курсовой работы автором было исследовано ряд литературных источников и научных публикаций российских и зарубежных ученных, а также действующие нормативно-правовые акты российского законодательства о туризме. Несмотря на наличие достаточно большого количества научных исследований, сфера маркетинга и до сих пор не является достаточно эффективной. Большинство актуальных вопросов в сфере туризма на сегодня недостаточно урегулированы или в целом остаются без внимания и использование опыта зарубежных стран с области маркетинга. Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей маркетинговой политики с сфере туризма, выявления особенностей маркетингового регулирования на примере Приморского Края, изучение основных проблем по организации туристической деятельности для определения путей усовершенствования посредством маркетинговых инструментов. Задачи, которые исходят из цели курсовой работы можно сформулировать так: Определить понятие и сущность управления маркетингом; Раскрыть роль маркетинга в туристической отрасли; Рассмотреть особенности маркетинга в туристической отрасли; Обобщить функции управления маркетингом в туризме Выявить и проанализировать основные тенденции развития туризма в России; Охарактеризовать развитие туризма в Приморском крае; Раскрыть особенности государственного регулирования туристической отрасли в Приморском крае; Изучить соотношение территориального маркетинга и маркетинга товаров и услуг в туристической сфере на примере Приморского края; Объектом исследования является управление маркетингом туристической отрасли России. Предмет исследования – механизмы и инструменты маркетинговой политики в сфере туризма. Работа состоит из Введения, 2 глав, Заключения и Списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Соотношение территориального маркетинга и маркетинга товаров и услуг .docx
2021-04-09 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа получилась на оценку удовлетворительно. Плагиат оказался 48% и оказалось, что нужно было сделать больше анализов и более расширенный вывод

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение интернет-магазина оптики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исправить учебную практику в отделе Маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс сегментации рынка курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Исследование спроса на продукцию предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг (ряд тем на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка плана маркетинга в ООО .....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинга (на примере рекламного агентства, например)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ рынка ( на примере конкретного рынка)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора потребителями пакетированного сока Rich
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Бенчмаркинг конкурентоспособности
Под конкурентоспособностью понимают определенный уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров продукции, который позволяет конкурировать с такими же товарами на рынке.
Выявление собственной конкурентоспособности компании является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности.
Оценка конкурентной позиции осуществляется для:
При исследовании конкурентоспособности необходимо выб...
подробнее
Типы сайтов
Сайты могут классифицироваться по-разному. В частности, с технической точки зрения различают следующие виды веб-ресурсов:
HTML-сайты – это статические ресурсы, написанные на языке HTML (есть разные версии, самая последняя HTML5). Это самый старый вид сайтов. Вносить изменения и создавать страницы на таких сайтах довольно тяжело, поскольку нужно разбираться в верстке. Дело в том, что каждую страницу...
подробнее
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия
По большому счету, конкурентные преимущества представляют собой те первостепенные причины, по которые клиенты хотят иметь дело с конкретной фирмой, а не с ее рыночными конкурентами. Как правило, в их основе лежит наличие определенного свойства либо набора характеристик объекта, которые по правилам конкуренции выгодно отличают его от стальных, присутствующих на рынке.
Также конкурентное преимуществ...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Бенчмаркинг конкурентоспособности
Под конкурентоспособностью понимают определенный уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров продукции, который позволяет конкурировать с такими же товарами на рынке.
Выявление собственной конкурентоспособности компании является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности.
Оценка конкурентной позиции осуществляется для:
При исследовании конкурентоспособности необходимо выб...
подробнее
Типы сайтов
Сайты могут классифицироваться по-разному. В частности, с технической точки зрения различают следующие виды веб-ресурсов:
HTML-сайты – это статические ресурсы, написанные на языке HTML (есть разные версии, самая последняя HTML5). Это самый старый вид сайтов. Вносить изменения и создавать страницы на таких сайтах довольно тяжело, поскольку нужно разбираться в верстке. Дело в том, что каждую страницу...
подробнее
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия
По большому счету, конкурентные преимущества представляют собой те первостепенные причины, по которые клиенты хотят иметь дело с конкретной фирмой, а не с ее рыночными конкурентами. Как правило, в их основе лежит наличие определенного свойства либо набора характеристик объекта, которые по правилам конкуренции выгодно отличают его от стальных, присутствующих на рынке.
Также конкурентное преимуществ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы