Создан заказ №4765422
21 марта 2020
Соотношение территориального маркетинга и маркетинга товаров и услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные условия хозяйствования требуют поиска существующих резервов повышения эффективности деятельности отдельных отраслей национального хозяйства, регионов и государства в целом. В данном аспекте особого внимания заслуживает сфера туризма, которая является одной из наиболее перспективных, динамичных и прибыльных отраслей мирового хозяйства, в полной мере аккумулирует имеющийся природно-рекреационный потенциал, профессиональное использование которого создает возможности для получения значительных доходов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое значение в данном направлении имеет активная политика государства по поддержке и развитию туристической сферы, развития туристической инфраструктуры, создание условий для повышения привлекательности регионов для иностранных и внутренних туристов, повышение качества туристских услуг, обеспечения их комплексности. Также важную роль в развитие как региона в целом, так и отдельного предприятия в сфере туризма, играет применение современных методов маркетинга, который позволяет улучшить качество предоставляемых услуг на основании изучения спроса и уровня конкуренции, оптимизировать ценовую политику в данной сфере, более полно удовлетворять потребности населения, расширять спектр предоставляемых услуг, налаживать коммуникативные связи с партнерами и клиентами, активно продвигать туристический продукт на рынок.
При написании курсовой работы автором было исследовано ряд литературных источников и научных публикаций российских и зарубежных ученных, а также действующие нормативно-правовые акты российского законодательства о туризме.
Несмотря на наличие достаточно большого количества научных исследований, сфера маркетинга и до сих пор не является достаточно эффективной. Большинство актуальных вопросов в сфере туризма на сегодня недостаточно урегулированы или в целом остаются без внимания и использование опыта зарубежных стран с области маркетинга.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей маркетинговой политики с сфере туризма, выявления особенностей маркетингового регулирования на примере Приморского Края, изучение основных проблем по организации туристической деятельности для определения путей усовершенствования посредством маркетинговых инструментов.
Задачи, которые исходят из цели курсовой работы можно сформулировать так:
Определить понятие и сущность управления маркетингом;
Раскрыть роль маркетинга в туристической отрасли;
Рассмотреть особенности маркетинга в туристической отрасли;
Обобщить функции управления маркетингом в туризме
Выявить и проанализировать основные тенденции развития туризма в России;
Охарактеризовать развитие туризма в Приморском крае;
Раскрыть особенности государственного регулирования туристической отрасли в Приморском крае;
Изучить соотношение территориального маркетинга и маркетинга товаров и услуг в туристической сфере на примере Приморского края;
Объектом исследования является управление маркетингом туристической отрасли России.
Предмет исследования – механизмы и инструменты маркетинговой политики в сфере туризма.
Работа состоит из Введения, 2 глав, Заключения и Списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Соотношение территориального маркетинга и маркетинга товаров и услуг .docx
2021-04-09 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа получилась на оценку удовлетворительно. Плагиат оказался 48% и оказалось, что нужно было сделать больше анализов и более расширенный вывод