Создан заказ №4765453
21 марта 2020
Воспитание читательских интересов у дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина:1. Теория и методика развития речи.
Профиль: дошкольная педагогика.
Тема курсовой "Воспитание читательских интересов у дошкольников"
Требования к курсовой:
в курсовой работе должна быть лишь одна глава – теоретическая часть(можно прописать и методическую часть, но практической быть не
должно – это не дипломная работа). В ней должно быть: титульный лист(обязательно теперь вставлять эмблему нашего вуза), оглавление, как минимум 3 параграфа(один параграф – минимум 2-3 страницы), а сама курсовая работа должна быть по объему на 16-20 страниц. Литературных источников нужно взять как минимум 20, хотя бы 1-2 источника должны быть не позднее 5 лет(в смысле самый старый источник не должен быть раньше 2015 года). Шрифт 14, Times New Roman, расстояние – 1,5.
Титульный лист : вуз МПГУ,делала студентка заочной формы 4 курса 405 группы Екатерина Артамонова.
Преподаватель:доцент Куличкова Ирина Михайловна
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема воспитания читательских интересов у дошкольников, формирование у них образа книги, что является источником информации, ярких эмоций, глубоких переживаний, сегодня очень актуальна. Многие современные дети не любят читать и не тянутся к книге, а также и многие взрослые не воспринимают общение с художественной литературой как необходимость [8, c. 9].
С появлением высокоразвитых технологий и большим количеством источников информации все реже можно увидеть человека, увлеченного чтением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Взрослые не только сами потеряли интерес к литературе, но и не прививают любовь к книге своим детям – это привело к тому, что многие дети не знают сказок и былин своего народа, знаменитых русских и зарубежных писателей. Дети отдают предпочтение современным гаджетам, и героями для них становятся персонажи мультфильмов, которые нередко несут жестокий и агрессивный заряд, негативно влияя на психологическое состояние дошкольников, а это в свою очередь, никак не благоприятствует нравственному и социальному воспитанию, и развитию ребенка [9, c. 112].
При всем этом приобщение к литературному богатству занимает огромное место в системе работы в детском саду, ведь именно через литературу дошкольник познает и открывает для себя жизнь общества и уникальность природного мира, мир человеческих взаимоотношений [7, c. 212].
Федеральный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) определил условия преодоления кризиса относительно приобщения дошкольников к чтению, обозначив в нем образовательную область «Речевое развитие», которая включает:
- владение речью как средством общения и культуры;
- развитие речевого творчества;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой;
- понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи [17].
Многие исследователи высказывали мнение о необходимости возможно более раннего начала воспитания читательских интересов у дошкольников как приоритета всего процесса читательского развития (Е.Л. Гончарова, М.Б. Елисеева, Д.В. Дмитриева, О.В. Чиндилова и др.). Многие авторы в качестве периода формирования основ читательского интереса детей, их читательской компетентности и воспитания ребенка-читателя обозначали дошкольный возраст как наиболее сензитивный. И, следует отметить, что чтение, интерес к литературе и ценностное отношения к книжной культуре – это достаточно правдивый, надежный и, в определенном смысле, даже универсальный показатель состояния общества в целом [10, c. 162].
Воспитанию читательских интересов у школьников посвящено достаточно много исследований, а вот вопрос с воспитанием читательских интересов у дошкольников изучался довольно мало и фрагментарно. Это происходит из-за того, что некоторые ученые склонны к тому, что дошкольник еще не является читателем, а всего лишь слушателем. В то же время другие исследователи указывают на то, что слушающего ребенка уже следует относить к читателю. В любом случае, познавательный интерес к чтению формируется уже с раннего дошкольного возраста, именно поэтому стоит уделять особое внимание воспитанию читательских интересов в дошкольном возрасте [23].
Таким образом, исходя из вышесказанного следует вывод, что проблема воспитания читательских интересов у дошкольников является мало изученной, а поэтому весьма актуальной.
Вопросы воспитания читательского интереса детей дошкольного возраста затронуты в исследованиях следующих ученых: К.Д. Ушинский, Е.Н. Водовозова, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, М.И. Лисина, А.Н. Гроздев и др.
Цель работы: исследовать процесс воспитания читательских интересов у дошкольников.
Объект работы: читательские интересы дошкольников.
Предмет работы: методика воспитания читательских интересов у детей дошкольного возраста.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие «читательский интерес» в педагогической литературе;
- выявить особенности формирования читательского интереса в дошкольном возрасте;
- проанализировать методику воспитания читательских интересов у дошкольников.
Методы исследования:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- синтез;
- обобщение.
Структура работы: введение, теоретическая глава, включающая три параграфа, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание читательских интересов у дошкольников.docx
2020-06-21 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ожидал лучшего. Автор просто ИГНОРИРУЕТ большую часть замечаний, делая вид, что НЕ понимает, о чем речь!!! Были скинуты КОНКРЕТНЫЕ таблицы, заполнено по факту только часть. Жаль, конечно, что понадеялся. Время упустил