Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание читательских интересов у дошкольников
Создан заказ №4765453
21 марта 2020

Воспитание читательских интересов у дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина:1. Теория и методика развития речи. Профиль: дошкольная педагогика. Тема курсовой "Воспитание читательских интересов у дошкольников" Требования к курсовой: в курсовой работе должна быть лишь одна глава – теоретическая часть(можно прописать и методическую часть, но практической быть не должно – это не дипломная работа). В ней должно быть: титульный лист(обязательно теперь вставлять эмблему нашего вуза), оглавление, как минимум 3 параграфа(один параграф – минимум 2-3 страницы), а сама курсовая работа должна быть по объему на 16-20 страниц. Литературных источников нужно взять как минимум 20, хотя бы 1-2 источника должны быть не позднее 5 лет(в смысле самый старый источник не должен быть раньше 2015 года). Шрифт 14, Times New Roman, расстояние – 1,5. Титульный лист : вуз МПГУ,делала студентка заочной формы 4 курса 405 группы Екатерина Артамонова. Преподаватель:доцент Куличкова Ирина Михайловна
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема воспитания читательских интересов у дошкольников, формирование у них образа книги, что является источником информации, ярких эмоций, глубоких переживаний, сегодня очень актуальна. Многие современные дети не любят читать и не тянутся к книге, а также и многие взрослые не воспринимают общение с художественной литературой как необходимость [8, c. 9]. С появлением высокоразвитых технологий и большим количеством источников информации все реже можно увидеть человека, увлеченного чтением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Взрослые не только сами потеряли интерес к литературе, но и не прививают любовь к книге своим детям – это привело к тому, что многие дети не знают сказок и былин своего народа, знаменитых русских и зарубежных писателей. Дети отдают предпочтение современным гаджетам, и героями для них становятся персонажи мультфильмов, которые нередко несут жестокий и агрессивный заряд, негативно влияя на психологическое состояние дошкольников, а это в свою очередь, никак не благоприятствует нравственному и социальному воспитанию, и развитию ребенка [9, c. 112]. При всем этом приобщение к литературному богатству занимает огромное место в системе работы в детском саду, ведь именно через литературу дошкольник познает и открывает для себя жизнь общества и уникальность природного мира, мир человеческих взаимоотношений [7, c. 212]. Федеральный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) определил условия преодоления кризиса относительно приобщения дошкольников к чтению, обозначив в нем образовательную область «Речевое развитие», которая включает: - владение речью как средством общения и культуры; - развитие речевого творчества; - знакомство с книжной культурой, детской литературой; - понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи [17]. Многие исследователи высказывали мнение о необходимости возможно более раннего начала воспитания читательских интересов у дошкольников как приоритета всего процесса читательского развития (Е.Л. Гончарова, М.Б. Елисеева, Д.В. Дмитриева, О.В. Чиндилова и др.). Многие авторы в качестве периода формирования основ читательского интереса детей, их читательской компетентности и воспитания ребенка-читателя обозначали дошкольный возраст как наиболее сензитивный. И, следует отметить, что чтение, интерес к литературе и ценностное отношения к книжной культуре – это достаточно правдивый, надежный и, в определенном смысле, даже универсальный показатель состояния общества в целом [10, c. 162]. Воспитанию читательских интересов у школьников посвящено достаточно много исследований, а вот вопрос с воспитанием читательских интересов у дошкольников изучался довольно мало и фрагментарно. Это происходит из-за того, что некоторые ученые склонны к тому, что дошкольник еще не является читателем, а всего лишь слушателем. В то же время другие исследователи указывают на то, что слушающего ребенка уже следует относить к читателю. В любом случае, познавательный интерес к чтению формируется уже с раннего дошкольного возраста, именно поэтому стоит уделять особое внимание воспитанию читательских интересов в дошкольном возрасте [23]. Таким образом, исходя из вышесказанного следует вывод, что проблема воспитания читательских интересов у дошкольников является мало изученной, а поэтому весьма актуальной. Вопросы воспитания читательского интереса детей дошкольного возраста затронуты в исследованиях следующих ученых: К.Д. Ушинский, Е.Н. Водовозова, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, М.И. Лисина, А.Н. Гроздев и др. Цель работы: исследовать процесс воспитания читательских интересов у дошкольников. Объект работы: читательские интересы дошкольников. Предмет работы: методика воспитания читательских интересов у детей дошкольного возраста. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие «читательский интерес» в педагогической литературе; - выявить особенности формирования читательского интереса в дошкольном возрасте; - проанализировать методику воспитания читательских интересов у дошкольников. Методы исследования: - анализ литературы по проблеме исследования; - синтез; - обобщение. Структура работы: введение, теоретическая глава, включающая три параграфа, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Воспитание читательских интересов у дошкольников.docx
2020-06-21 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ожидал лучшего. Автор просто ИГНОРИРУЕТ большую часть замечаний, делая вид, что НЕ понимает, о чем речь!!! Были скинуты КОНКРЕТНЫЕ таблицы, заполнено по факту только часть. Жаль, конечно, что понадеялся. Время упустил

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности голосовых нарушений у детей с дизартрией.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
глава курсовой педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология профессионально-ориентированного обучения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль подкастинга в развитии компетенций младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Методы образовательных технологий
Кроме того, образовательная технология рассматривается как процесс взаимодействия учащихся и педагогов, основанный на применении конкретной образовательной концепции.
Образовательную технологию необходимо отличать от педагогической технологии, понимание которой значительно шире. Образовательная технология – это технология, которая применяется исключительно в процессе обучения, в то время как педаго...
подробнее
Особенности обучения детей с задержкой психического развития в классах коррекции
ЗПР как психолого-педагогическая категория применяется только к детям дошкольного и младшего школьного возраста, по истечению этого возраста, если сохраняются признаки психического недоразвития, то уже принято говорить об конституциональном инфантилизме, а также используются иные соответствующие нарушению адекватные термины.
Коррекционное обучение детей с ЗПР направлено на компенсацию имеющихся у р...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Методы образовательных технологий
Кроме того, образовательная технология рассматривается как процесс взаимодействия учащихся и педагогов, основанный на применении конкретной образовательной концепции.
Образовательную технологию необходимо отличать от педагогической технологии, понимание которой значительно шире. Образовательная технология – это технология, которая применяется исключительно в процессе обучения, в то время как педаго...
подробнее
Особенности обучения детей с задержкой психического развития в классах коррекции
ЗПР как психолого-педагогическая категория применяется только к детям дошкольного и младшего школьного возраста, по истечению этого возраста, если сохраняются признаки психического недоразвития, то уже принято говорить об конституциональном инфантилизме, а также используются иные соответствующие нарушению адекватные термины.
Коррекционное обучение детей с ЗПР направлено на компенсацию имеющихся у р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы