Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ППД развития интеллекта/эмоциональной сферы/социально-психологической адаптации мл.школьников
Создан заказ №4765545
21 марта 2020

ППД развития интеллекта/эмоциональной сферы/социально-психологической адаптации мл.школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из двух примерно равных по объему частей (теоретической и практической), объём каждой части должен составлять 20-25 страниц печатного или рукописного текста, формат А4, при 14 шрифте и 1,5 межстрочном интервале, страницы пронумерованы. Поля страницы: левое 3 см, верхнее и нижнее по 2 см, правое 1,5 см. Реферат примерно должен иметь следующую структуру: 1. Введение излагается на 2-3 страницах. Содержит обоснование проблематики и актуальности выбранной темы, определение цели и задач работы, небольшой обзор литературы, оценка степени изученности проблемы, а также объект и предмет. Выдвигается гипотеза. 2. Основная часть имеет 2-3 главы, примерно равных по объёму. В них раскрывается поставленная проблема, при соблюдении логики в переходе от одного вопроса к другому и чёткости завершающих их выводов. При использовании документов, цифр или фактов нужно обязательно давать ссылку на источник данной информации. Здесь указывается определение каждой части темы, освещаются подходы в зарубежной и отечественной психологии. При оформлении реферата применяют таблицы и графики, которые должны сопровождаться анализом. Большие таблицы помещаются в приложения. 3. Заключение занимает 1-2 страницы и содержит основные обобщённые выводы по всему реферату. Список литературы составляется в алфавитном порядке и должен включать не менее 30-40 источников (учебные издания исключить, отдавать предпочтение статьям). В теоретической части необходимо описать теоретические основы проблем диагностики (оценить подходы к изучению/измерению данного конструкта), конструкт, оценить возраст (психологическая характеристика возраста), методы и методики диагностики. Эмпирическая часть: организация исследования (описание группы, методики), анализ интерпретации полученных данных (рисунки, таблицы, графики). Использовать для диагностики не менее трех методик. Необходимо сделать нормирование методик. Заключение на 2-3 листа. Оно состоит из заключений к каждому разделу. Гипотеза должна подтвердиться
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. За последние годы приоритетность целей в системе образования заметно изменилась. Раньше главной и единственной задачей выступало само обучение, т. е. передача определенной суммы знаний, в сочетании с воспитанием таких качеств, как исполнительность, дисциплинированность, трудолюбие. В настоящее время признается необходимость личностно- ориентированной педагогики, т. е. ставится задача полноценного развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим внимание акцентируется не только на успеваемости и поведении, но изучаются самочувствие, адаптированность, физическое и нервно-психическое здоровье учащихся. Эмоциональному благополучию детей стараются придавать такое же значение, как и их интеллектуальным достижениям. В соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире. Однако, по данным современных исследований (М.М. Безруких [11], Э.В. Галажинского [23], В. В. Сорокиной [65] и др.) от 30 до 70% первоклассников имеют серьезные проблемы в адаптации к условиям школы. Сложность адаптации первоклассников к новым условиям и новой деятельности определяет необходимость тщательного учета всех факторов, влияющих на процесс и результат школьной адаптации. Начало школьного обучения сопровождается серьезными испытаниями адаптационных возможностей ребенка и предъявляет серьезные требования к его физическому и психическому здоровью. Практически ни у одного ребенка переход от дошкольного детства к школьному обучению не совершается плавно. Новый коллектив, новый режим, новая деятельность, новый характер взаимоотношений требуют от детей новых форм поведения. И для того, чтобы обучение не вызывало серьезных трудностей, ребенку необходимо приспособиться к новым условиям. Однако приспособление к школе происходит не сразу: не день и не неделя требуются для того, чтобы освоиться в школе по-настоящему. Первые дни в школе трудны для всех детей, однако через определенное время для многих подчинение школьным правилам становится привычным, автоматическим, не требующим особых усилий. Но, к сожалению, процесс адаптации к школе не у всех детей проходит успешно, и некоторые из них продолжают испытывать различные трудности в учебе и общении с окружающими. Школьный режим и учебная нагрузка оказываются им не по силам. Таким образом, резкое изменение образа жизни и сферы общения ребенка при поступлении в школу приводит в той или иной степени к эмоциональной дестабилизации, росту тревожности и нервно-психического напряжения. У детей нарушаются сон, аппетит, учащаются капризы, истерики, проявления агрессин. В таком состоянии дети испытывают значительные трудности в общении, обучении, может снижаться их самооценка, развиваться невроз. Требуется определенный период для нормализации самочувствия и адаптации детей к изменившейся социальной ситуации, иногда бывает необходима и помощь специалиста. Изучение влияния эмоциональной дестабилизации на развитие ребенка представляет собой не только научную, но и практическую значимость. Психологи стараются глубже понять причины, приводящие к дезадаптации, чтобы предоставить детям необходимую помощь и предотвратить негативные последствия. Определяем, что на современном этапе модернизации отечественной системы образования перед школой стоит важная задача разработки принципиально новых психолого-педагогических подходов оптимизации процесса адаптации учащихся. Степень разработанности проблемы. На сложность и значимость периода, связанного с адаптацией ребенка к условиям школьной среды, указывают исследования, проведенные в области социологии, психологии, педагогики, медицины, физиологии, теории и методики физического воспитания и др. (Г.М. Андреева [2], М.Р. Битянова [7], Л.И. Гуткина [26] , Е.М. Лисина [44], С.Р. Лебо [45], Л.А.Ясюкова [75] и др.). У психологов и педагогов в последнее время вызывает тревогу то, что в категорию слабоуспевающих и неуспевающих детей попадают внешне благополучные дети, имеющие достаточно высокий уровень умственного и физического развития. К основным факторам, влияющим на негативное состояние психического здоровья ребенка, относятся авторитарный стиль общения педагогов, его неспособность справиться с учебной нагрузкой, и как следствие этого неприятие ребенка детским коллективом (Т.С. Борисова [10], Н.В. Вострокнутов [19], Е.С. Гольдшмидт [20], В.Г. Дружинин [29], В.Е. Каган [36]). В настоящее время возникает необходимость преобразования педагогического процесса в школе с таким расчетом, чтобы любой урок независимо от учебного предмета, способствовал не только интеллектуальному развитию ребенка, повышению познавательной активности, но и сохранению его физического и психического здоровья. Таким образом, существует противоречие достаточной теоретической разработанностью отдельных вопросов адаптации младших школьников к условиям образовательной среды и недостаточной разработанностью содержания и конструирования педагогической поддержки адаптации детей в образовательном процессе начальной школы, Цель исследования: выявить особенности адаптации младших школьников к обучению в школе. Объект исследования: социально-педагогическая адаптация младших школьников. Предмет исследования: особенности социально-педагогической адаптации младших школьников к школе. Гипотеза: у первоклассников высокие показатели развития саморегуляции, коммуникативных умений, достаточный уровень сформированности мотивации, что свидетельствует о хорошей адаптации. Для достижения цели исследования и проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть основные подходы к изучению социально-педагогической адаптации младших школьников. 2. Изучить уровень социально-педагогическая адаптации младших школьников и психолого-педагогические условия ее сопровождения. Методологической основой исследования являются методологические идеи о детерминированности развития личности социальными факторами (Б.С. Братусь, В.Н. Мясищев, А.А. Реан); принципы системности, целостности, единства и взаимодетерминированности внешнего и внутреннего (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов, В.С. Мерлин). Методы исследования: Теоретический анализ литературы по психологии, педагогике, сравнение и классификация материалов по проблеме исследования; Метод теоретических построений (выдвижение гипотезы, теоретических основ и исходных положений исследования); Психолого-педагогический эксперимент с использованием следующих методов: стандартизированное диагностические методики, качественная и количественная обработка полученных данных. Организация исследования: исследование проводилось на базе Муниципальное бюджетного общеобразовательного учреждения №. В исследовании приняло участие 48 детей в возрасте 7-8 лет. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
ППД развития интеллекта/эмоциональной сферы/социально-психологической адаптации мл.школьников.docx
2020-03-27 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок! При корректировке работы проявил себя с наилучшей стороны, определенно профессионал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психофизиологические механизмы речевой деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Вербальные приемы внушения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психотерапия. история.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
какие группы сущ среди подростков
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специфика психологического консультирования родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История глубиной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Творческая готовность специалистов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личность как субъект и объект управления.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по психологии, тема в комментариях к заказу.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Когнитивная психология
Когнитивная психология
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Психология отклоняющегося поведения
В состав основных видов отклоняющегося поведения входят преступность и уголовно не наказуемое (не противоправное) аморальное поведение. Примером последнего может быть систематическое пьянство, распущенность в области сексуальных отношений, стяжательство и др.
Между перечисленными типами отклоняющегося поведения существует определенная связь, которая состоит в том, что совершению правонарушений част...
подробнее
Индивидуальные различия памяти у людей
Различия памяти могут касаться функционирования и доминирования отдельных ее видов, включая:
В зависимости от того, какие сенсорные области преобладают, принято рассматривать несколько типов памяти и различные их сочетания.
Один человек для более эффективного запоминания материала обязательно должен прочитать его несколько раз, поскольку при запоминании и воспроизведении ему проще брать за основу зр...
подробнее
Когнитивная психология
Когнитивная психология
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Психология отклоняющегося поведения
В состав основных видов отклоняющегося поведения входят преступность и уголовно не наказуемое (не противоправное) аморальное поведение. Примером последнего может быть систематическое пьянство, распущенность в области сексуальных отношений, стяжательство и др.
Между перечисленными типами отклоняющегося поведения существует определенная связь, которая состоит в том, что совершению правонарушений част...
подробнее
Индивидуальные различия памяти у людей
Различия памяти могут касаться функционирования и доминирования отдельных ее видов, включая:
В зависимости от того, какие сенсорные области преобладают, принято рассматривать несколько типов памяти и различные их сочетания.
Один человек для более эффективного запоминания материала обязательно должен прочитать его несколько раз, поскольку при запоминании и воспроизведении ему проще брать за основу зр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы