Создан заказ №4765545
21 марта 2020
ППД развития интеллекта/эмоциональной сферы/социально-психологической адаптации мл.школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из двух примерно равных по объему частей (теоретической и практической), объём каждой части должен составлять 20-25 страниц печатного или рукописного текста, формат А4, при 14 шрифте и 1,5 межстрочном интервале, страницы пронумерованы. Поля страницы: левое 3 см, верхнее и нижнее по 2
см, правое 1,5 см. Реферат примерно должен иметь следующую структуру:
1. Введение излагается на 2-3 страницах. Содержит обоснование проблематики и актуальности выбранной темы, определение цели и задач работы, небольшой обзор литературы, оценка степени изученности проблемы, а также объект и предмет. Выдвигается гипотеза.
2. Основная часть имеет 2-3 главы, примерно равных по объёму. В них раскрывается поставленная проблема, при соблюдении логики в переходе от одного вопроса к другому и чёткости завершающих их выводов. При использовании документов, цифр или фактов нужно обязательно давать ссылку на источник данной информации. Здесь указывается определение каждой части темы, освещаются подходы в зарубежной и отечественной психологии. При оформлении реферата применяют таблицы и графики, которые должны сопровождаться анализом. Большие таблицы помещаются в приложения.
3. Заключение занимает 1-2 страницы и содержит основные обобщённые выводы по всему реферату.
Список литературы составляется в алфавитном порядке и должен включать не менее 30-40 источников (учебные издания исключить, отдавать предпочтение статьям).
В теоретической части необходимо описать теоретические основы проблем диагностики (оценить подходы к изучению/измерению данного конструкта), конструкт, оценить возраст (психологическая характеристика возраста), методы и методики диагностики. Эмпирическая часть: организация исследования (описание группы, методики), анализ интерпретации полученных данных (рисунки, таблицы, графики). Использовать для диагностики не менее трех методик. Необходимо сделать нормирование методик.
Заключение на 2-3 листа. Оно состоит из заключений к каждому разделу. Гипотеза должна подтвердиться
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. За последние годы приоритетность целей в системе образования заметно изменилась. Раньше главной и единственной задачей выступало само обучение, т. е. передача определенной суммы знаний, в сочетании с воспитанием таких качеств, как исполнительность, дисциплинированность, трудолюбие. В настоящее время признается необходимость личностно- ориентированной педагогики, т. е. ставится задача полноценного развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим внимание акцентируется не только на успеваемости и поведении, но изучаются самочувствие, адаптированность, физическое и нервно-психическое здоровье учащихся. Эмоциональному благополучию детей стараются придавать такое же значение, как и их интеллектуальным достижениям. В соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире. Однако, по данным современных исследований (М.М. Безруких [11], Э.В. Галажинского [23], В. В. Сорокиной [65] и др.) от 30 до 70% первоклассников имеют серьезные проблемы в адаптации к условиям школы. Сложность адаптации первоклассников к новым условиям и новой деятельности определяет необходимость тщательного учета всех факторов, влияющих на процесс и результат школьной адаптации.
Начало школьного обучения сопровождается серьезными испытаниями адаптационных возможностей ребенка и предъявляет серьезные требования к его физическому и психическому здоровью. Практически ни у одного ребенка переход от дошкольного детства к школьному обучению не совершается плавно. Новый коллектив, новый режим, новая деятельность, новый характер взаимоотношений требуют от детей новых форм поведения. И для того, чтобы обучение не вызывало серьезных трудностей, ребенку необходимо приспособиться к новым условиям. Однако приспособление к школе происходит не сразу: не день и не неделя требуются для того, чтобы освоиться в школе по-настоящему.
Первые дни в школе трудны для всех детей, однако через определенное время для многих подчинение школьным правилам становится привычным, автоматическим, не требующим особых усилий. Но, к сожалению, процесс адаптации к школе не у всех детей проходит успешно, и некоторые из них продолжают испытывать различные трудности в учебе и общении с окружающими. Школьный режим и учебная нагрузка оказываются им не по силам.
Таким образом, резкое изменение образа жизни и сферы общения ребенка при поступлении в школу приводит в той или иной степени к эмоциональной дестабилизации, росту тревожности и нервно-психического напряжения. У детей нарушаются сон, аппетит, учащаются капризы, истерики, проявления агрессин. В таком состоянии дети испытывают значительные трудности в общении, обучении, может снижаться их самооценка, развиваться невроз. Требуется определенный период для нормализации самочувствия и адаптации детей к изменившейся социальной ситуации, иногда бывает необходима и помощь специалиста. Изучение влияния эмоциональной дестабилизации на развитие ребенка представляет собой не только научную, но и практическую значимость. Психологи стараются глубже понять причины, приводящие к дезадаптации, чтобы предоставить детям необходимую помощь и предотвратить негативные последствия.
Определяем, что на современном этапе модернизации отечественной системы образования перед школой стоит важная задача разработки принципиально новых психолого-педагогических подходов оптимизации процесса адаптации учащихся.
Степень разработанности проблемы. На сложность и значимость периода, связанного с адаптацией ребенка к условиям школьной среды, указывают исследования, проведенные в области социологии, психологии, педагогики, медицины, физиологии, теории и методики физического воспитания и др. (Г.М. Андреева [2], М.Р. Битянова [7], Л.И. Гуткина [26] , Е.М. Лисина [44], С.Р. Лебо [45], Л.А.Ясюкова [75] и др.). У психологов и педагогов в последнее время вызывает тревогу то, что в категорию слабоуспевающих и неуспевающих детей попадают внешне благополучные дети, имеющие достаточно высокий уровень умственного и физического развития. К основным факторам, влияющим на негативное состояние психического здоровья ребенка, относятся авторитарный стиль общения педагогов, его неспособность справиться с учебной нагрузкой, и как следствие этого неприятие ребенка детским коллективом (Т.С. Борисова [10], Н.В. Вострокнутов [19], Е.С. Гольдшмидт [20], В.Г. Дружинин [29], В.Е. Каган [36]).
В настоящее время возникает необходимость преобразования педагогического процесса в школе с таким расчетом, чтобы любой урок независимо от учебного предмета, способствовал не только интеллектуальному развитию ребенка, повышению познавательной активности, но и сохранению его физического и психического здоровья.
Таким образом, существует противоречие достаточной теоретической разработанностью отдельных вопросов адаптации младших школьников к условиям образовательной среды и недостаточной разработанностью содержания и конструирования педагогической поддержки адаптации детей в образовательном процессе начальной школы,
Цель исследования: выявить особенности адаптации младших школьников к обучению в школе.
Объект исследования: социально-педагогическая адаптация младших школьников.
Предмет исследования: особенности социально-педагогической адаптации младших школьников к школе.
Гипотеза: у первоклассников высокие показатели развития саморегуляции, коммуникативных умений, достаточный уровень сформированности мотивации, что свидетельствует о хорошей адаптации.
Для достижения цели исследования и проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть основные подходы к изучению социально-педагогической адаптации младших школьников.
2. Изучить уровень социально-педагогическая адаптации младших школьников и психолого-педагогические условия ее сопровождения.
Методологической основой исследования являются методологические идеи о детерминированности развития личности социальными факторами (Б.С. Братусь, В.Н. Мясищев, А.А. Реан); принципы системности, целостности, единства и взаимодетерминированности внешнего и внутреннего (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов, В.С. Мерлин).
Методы исследования:
Теоретический анализ литературы по психологии, педагогике, сравнение и классификация материалов по проблеме исследования;
Метод теоретических построений (выдвижение гипотезы, теоретических основ и исходных положений исследования);
Психолого-педагогический эксперимент с использованием следующих методов: стандартизированное диагностические методики, качественная и количественная обработка полученных данных.
Организация исследования: исследование проводилось на базе Муниципальное бюджетного общеобразовательного учреждения №. В исследовании приняло участие 48 детей в возрасте 7-8 лет.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ППД развития интеллекта/эмоциональной сферы/социально-психологической адаптации мл.школьников.docx
2020-03-27 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок! При корректировке работы проявил себя с наилучшей стороны, определенно профессионал.