Создан заказ №4765639
23 марта 2020
Проектирование индивидуальной учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа без эмпирической части. 20 страниц. Оригинальность не меньше 70%. Без символов ,кодировки и т.д. Курсовая должна пройти вузовский плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из решающих факторов развития общественных процессов является увеличение роли человеческого фактора в любых системах. Одним из путей решения этой проблемы является актуализация потенциальных возможностей членов общества и реализация их в процессе жизнедеятельности. Это требует перестройки учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования на основе реализации индивидуального подхода к растущей личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потому что, одной из основных причин относительно низкой эффективности учебно-воспитательного процесса, по мнению многих ученых, является недостаточная индивидуализация учебного процесса. Именно индивидуализация обучения дает возможность создавать ситуации успеха в обучении для учащихся с различными уровнями учебных компетенций. А успех, пусть даже незначительный, вселяет в ученика веру в свои силы, стимулирует ученика к организованности, настойчивости, смелости и нестандартности в мышлении. Все эти свойства лежат в основе развития способностей, потенций ребенка, приводит ребенка к поиску новых знаний, вызывает у него стремление к достижению все новых и новых успехов в учебе, то есть к удовлетворению новых потребностей личности.
Идеей индивидуализации обучения пронизаны исследования ряда таких ученых как Э. С. Рабунского, В. И. Загвязинского, Л. П. Кныш, Т. Н. Николаевой, А. П. Аристовой, И. Т. Огородникова, М. Н. Данилова, Л. С. Выготского, Д. Н. Богоявленского, Е. Н. Кабановой-Миллер, Г. С. Костюка, Н.А. Менчинской, Б. М. Теплова и др. К вопросу организации индивидуального подхода к младшим школьникам в процессе изучения отдельных предметов подготовки обращаются ученые значительно реже (А. А. Савчеко. С. П. Логачевская, Г. И. Коберник и др.). Однако, в педагогических исследованиях недостаточно изучалась проблема индивидуализации обучения путем проектирования урока «Самоучка» как основы организации индивидуальной учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Теоретическая и практическая значимость данной проблемы, повышение требований общества к формированию личности учащихся как средства удовлетворения в трудовых ресурсах, потребность школьной практики в поиске путей повышение уровня познавательной активности школьников обусловили выбор темы исследования: Проектирование индивидуальной учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Объект – индивидуальная учебная деятельность младших школьников.
Предмет – проектирование урока «Самоучка» как основы организации индивидуальной учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Цель – теоретически обосновать особенности проектирования индивидуальной учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Задачи:
Дать характеристику индивидуальных особенностей учебной деятельности младших школьников;
Проанализировать принципы проектирования индивидуальной учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка;
Рассмотреть особенности проектирования урока «Самоучка» как пример организации индивидуальной учебной деятельности младших школьников на уроках русского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование индивидуальной учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка .docx
2020-03-29 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работу выполнила качественно и в срок. Внесла все необходимые правки по первому запросу.