Создан заказ №4765706
22 марта 2020
Доктрина “Москва - Третий Рим”: суть и влияние на формирование внешней политики Российского государства
Как заказчик описал требования к работе:
Проверки на антиплагиат нет.
Творческая работа (эссе) должна быть написана объемом до 10 страниц, 14 шрифт, 1,5 интервала.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Теория, которая будет объектом моего исследования, Москва наследница Константинополя должна была стать единственной защитницей и центром Вселенского Православия: «…два Рима пали, а третий стоит, четвертому же - не бывать». Под теорией «Москва - Третий Рим» воспринимается весь исторический путь вселенского христианства, фундаментом которого стал латинский Рим и греческий Константинополь, и который привел это вероучение к последнему великому оплоту Православия - славянской Москве. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Эта церковная идея утверждала преимущественное духовное право России на преемство имперского служения Православию как единственно неповрежденной первохристианской апостольской вере, право на его защиту и проповедь во вселенском масштабе. Все это, предполагало всю христианскую натуру русского государства, и возвышенный, одухотворенный строй жизни русских, своеобразные национальные черты русского народа такие как выносливость, терпимость, стойкость в перенесении ударов судьбы, сердечную отзывчивость на боль и горе соседних народов, готовность по первому зову придти к ним на помощь, поразительную жертвенность и доходящую нередко до крайних пределов самоотверженность.
Новая актуальность теории «Москва — Третий Рим» сделала ее и содержащуюся в ней идею связи Византии и России объектом для осмысления русских интеллектуалов. Тогда же появляется и становится известной концепция консервативного мыслителя Константина Леонтьева «Византизм и славянство» (1875 г.) о глубокой преемственности русского государства и Византии. «Византийский дух, византийские начала и влияние, как сложная ткань нервной системы, проникают насквозь весь великорусский общественный организм». Но если для прежней концепции «Москва — Третий Рим» идея преемственности ограничивалась принятием на Москву роли крупного православного центра (противопоставленного все же Константинополю), то византизм видит в России наследника религиозного, политического и культурного, для которого Византия — главная историческая опора. Самодержавие, православие, коллективизм и консерватизм — вот что составляет византийский тип культуры, и его хранители — Россия и южные славяне, которым она покровительствует. Современник Леонтьева религиозный философ В. В. Розанов оценивал эти идеи как созвучные одной из основных линий развития русской культуры своего времени. Значительная часть русского общества разделяла стремление России контролировать славянские земли Османской империи и затем освободить их.
Цель работы изучить теорию «Москва - третий Рим» и формирование духовно-политических основ московского государстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Доктрина “Москва - Третий Рим”: суть и влияние на формирование внешней политики Российского государства.docx
2020-04-27 02:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор!!! Все сделано как было обговорено и даже раньше срока, очень довольна работой с данным автором!!! Рекомендую обращаться