Создан заказ №4766148
22 марта 2020
Потребитель на российском рынке: проблема выбора, защиты прав.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по экономике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любое лицо, которое покупает товары или услуги для личного пользования, а не для производства или перепродажи, называется потребителем. На потребителя в условиях современной рыночной экономики влияет множество различных факторов, к примеру, таких как рекламная и маркетинговая деятельность.
Маркетинг, по сути, является одной из форм общения с потребителями с целью продажи им товара или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, маркетинг зачастую превращается в сложный процесс поиска новых и интересных способов привлечения клиентов.
Определенные приемы продаж применялись и во времена, когда о многих маркетинговых терминах и не слышали, сегодня же маркетинговая наука развивается стремительными темпами. Как показывают исследования, теория и практика маркетинга в последние годы принципиально трансформируется. Причины этих изменений связаны, в первую очередь, с глобальными изменениями в экономических процессах, стремительным развитием информационных технологий и изменениями в поведении потребителей.
Совершенствуются подходы к проведению исследований рынка и продажами, разрабатывается новый инструментарий, применяются новейшие технологии. И все это делается для того, чтобы удовлетворить современного потребителя, который имеет доступ к большому разнообразию товаров и услуг во всех сферах.
Отдельно нужно отметить тот факт, что потребители должны быть обеспечены необходимым уровнем защиты. Делается это, как правило, на уровне законодательства. Особенно это важно для нашей страны в условиях сложившейся негативной геополитической и геоэкономической ситуации. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод об актуальности выбранной темы.
Целью работы является анализ потребительского рынка в России на современном этапе.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность и особенности понятий потребитель и потребительское поведение на рынке;
выявить нормативно-правовые аспекты обеспечения защиты прав потребителей;
проанализировать поведение потребителей в России;
обозначить проблемы и перспективы развития.
Объект исследования: потребитель.
Предмет исследования: потребитель на российском рынке в современных условиях.
Работа базируется на научных трудах многих достаточно известных авторов по данной тематике. Также использовались сведения из статистических данных, представленных в российских интернет источниках.
При написании работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Потребитель на российском рынке: проблема выбора, защиты прав..docx
2020-03-26 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок, даже раньше. все хорошо. заказываю еще работу у этого автора