Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ структуры торгового ассортимента (на примере торгового предприятия)
Создан заказ №4766562
22 марта 2020

Анализ структуры торгового ассортимента (на примере торгового предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! В это задание входит две работы - курсовая и учебная практика, все примерно одну тему (в требованиях указано общее количество страниц соотвественно). "Анализ структуры торгового ассортимента (на примере торгового предприятия)"- это точная тема курсовой (30-40 страниц основного текст а) В учебную практику должен входить отчет по практике (20-25 страниц) и заполненный дневник (1 страница) Более подробные требования и пример заполнения дневника в прикрепленных файлах. P.s Надежда, большое спасибо за наш предыдущую работу (две учебные практики)! Сестра получила отлично за обе работы. Учебная практика за этот семестр должна продолжать суть предыдущих
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ При рыночной экономике ассортиментная политика это важная часть общей политики торговой компании. Ассортиментная политика является заранее установленным курсом направлений или принципов, по которым реализуется создание ассортимента товаров. Торговый ассортимент является набором связанной между собой продукции, объединение которых при реализации может принести компании дополнительную прибыль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании при создании ассортимента принимают решение, в первую очередь, стремлением приобрести доход. С одной стороны увеличение ассортимента может обеспечить компании повышение товарооборота и дохода, с иной – обязательно повышаются товарные запасы, и замедляется оборачиваемость денежных средств, а это повышает затраты обращения и уменьшает доходность. Создание ассортимента в компании охватывает существенную область деятельности, начиная от стратегического прогнозирования на стадиях совершенствования магазина, завершая принципами выкладки продукции на витринах, и вовлекает в деятельность большую часть отделов компании. При создании ассортиментной стратегии компании не только необходимо оптимизировать значение устойчивости и полноты ассортимента, но и реализуют ценовую стратегию, выявлять прибыльные и рентабельные номенклатурные группы товаров, находить успешные рынки сбыта. Целью исследования является проведение анализа структуры торгового ассортимента на примере ООО «Клевер» Для достижения указанной цели необходимо решить нижеуказанные задачи: - рассмотреть понятие и сущность торгового ассортимента; - выявить методы анализа и формирования торговым ассортиментом; - представить краткую характеристику компании; - рассмотреть маркетинговую стратегию ООО «Клевер»; - провести анализ выявленных проблем управления торговым ассортиментом в компании; - предложить рекомендации по совершенствованию управления торговым ассортиментом в компании; - провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Структура исследования включает в себя введение, три главы, заключение и список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Анализ структуры торгового ассортимента (на примере торгового предприятия).docx
2020-03-28 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Евгения, по возможности свяжитесь со мной, к сожалению преподователь только сегодня проверила работу и внесла корректировки, если возможно доработать работу за дополнительную плату?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Особенности и проблемы классификации товаров группы 44 ТН ВЭД ЕАЭС
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и ассортимент верхней женской одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проблемные аспекты классификации мягких сыров по ТН ВЭД ЕАЭС.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
исследование ассортимента спортивных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ операций по приемке и отпуску товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы мотивации работников на примере торгового предприятия
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и оценка качества винограда свежего
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза шоколада в таможенных целях.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы