Создан заказ №4766562
22 марта 2020
Анализ структуры торгового ассортимента (на примере торгового предприятия)
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
В это задание входит две работы - курсовая и учебная практика, все примерно одну тему (в требованиях указано общее количество страниц соотвественно).
"Анализ структуры торгового ассортимента (на примере торгового предприятия)"- это точная тема курсовой (30-40 страниц основного текст
а)
В учебную практику должен входить отчет по практике (20-25 страниц) и заполненный дневник (1 страница)
Более подробные требования и пример заполнения дневника в прикрепленных файлах.
P.s Надежда, большое спасибо за наш предыдущую работу (две учебные практики)! Сестра получила отлично за обе работы. Учебная практика за этот семестр должна продолжать суть предыдущих
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При рыночной экономике ассортиментная политика это важная часть общей политики торговой компании. Ассортиментная политика является заранее установленным курсом направлений или принципов, по которым реализуется создание ассортимента товаров. Торговый ассортимент является набором связанной между собой продукции, объединение которых при реализации может принести компании дополнительную прибыль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании при создании ассортимента принимают решение, в первую очередь, стремлением приобрести доход. С одной стороны увеличение ассортимента может обеспечить компании повышение товарооборота и дохода, с иной – обязательно повышаются товарные запасы, и замедляется оборачиваемость денежных средств, а это повышает затраты обращения и уменьшает доходность.
Создание ассортимента в компании охватывает существенную область деятельности, начиная от стратегического прогнозирования на стадиях совершенствования магазина, завершая принципами выкладки продукции на витринах, и вовлекает в деятельность большую часть отделов компании. При создании ассортиментной стратегии компании не только необходимо оптимизировать значение устойчивости и полноты ассортимента, но и реализуют ценовую стратегию, выявлять прибыльные и рентабельные номенклатурные группы товаров, находить успешные рынки сбыта.
Целью исследования является проведение анализа структуры торгового ассортимента на примере ООО «Клевер»
Для достижения указанной цели необходимо решить нижеуказанные задачи:
- рассмотреть понятие и сущность торгового ассортимента;
- выявить методы анализа и формирования торговым ассортиментом;
- представить краткую характеристику компании;
- рассмотреть маркетинговую стратегию ООО «Клевер»;
- провести анализ выявленных проблем управления торговым ассортиментом в компании;
- предложить рекомендации по совершенствованию управления торговым ассортиментом в компании;
- провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Структура исследования включает в себя введение, три главы, заключение и список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ структуры торгового ассортимента (на примере торгового предприятия).docx
2020-03-28 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Евгения, по возможности свяжитесь со мной, к сожалению преподователь только сегодня проверила работу и внесла корректировки, если возможно доработать работу за дополнительную плату?