Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии психолого-педагогического сопровождения включения ребенка с ОВЗ в группу сверстников в начальной шк
Создан заказ №4766898
22 марта 2020

Технологии психолого-педагогического сопровождения включения ребенка с ОВЗ в группу сверстников в начальной шк

Как заказчик описал требования к работе:
работа в рамках дисциплины " технологии работы в различных типах образовательных учреждений"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Основными сферами человеческой деятельности являются работа и жизнь. Здоровый человек приспосабливается к окружающей среде. Для инвалидов особенность этих сфер жизни заключается в том, что они должны быть адаптированы к потребностям инвалидов. Им нужно помочь адаптироваться к окружающей среде: чтобы они могли свободно добраться до машины и выполнить производственные операции на ней; они могут сами, без посторонней помощи, выходить из дома, посещать магазины, аптеки, кинотеатры, преодолевая подъемы и спуски, переходы, лестницы, пороги и многие другие препятствия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы инвалид мог преодолеть все это, необходимо сделать его среду обитания максимально доступной для него, то есть адаптировать среду к возможностям инвалида, чтобы он чувствовал себя равным со здоровыми людьми на работе, дома и в общественных местах. Это называется социальной помощью для инвалидов, всех тех, кто страдает от физических и умственных недостатков. С нарушениями развития вы можете родиться или «приобрести» его, стать инвалидом в старости. Никто не застрахован от недееспособности. Это может быть вызвано различными неблагоприятными факторами окружающей среды и наследственными факторами. Тяжесть расстройств психического и физического здоровья человека может варьироваться от легкой (почти незаметной снаружи) до тяжелой, выраженной (например, церебральный паралич, синдром Дауна). В настоящее время в России более 15 миллионов людей с нарушениями развития, что составляет около 11% населения страны. Более 2 миллионов детей-инвалидов (8% всего детского населения), из которых около 700 тысяч - дети-инвалиды. Ухудшение экологической ситуации, высокий уровень заболеваемости родителей (особенно матерей), ряд нерешенных социально-экономических, психологических, педагогических и медицинских проблем способствуют увеличению числа детей с ограниченными возможностями и детей с ограниченными возможностями, что делает эта проблема особенно актуальна. Лица с ограниченными возможностями являются люди с ограниченными возможностями в физическом и (или) психического развития, то есть, глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, нарушения опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе детей с ограниченными возможностями. HIA-ограниченные возможности для здоровья. Организация социально-педагогической деятельности в условиях нарушений развития приобретает специфический корректирующий и компенсаторный характер и является мощным адаптивным фактором. Важным аспектом социально-педагогической деятельности является социальная реабилитация - процесс восстановления основных социальных функций личности. Разнообразие функций деятельности социального педагога также определяет разнообразие его средств. Интерес к проблеме социальной защиты детей с ограниченными возможностями, их социальным проблемам, а также трудностям, с которыми сталкивается семья, воспитывающая такого ребенка, постоянно растет, что подтверждается увеличением количества исследований, монографий, книг, и статьи, посвященные этим актуальным проблемам во всем мире. В системе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации существуют специальные учреждения для детей и взрослых с ограниченными возможностями, в которых дети и подростки развивают познавательные способности, навыки самообслуживания, ориентацию на домохозяйство и формирование элементов нравственно-эстетическое воспитание: жилые дома для детей с глубокой умственной отсталостью; детские дома для детей с тяжелыми физическими недостатками; специальные профессиональные училища; жилые дома для престарелых и инвалидов; психоневрологические интернаты. Одной из самых тревожных тенденций в конце двадцатого века стало неуклонное увеличение числа людей с проблемами со здоровьем, в том числе людей с ограниченными возможностями. В зависимости от заболевания и характера аномалий развития, существуют различные категории таких детей: слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, умственно отсталых, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, а также ряд других. Объектом данной выпускной квалификационной работы являются лица с ограниченными возможностями здоровья. Предметом данной квалификационной работы являются методы работы с данной категорией лиц. Цель работы реализация методов и практическое решение проблем инвалидности. Задачи: теоретические и методологические основы и технологии организации психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ в системе специального образования; особенности и возможности обучения, воспитания и развития лиц с ОВЗ с позиции системного подхода Гипотеза: Важным аспектом в системе образования лиц с ОВЗ - это процесс успешной социализации, удовлетворения потребностей, обучения, профориентации - семья. Методологической основой исследования явились труды: Акатова Л.И. Социальная реабилитация детей с ОВЗ. Психологические основы М., 2003, Сорокина В.М., Кокоренко В.Л. Практикум по специальной психологии / под ред. Л.М. Шипиционой-СПБ., 2003, Нестерова Г.Ф. психолого-социальная работа с инвалидами: реабилитация при синдроме ДаунаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Технологии психолого-педагогического сопровождения включения ребенка с ОВЗ в группу сверстников в начальной шк.docx
2020-03-28 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Автор очень выручил, сроки были очень сжатые, бюджет небольшой, так как перед этим другой автор подвел, очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возрастные кризисы в жизни человека.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа с переживанием горя в гештальт–подходе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Представление о себе, как о будущем отце, у старших подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие деятельности у детей с проблемами в развитии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение коммуникативных умений у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Самоутверждение подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерная специфика эмоциональной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ИГРОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь темперамента и стрессоустойчивости личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы и структура современной психологии
Принципами психологии являются исходные положения, которые определяют понимание сути и истоков психики людей, особенности её формирования и развития, способы подхода к её изучению и изменению. В принципах аккумулируются основные закономерности и законы, действующие в сфере психического, духовного, которые являются результатом длительных исследований.
К пониманию психического существует множество по...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Принципы и структура современной психологии
Принципами психологии являются исходные положения, которые определяют понимание сути и истоков психики людей, особенности её формирования и развития, способы подхода к её изучению и изменению. В принципах аккумулируются основные закономерности и законы, действующие в сфере психического, духовного, которые являются результатом длительных исследований.
К пониманию психического существует множество по...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы