Создан заказ №4766898
22 марта 2020
Технологии психолого-педагогического сопровождения включения ребенка с ОВЗ в группу сверстников в начальной шк
Как заказчик описал требования к работе:
работа в рамках дисциплины " технологии работы в различных типах образовательных учреждений"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Основными сферами человеческой деятельности являются работа и жизнь. Здоровый человек приспосабливается к окружающей среде. Для инвалидов особенность этих сфер жизни заключается в том, что они должны быть адаптированы к потребностям инвалидов. Им нужно помочь адаптироваться к окружающей среде: чтобы они могли свободно добраться до машины и выполнить производственные операции на ней; они могут сами, без посторонней помощи, выходить из дома, посещать магазины, аптеки, кинотеатры, преодолевая подъемы и спуски, переходы, лестницы, пороги и многие другие препятствия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы инвалид мог преодолеть все это, необходимо сделать его среду обитания максимально доступной для него, то есть адаптировать среду к возможностям инвалида, чтобы он чувствовал себя равным со здоровыми людьми на работе, дома и в общественных местах. Это называется социальной помощью для инвалидов, всех тех, кто страдает от физических и умственных недостатков.
С нарушениями развития вы можете родиться или «приобрести» его, стать инвалидом в старости. Никто не застрахован от недееспособности. Это может быть вызвано различными неблагоприятными факторами окружающей среды и наследственными факторами. Тяжесть расстройств психического и физического здоровья человека может варьироваться от легкой (почти незаметной снаружи) до тяжелой, выраженной (например, церебральный паралич, синдром Дауна). В настоящее время в России более 15 миллионов людей с нарушениями развития, что составляет около 11% населения страны. Более 2 миллионов детей-инвалидов (8% всего детского населения), из которых около 700 тысяч - дети-инвалиды. Ухудшение экологической ситуации, высокий уровень заболеваемости родителей (особенно матерей), ряд нерешенных социально-экономических, психологических, педагогических и медицинских проблем способствуют увеличению числа детей с ограниченными возможностями и детей с ограниченными возможностями, что делает эта проблема особенно актуальна.
Лица с ограниченными возможностями являются люди с ограниченными возможностями в физическом и (или) психического развития, то есть, глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, нарушения опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе детей с ограниченными возможностями. HIA-ограниченные возможности для здоровья. Организация социально-педагогической деятельности в условиях нарушений развития приобретает специфический корректирующий и компенсаторный характер и является мощным адаптивным фактором. Важным аспектом социально-педагогической деятельности является социальная реабилитация - процесс восстановления основных социальных функций личности. Разнообразие функций деятельности социального педагога также определяет разнообразие его средств. Интерес к проблеме социальной защиты детей с ограниченными возможностями, их социальным проблемам, а также трудностям, с которыми сталкивается семья, воспитывающая такого ребенка, постоянно растет, что подтверждается увеличением количества исследований, монографий, книг, и статьи, посвященные этим актуальным проблемам во всем мире. В системе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации существуют специальные учреждения для детей и взрослых с ограниченными возможностями, в которых дети и подростки развивают познавательные способности, навыки самообслуживания, ориентацию на домохозяйство и формирование элементов нравственно-эстетическое воспитание:
жилые дома для детей с глубокой умственной отсталостью;
детские дома для детей с тяжелыми физическими недостатками;
специальные профессиональные училища;
жилые дома для престарелых и инвалидов;
психоневрологические интернаты. Одной из самых тревожных тенденций в конце двадцатого века стало неуклонное увеличение числа людей с проблемами со здоровьем, в том числе людей с ограниченными возможностями. В зависимости от заболевания и характера аномалий развития, существуют различные категории таких детей: слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, умственно отсталых, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, а также ряд других.
Объектом данной выпускной квалификационной работы являются лица с ограниченными возможностями здоровья.
Предметом данной квалификационной работы являются методы работы с данной категорией лиц.
Цель работы
реализация методов и практическое решение проблем инвалидности.
Задачи:
теоретические и методологические основы и технологии организации психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ в системе специального образования;
особенности и возможности обучения, воспитания и развития лиц с ОВЗ с позиции системного подхода
Гипотеза: Важным аспектом в системе образования лиц с ОВЗ - это процесс успешной социализации, удовлетворения потребностей, обучения, профориентации - семья.
Методологической основой исследования явились труды: Акатова Л.И. Социальная реабилитация детей с ОВЗ. Психологические основы М., 2003, Сорокина В.М., Кокоренко В.Л. Практикум по специальной психологии / под ред. Л.М. Шипиционой-СПБ., 2003, Нестерова Г.Ф. психолого-социальная работа с инвалидами: реабилитация при синдроме ДаунаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии психолого-педагогического сопровождения включения ребенка с ОВЗ в группу сверстников в начальной шк.docx
2020-03-28 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Автор очень выручил, сроки были очень сжатые, бюджет небольшой, так как перед этим другой автор подвел, очень рекомендую!