Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие памяти в подростков возрасте
Создан заказ №4766949
22 марта 2020

Развитие памяти в подростков возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Делать по примеру из методики. Оригинальность работы 76%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное обучение отчаянно нуждается в практическом решении проблемы эффективной обработки большого объема материала, его быстрого и точного запоминания и извлечения из памяти. Поэтому в настоящее время исследования психологии памяти приобрели, в отличие от исследований недавнего прошлого, ярко выраженную практическую направленность. Положительное решение этой проблемы возможно, но при научно обоснованном использовании резервов развития высших форм запоминания у школьников-подростков, которые, в частности, выступают в качестве разнообразных логических методов обработки информации. Школьная программа разработана таким образом, что не предполагает специального обучения детей логическим приемам запоминания материала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует определенное противоречие между необходимостью учить детей различным приемам логического запоминания и воспроизведения материала и его фактическим отсутствием в практике среднего образования. Это связано с тем, что опыт психологической науки недостаточно востребован современной школой. В первую очередь это касается логической памяти, обладающей максимальными возможностями в усвоении обучающей информации. Актуальность этой темы заключается в том, что память непосредственно служит действиям, операциям, совершаемым человеком. Успех выполнения более или менее сложного вида деятельности находится в прямой зависимости от количества информации для запоминания и воспроизведения ее этапов. Память является когнитивной функцией, необходимой для развития и обучения. Память как когнитивный процесс обеспечивает целостность и развитие личности. Человеческая память-очень совершенный инструмент, удивительный функциональный орган нашей жизни. Психология памяти имеет задачу ответить на вопросы о том, как долго эти следы могут храниться, каковы механизмы сохранения следов в течение коротких и длительных периодов времени и как они влияют на ход когнитивных процессов человека. Раздел психологии памяти включает также описание различных форм процессов памяти, начиная от простейших видов непроизвольного захвата и плавающих следов, заканчивая сложными формами мнемонической деятельности, которые позволяют человеку произвольно вернуться к прошлому опыту, используя ряд специальных приемов, расширить возможности памяти. Процесс запоминания - одно из свойств памяти. В то же время мнемоническая деятельность является специфически человеческим воспитанием, так как только человеческое запоминание становится особой задачей, а запоминание материала, его сохранение в памяти и сознательное обращение к прошлому с целью запоминания запоминаемого материала-особой формой сознательной деятельности. Большое значение придается изучению различных факторов, влияющих на запоминание. В частности, было отмечено, что использование различных вспомогательных средств способствует запоминанию. Этот тип запоминания называется косвенным. Напротив, запоминание, не опирающееся на вспомогательные средства, называется непосредственным. Исследования показали большую эффективность косвенного запоминания по сравнению с прямым запоминанием, но никакого изучения их взаимосвязи не проводилось. Цель исследования: изучение особенностей развития памяти у подростков. Предмет исследования: процесс памяти (косвенное и прямое запоминание). Объект исследования: старшие подростки, 10 человек в возрасте от 14 до 15 лет; младшие подростки, 10 человек в возрасте от 11 до 12 лет. Гипотезы исследования: 1) у старших подростков более эффективны процессы косвенного запоминания; 2) существуют надежные прямые связи между прямым и косвенным запоминанием у подростков; 3) у старших подростков по сравнению с младшими отношения между прямым и косвенным запоминанием становятся менее тесными. Для достижения этой цели необходимо решить проблемы: 1. Провести анализ теоретической литературы по проблеме памяти, ее особенностям у подростков. 2. Провести эмпирическое исследование прямого и косвенного запоминания у старших и младших подростков. 3. Выявить и сравнить отношения между прямым и косвенным запоминанием у подростков старшего возраста и младших подростков. 4. Разработка программы по развитию памяти подростков. Метод исследования: 1. Теоретический: анализ, синтез литературных источников. 2. Эмпирический: психодиагностические методы 3. Математический: вычисление и анализ процентов, вычисление критерия Спирмена. В соответствии с целью и задачами исследования была разработана экспериментальная программа, включающая следующие этапы: Подобрать психодиагностический аппарат. 2. Провести диагностику косвенного и прямого запоминания, сравнить эффективность каждого из методов. 3. Определение и сравнение отношений между прямым и косвенным запоминанием. 4. Предложить рекомендации по развитию детской памяти с учетом результатов исследования. Участники исследования: 10 младших подростков в возрасте от 11 до 12 лет; 10 старших подростков в возрасте от 14 до 15 лет. Работа состоит из введения, 2 глав, 7 параграфов, раскрывающих содержание, заключения, списка используемых источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Развитие памяти в подростков возрасте.docx
2020-03-28 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Работа выполнена в срок, а главное качественно. Приятно было вести диалог, все пожелания были учтены. Рекомендую сотрудничество с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Одиночество как психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
задачи по трудовой и экспериментальной психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Мышление
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина Психодиагностика,тема Диагностика общительности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика психологии обучения школьников начальных классов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История развития психологии в России
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представления молодежи о семейных ролях в добрачный период
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
зависть в мжличностных отношениях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль речи в развитии личности
Процесс овладения речью, который активно развивается в раннем возрасте, является революционным в психическом развитии человека. С помощью речи перестраиваются все психические процессы:
Именно речь помогает человеку управлять свои поведением, выстраивать воображаемые ситуации, фантазировать и осознавать свои действия. Именно речь освобождает человека от внешней ситуационной привязанности, и строить...
подробнее
Защитный механизм: проекция
Проекция возможна не только в отношении отрицательных качеств, но и положительных тоже. В таком случае индивид подавляет в себе положительные качества и проектирует на других людей свои положительные особенности.
В жизни каждого человека формы проекции прослеживаются в повседневных делах и поведении. Это находит свое проявление в критике своего окружения, при этом не обращая внимание на свои собст...
подробнее
Перспективы клинической психологии
Клиническая психология как дисциплина, исследующая психологическими методами разные нарушения поведения и психики, может использоваться на современном этапе не только в медицине, но и во всевозможных воспитательных, социальных и консультативных организациях, которые занимаются обслуживанием людей с аномалиями формирования и проблемами в психологической сфере.
В педагогической практике клинико-психо...
подробнее
Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно-ролевой игры
Коммуникативными способностями обладает каждый человек, просто кто-то использует их более эффективно, а кто-то менее эффективно. Эффективное использование коммуникаций зависит от множества факторов: характер человека, его воспитание, опыт родителей, социальный статус, образование и т.д.
В процессе жизнедеятельности человек набирается определенного опыта, который позволяет ему понимать жизненные асп...
подробнее
Роль речи в развитии личности
Процесс овладения речью, который активно развивается в раннем возрасте, является революционным в психическом развитии человека. С помощью речи перестраиваются все психические процессы:
Именно речь помогает человеку управлять свои поведением, выстраивать воображаемые ситуации, фантазировать и осознавать свои действия. Именно речь освобождает человека от внешней ситуационной привязанности, и строить...
подробнее
Защитный механизм: проекция
Проекция возможна не только в отношении отрицательных качеств, но и положительных тоже. В таком случае индивид подавляет в себе положительные качества и проектирует на других людей свои положительные особенности.
В жизни каждого человека формы проекции прослеживаются в повседневных делах и поведении. Это находит свое проявление в критике своего окружения, при этом не обращая внимание на свои собст...
подробнее
Перспективы клинической психологии
Клиническая психология как дисциплина, исследующая психологическими методами разные нарушения поведения и психики, может использоваться на современном этапе не только в медицине, но и во всевозможных воспитательных, социальных и консультативных организациях, которые занимаются обслуживанием людей с аномалиями формирования и проблемами в психологической сфере.
В педагогической практике клинико-психо...
подробнее
Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно-ролевой игры
Коммуникативными способностями обладает каждый человек, просто кто-то использует их более эффективно, а кто-то менее эффективно. Эффективное использование коммуникаций зависит от множества факторов: характер человека, его воспитание, опыт родителей, социальный статус, образование и т.д.
В процессе жизнедеятельности человек набирается определенного опыта, который позволяет ему понимать жизненные асп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы