Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка педагогической системы развития гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования с учетом их роли в гражданском образовании обучающихся.
Создан заказ №476695
27 февраля 2015

Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка педагогической системы развития гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования с учетом их роли в гражданском образовании обучающихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Постановка вопросов национальной идентичности «в общем» чревата уходом в оторванный от жизни академизм. С другой стороны, не имея научных обобщений сложно понять сущность кризиса национального самосознания и множественность форм, которые он способен приобретать. В Российском институте стратегических исследований стараются рассматривать каждый сложный теоретический вопрос в контексте его конкретной значимости, того насколько можно применить на практике результат научного исследования, думают о том, как осмыслить научный факт в практическом русле. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа учёного и аналитика на первый взгляд имеет массу общего, в действительности же есть много отличий. Основным таким отличием можно считать направленность исследований. У аналитика она нефундаментальна и прежде всего направлена на результат. От аналитика, часто в сжатые сроки, требуют ответа на конкретный вопрос, просят рекомендации, совета. Учёный часто работает над тем, что интересно ему, он делает открытие, которое для науки ценно само по себе. Аналитик не может позволить себе такую роскошь. Аналитику мало факта, аналитику нужен практический вывод. Актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость обусловили выбор темы исследования: «Развитие гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования». Объект исследования: развитие гражданской идентичности педагогов. Предмет исследования: развитие гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования. Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка педагогической системы развития гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования с учетом их роли в гражданском образовании обучающихся. В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение о том, развитие гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования будет эффективным, если: Разработать структуру и содержание понятия «гражданская идентичность педагогов»; Определить организационно-педагогические условия развития гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования; Разработать педагогическую систему, направленную на развитие гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования, опирающуюся на региональный компонент непрерывного профессионального образования; Создать диагностический инструментарий и критерии уровневой оценки гражданской идентичности педагогов. Для реализации поставленной цели и проверки гипотезы исследования были определены следующие задачи: Изучить состояние исследуемой проблемы в современной психолого-педагогической науке и практике. Уточнить содержание и структуру понятия «гражданская идентичность педагога» с учетом особенностей педагогической деятельности и роли педагога в гражданском образовании обучающихся. Определить организационно-педагогические условия развития гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования с учетом региональной специфики. Теоретически обосновать и апробировать педагогическую систему, направленную на развитие гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования. Обосновать и сформировать совокупность критериев эффективности и уровней развития гражданской идентичности педагогов. Основная идея исследования заключается в выявлении и использовании потенциальных возможностей непрерывного профессионального образования в развитии гражданской идентичности педагогов через самообразование, повышение квалификации и практическую профессиональную деятельность. Методологические подходы в исследовании: общенаучный системный подход (В.Н. Сагатовский, А.Д. Урсул, Г.П. Щедровицкий, Б.Г. Юдин и др.) использующийся в моделировании педагогических систем; личностно-деятельностный подход, в рамках которого личность рассматривается и как субъект, и как продукт деятельности (Б.Г. Ананьев, В.В. Давыдов, Н.В. Мясищев, А.В. Петровский и др.) База исследования - педагоги средней образовательной школы №17 города Санкт-Петербург. Общий объем выборки 20 человек в возрасте от 23 до 55 лет, имеющие стаж работы 1-5 лет, 6-10 лет, 11-20 лет и более 20 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка педагогической системы развития гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования с учетом их роли в гражданском образовании обучающихся..docx
2019-12-12 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Всё отлично! Очень отзывчивый автор, сделали всё точно в срок и за приятную цену! Будет приятно поработать ещё, если доведётся)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика 37.03.01 Психология Практическая психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические аспекты проведения ознакомительной практики студентов вуза
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
роль психологии в медицине
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Динамика развития самооценки в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Трансерфинг реальности
На современном этапе развития исторического процесса глобальный социум оказался в переломной, кризисной ситуации, которая носит, в первую очередь, ярко выраженный антропологический характер. Утрата интенций дальнейшего развития, крах прежней системы морально-нравственных ценностей, отсутствие системного, целостного понимания собственной жизни современным человеком – все это приводит к формированию...
подробнее
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Трансерфинг реальности
На современном этапе развития исторического процесса глобальный социум оказался в переломной, кризисной ситуации, которая носит, в первую очередь, ярко выраженный антропологический характер. Утрата интенций дальнейшего развития, крах прежней системы морально-нравственных ценностей, отсутствие системного, целостного понимания собственной жизни современным человеком – все это приводит к формированию...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы