Создан заказ №476695
27 февраля 2015
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка педагогической системы развития гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования с учетом их роли в гражданском образовании обучающихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Постановка вопросов национальной идентичности «в общем» чревата уходом в оторванный от жизни академизм. С другой стороны, не имея научных обобщений сложно понять сущность кризиса национального самосознания и множественность форм, которые он способен приобретать.
В Российском институте стратегических исследований стараются рассматривать каждый сложный теоретический вопрос в контексте его конкретной значимости, того насколько можно применить на практике результат научного исследования, думают о том, как осмыслить научный факт в практическом русле. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа учёного и аналитика на первый взгляд имеет массу общего, в действительности же есть много отличий. Основным таким отличием можно считать направленность исследований. У аналитика она нефундаментальна и прежде всего направлена на результат. От аналитика, часто в сжатые сроки, требуют ответа на конкретный вопрос, просят рекомендации, совета. Учёный часто работает над тем, что интересно ему, он делает открытие, которое для науки ценно само по себе. Аналитик не может позволить себе такую роскошь. Аналитику мало факта, аналитику нужен практический вывод.
Актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость обусловили выбор темы исследования: «Развитие гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования».
Объект исследования: развитие гражданской идентичности педагогов.
Предмет исследования: развитие гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования.
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка педагогической системы развития гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования с учетом их роли в гражданском образовании обучающихся.
В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение о том, развитие гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования будет эффективным, если:
Разработать структуру и содержание понятия «гражданская идентичность педагогов»;
Определить организационно-педагогические условия развития гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования;
Разработать педагогическую систему, направленную на развитие гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования, опирающуюся на региональный компонент непрерывного профессионального образования;
Создать диагностический инструментарий и критерии уровневой оценки гражданской идентичности педагогов.
Для реализации поставленной цели и проверки гипотезы исследования были определены следующие задачи:
Изучить состояние исследуемой проблемы в современной психолого-педагогической науке и практике.
Уточнить содержание и структуру понятия «гражданская идентичность педагога» с учетом особенностей педагогической деятельности и роли педагога в гражданском образовании обучающихся.
Определить организационно-педагогические условия развития гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования с учетом региональной специфики.
Теоретически обосновать и апробировать педагогическую систему, направленную на развитие гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования.
Обосновать и сформировать совокупность критериев эффективности и уровней развития гражданской идентичности педагогов.
Основная идея исследования заключается в выявлении и использовании потенциальных возможностей непрерывного профессионального образования в развитии гражданской идентичности педагогов через самообразование, повышение квалификации и практическую профессиональную деятельность.
Методологические подходы в исследовании: общенаучный системный подход (В.Н. Сагатовский, А.Д. Урсул, Г.П. Щедровицкий, Б.Г. Юдин и др.) использующийся в моделировании педагогических систем; личностно-деятельностный подход, в рамках которого личность рассматривается и как субъект, и как продукт деятельности (Б.Г. Ананьев, В.В. Давыдов, Н.В. Мясищев, А.В. Петровский и др.)
База исследования - педагоги средней образовательной школы №17 города Санкт-Петербург.
Общий объем выборки 20 человек в возрасте от 23 до 55 лет, имеющие стаж работы 1-5 лет, 6-10 лет, 11-20 лет и более 20 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка педагогической системы развития гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования с учетом их роли в гражданском образовании обучающихся..docx
2019-12-12 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Всё отлично! Очень отзывчивый автор, сделали всё точно в срок и за приятную цену! Будет приятно поработать ещё, если доведётся)