Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Русская азбука В.И.Водовозова как источник дидактического материала для обучения грамоте
Создан заказ №4767087
22 марта 2020

Русская азбука В.И.Водовозова как источник дидактического материала для обучения грамоте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Азбука В.И. Водовозова - это не просто букварь для детей, а систематизированный комплекс методических упражнений, способных развить технику чтения, а также знания, умения и навыки. Благодаря русской азбуке система образования Российской империи вышло на новый этап в методике преподавания русского языка в силу того, что долго являлась лучшим дидактическим материалом, к тому же, по решению ученого комитета министерства народного просвещения, она была соотнесена к числу лучших азбук того времени не только благодаря систематизированному материалу, но и способу подачи оного. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению многих исследователей, азбука Водовоза является и по сей день ценным и актуальным источником, включающим в себя необходимые отработки заданий: упражнения в черчении и письме, рассказы для предварительного чтения, характеристики окружающим предметам русским пословицам, упражнения в правописании, песни и стихотворения. А также беседы, ведущие к группировке окружающих явлений природы и жизни. Степень научной разработанности проблемы: были написаны диссертации Дридгер К.А. "Развитие принципа народности воспитания в педагогике России второй половины XIX- начала ХХ веков" 2009 год, Кузьменко И.А. "Профессионально-педагогическая направленность обучения будущих учителей в дореволюционной учительской семинарии" 2001 год, Сенькиной А.А. "Книга для чтения" как вид учебного пособия для начального обучения: вопросы типологии и истории издания: конец XVIII - первая половина XIXвв." 2010 год. Но все эти диссертации лишь частично затрагивают изучаемую нами тему. Именно это еще больше и подтверждает актуальность данной работы. Проблема: Какой дидактический материал из Русской азбуки можно использовать в обучении грамоте современных школьников начальных классов. Объект: Русская азбука В.И. Водовозова Предметом исследования является обучение грамоте по дидактическому материалу В.И. Водовозова. Цель: изучить русскую азбуку В.И. Водовозова как источник дидактического материала и определить его дидактические особеннсти, а также возможности для применения в данных наработок в условиях современной школы. Задачи: 1. Охарактеризовать структуру русской азбуки В.И. Водовозова. 2. Охарактеризовать материал азбуки как источник дидактического материал. 3. Выявить какой дидактический материал азбуки В.И. Водовозова можно использовать в современной школе. Источниковой базой курсовой работы является русская азбука В.И. Водовозова и руководство к русской азбуке. Теоретическую основу нашего исследования составили труды М.В. Богуславский, К.А.Дридгер, И.А. Кузьменко, Е.Е. Никитина, А.А. Сенькина, Н.И. Старцева, И.И. Тетерин, Е.Е. Тихомирова и других, посвященных изучению дидактических приемов В.И. Водовозова. Теоретическая и практическая значимость: результаты нашей работы могут быть использованы при дальнейшем изучении русской азбуки и при выборе данной книги как источника дидактических материалов для преподавания грамоте. Также результаты нашей работы могут представлять интерес для учителей русского языка и начальной школы, родителям учащихся и студентам педагогических вузов. Структура научной работы состоит из введения, трёх параграфов, заключения, библиографии и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Русская азбука В.И.Водовозова как источник дидактического материала для обучения грамоте.docx
2020-12-22 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Осталась очень довольна работой автора. Евгения выполнила курсовую работу оперативно, качественно и без лишних вопросов. Были небольшие недочеты в структуре, но это ерунда. Не пожалела, что выбрала именно этого автора. Рекомендую. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы формирования имиджа руководителя ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Педагогика и психология дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
25 тем на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика объяснительного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности режима дня и организация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация педагогического общения
Продуктивно и результативно организованный процесс педагогического общения обеспечивает психологический контакт, возникающий между педагогом и детьми.
Педагогическое общение призвано: превратить детей в субъектов общения; перевести детей из позиции ведомых на позицию сотрудничества; преодолеть различные психологические барьеры, проявляющиеся в процессе взаимодействия между преподавателем и учеником...
подробнее
Авторские педагогические системы
Разработка и создание авторской педагогической системы зависит от внутреннего импульса педагога, его стремления к инновационной деятельности, творческому саморазвитию в рамках собственной педагогической деятельности.
Авторская педагогическая система требует от педагога внесение авторского начала во все ее компоненты (цель, содержание, структуру и т.д.).
Выделяют ряд критериев, определяющих сформиров...
подробнее
Воспитание детей несовершеннолетними родителями
Несмотря на то, что несовершеннолетние родители по закону являются частично дееспособными, их права гарантируются законодательством России.
Положения, напрямую касающиеся прав несовершеннолетних родителей закреплены в ст. 62 Семейного Кодекса РФ. В соответствии с законодательством, несовершеннолетняя мать на момент рождения её ребенка, сама еще считается ребенком, в связи с чем, ее гражданские прав...
подробнее
Организация трудовой деятельности в средней группе
Формирование личности человека начинается еще в раннем детстве. Большую роль в формировании личности играет труд. Трудовая деятельность влияет на интеллектуальное и психоэмоциональное развитие ребёнка. Следует отметить, что современное дошкольное образование уделяет не мало времени именно этого вопросу. Именно в средней группе объем трудовой деятельность детей значительно расширяется. Овладевая вс...
подробнее
Организация педагогического общения
Продуктивно и результативно организованный процесс педагогического общения обеспечивает психологический контакт, возникающий между педагогом и детьми.
Педагогическое общение призвано: превратить детей в субъектов общения; перевести детей из позиции ведомых на позицию сотрудничества; преодолеть различные психологические барьеры, проявляющиеся в процессе взаимодействия между преподавателем и учеником...
подробнее
Авторские педагогические системы
Разработка и создание авторской педагогической системы зависит от внутреннего импульса педагога, его стремления к инновационной деятельности, творческому саморазвитию в рамках собственной педагогической деятельности.
Авторская педагогическая система требует от педагога внесение авторского начала во все ее компоненты (цель, содержание, структуру и т.д.).
Выделяют ряд критериев, определяющих сформиров...
подробнее
Воспитание детей несовершеннолетними родителями
Несмотря на то, что несовершеннолетние родители по закону являются частично дееспособными, их права гарантируются законодательством России.
Положения, напрямую касающиеся прав несовершеннолетних родителей закреплены в ст. 62 Семейного Кодекса РФ. В соответствии с законодательством, несовершеннолетняя мать на момент рождения её ребенка, сама еще считается ребенком, в связи с чем, ее гражданские прав...
подробнее
Организация трудовой деятельности в средней группе
Формирование личности человека начинается еще в раннем детстве. Большую роль в формировании личности играет труд. Трудовая деятельность влияет на интеллектуальное и психоэмоциональное развитие ребёнка. Следует отметить, что современное дошкольное образование уделяет не мало времени именно этого вопросу. Именно в средней группе объем трудовой деятельность детей значительно расширяется. Овладевая вс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы