Создан заказ №4767109
22 марта 2020
Социализация детей-сирот средствами СКД
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема сиротства остро стоит в современном российском обществе. Сироты, также как и социальные сироты являются максимально незащищённой группой населения. Поэтому особую важность приобретает работа социального педагога в учреждениях для детей-сирот. Развитие, формирование личности каждого ребенка зависит от влияния окружающей его среды. Очень часто это влияние в детские годы играет решающую роль во всей дальнейшей судьбе человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети наряду с физическими потребностями обладают потребностями психического характера, удовлетворение которых очень важно для общего развития. Наблюдения за грудными детьми, то есть в первые месяцы их жизни, свидетельствуют о том, что ребенок, которого только пеленают и кормят, но никто с ним не разговаривает, никто его не ласкает и не оказывает ему индивидуального внимания, значительно отстает в развитии. Он апатичен, не развивается нормально в физическом отношении. О нем может создаться мнение как о больном ребенке. Такую же картину чаще всего представляют собой грудные дети, взятые из чрезвычайно неблагополучных семей. Безусловно, что в развитии ребенка дают себя знать и генетические, то есть наследственные, особенности, заимствованные от кровных родителей. Однако от воспитания ребенка, особенно в самом раннем возрасте, во многом зависят привычки и навыки взрослого человека, его умение трудиться, любить, доброжелательно относиться к людям.
Одним из важных факторов поддержки жизнедеятельности сирот является организация и проведение досуга. Участие в досуговых мероприятиях позволяет раскрыть и сформировать важные личностные качества ребенка. Особую роль в процессе проведения досуга играет социокультурная анимация. Это довольно интересное и доступное направление, предусматривающее активное участие детей-сирот в мероприятии, позволяющее создавать благоприятную атмосферу для формирования нравственных качеств.
В работе с детьми-сиротами специалисты социальных учреждений используют механизмы социокультурной анимации. Однако, практические навыки являются недостаточно эффективными в силу недостаточного знания теоретического аспекта социокультурной анимации. От профессионализма педагога зависит работа всего коллектива. Выявление проблем в развитии ребенка позволяет прогнозировать дальнейшее развитие личности. Таким образом актуальность исследуемой проблемы обуславливается несколькими составляющими. Во-первых, в рамках государственной политики приоритетным направлением является формирование условий, способствующих активному психическому и физиологическому развитию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Во-вторых, в работе с детьми-сиротами специалисты используют механизмы социокультурной анимации, недостаточно подкрепленные теоретическими знаниями, что снижает их эффективность.
Проблемы психического и эмоционального развития детей-сирот находят отражение в работах С.В. Березина, Д.Д. Татаренко, А.Н. Магомедовой и др. Множество теоретических работ об особенностях развития детей-сирот принадлежит Л.М. Шипицыной.
О важности эффективной организации досуга сирот повествуют следующие авторы: И.Е. Байтингер, В.В. Нагаев, И.И. Шульга и др.
Социально-культурная деятельность как одна из важных сфер деятельности современного человека рассматривается в трудах Т.Г. Киселевой и Ю.Д. Красильникова, А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова, Ю.А. Стрельцова и др.
Исследованиям в области социально-культурной деятельности посвящены работы Е.И. Григорьевой, А.Д. Жаркова, В.Н. Иванова, Г.Н. Новиковой и др.
Социально-культурная анимация как явление активно исследуемое, нашла отражение в работах таких ученых, как А.Б. Воронина, И.И. Шульга, В.Е. Зонова, М.В. Никитский, Л.В. Тарасов, Т.Н. Третьякова и др.
Объект ― дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей как социальная группа.
Предмет ― социокультурная анимация в работе с детьми-сиротами.
Цель ― исследовать особенности применения социокультурной анимации, как средства работы с детьми-сиротами в воспитательных учреждениях.
Цель исследования обусловлена следующими задачами:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социализация детей-сирот средствами СКД .docx
2020-03-28 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо очень быстро и качественно с высоким % оригинальности.Обращусь еще.:-):-):-)