Создан заказ №4767149
22 марта 2020
Реклама на Т.. месенджере
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Социальные медиа — уникальное коммуникационное явление. Войдя в двадцать первый век, мы сталкиваемся с тем, что вновь основным источником, и передатчиком информации становиться все общество в целом, как совокупность индивидуальностей, а не средства массовой коммуникации, государственные структуры, институты образования и культуры.
Благодаря научно-техническому прогрессу, развитию программного обеспечения межличностная коммуникация выходит на новый уровень, и начинает теснить классическую схему общественных, государственных и маркетинговых коммуникаций через СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое явление требует изучения не только как уникальный культурный и общественный феномен. Поскольку социальные СМИ становятся площадкой для маркетинговых коммуникаций, неосвоенной территорией для новых способов конкуренции, новым пространством для продвижения, количество людей, вовлеченных в социальные медиа, неуклонно растет. Соответственно растет потребительский, маркетинговый, коммуникационный потенциал социальных медиа, потому что главный ресурс, главный потенциал, который выделяют все современные экономисты, политики, маркетологи — это даже не потребительский, а человеческий потенциал, т.е. количество людей способных к действию, к активной коммуникации.
Объект и предмет исследования. Объектом работы является продвижения SMM-кампании. Предметом выпускной квалификационной работы являются аспекты рекламы в Телеграмм - мессенджере.
Цель и задачи исследования. Целью работы является исследование аспектов рекламы в Телеграмм - мессенджере.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
изучить аспекты рекламы в социальных сетях и информационных каналах;
провести анализ новых каналов распространения рекламы;
Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых – экономистов, а также специалистов в области менеджмента, стратегического управления и маркетинга
Методы исследования. Методологической основой выпускной квалифицированной работы стали научные методы: индукции; дедукции; синтеза; анализа и конкретизации.
Информационная база исследования. Информационную базу исследования сформировали труды отечественных и зарубежных авторов по теме данной работы.
Практическая значимость работы. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатами исследования в практике управления действующими предприятиями.
Степень достоверности и апробация результатов. Степень достоверности и апробация результатов проверены в результате практических исследований.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама на Т.. месенджере.docx
2020-03-28 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор хороший. Работой довольна. Всё выполнено очень качественно. Но, к сожалению, не в срок