Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие количественных представлений в дошкольном возрасте
Создан заказ №476715
27 февраля 2015

Развитие количественных представлений в дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
1. Содержание и методика работы по развитию количественных представлений в определенных возрастных группах (младшей и средней ). 2. Провести обследование уровня сформированности количественных представлений в дошкольном возрасте в определенных группах. 3. Проанализировать данные, занесенные в проток ол, дать качественную характеристику количественных представлений детей, сделать выводы. 4. Приложения (2-3 дидактических игры, наглядный материал, 1-2 конспекта занятий (ННОД). УКАЗАНИЯ: В ходе выполнения работы студенты должны овладеть умением проводить обследование уровня сформированности количественных представлений в дошкольном возрасте. Проследить особенности развития представлений от возраста к возрасту. Особое внимание следует обратить на закономерности освоения количественных представлений: восприятие и сравнение множеств предметов, овладение счетом, арифметическими действиями и т. д. Обследовать 8-10 детей каждой возрастной группы, индивидуально. В протоколах фиксировать практические действия, речь, вопросы ребенка. При анализе полученных данных желательно представить их в таблице, объяснить ее, дать качественную характеристику количественных представлений детей в каждой возрастной группе, выявить типичные способы действий, восприятия и понимания детьми количественных отношений, умений и навыки. Сделать выводы. В выводах отразить развитие количественных представлений от группы к группе. Сделать педагогические выводы. Практические задания: Методика обследования детей Младшая группа. Цель: выявить умение детей устанавливать соответствие двух групп предметов, давать дочисловую и числовую оценку количеству (столько же, больше, меньше, два, три и т.д.). 1. Возьми столько же морковок, сколько зайчиков нарисовано (на образце – 5 предметов в линейном изображении). Сколько морковок ты взял? Как проверить? 2. Куклы хотят покататься в машинах. Как узнать, всем ли куклам (7) хватит машин? Чего больше? Что же нужно сделать, чтобы покатать и эту куклу? Литература 1. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – СПб: «Детство-ПРЕСС», 2008. 2. Фрейлах Н.И. Методика математического развития. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2011. 3. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М. 2000.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Развитие количественных представлений в дошкольном возрасте.docx
2018-02-26 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умница! Срочную работу выполнил в срок, как и просила, работа понравилась!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогические идеи Сухомлинского (природа,труд)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать задания по практике, педагогический университет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектная деятельность в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательный потенциал семьи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание в условиях целостного педагогического процесса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составление информационного поля на термины из списка.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы