Создан заказ №476715
27 февраля 2015
Развитие количественных представлений в дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
1. Содержание и методика работы по развитию количественных представлений в определенных возрастных группах (младшей и средней ).
2. Провести обследование уровня сформированности количественных представлений в дошкольном возрасте в определенных группах.
3. Проанализировать данные, занесенные в проток
ол, дать качественную характеристику количественных представлений детей, сделать выводы.
4. Приложения (2-3 дидактических игры, наглядный материал, 1-2 конспекта занятий (ННОД).
УКАЗАНИЯ: В ходе выполнения работы студенты должны овладеть умением проводить обследование уровня сформированности количественных представлений в дошкольном возрасте. Проследить особенности развития представлений от возраста к возрасту. Особое внимание следует обратить на закономерности освоения количественных представлений: восприятие и сравнение множеств предметов, овладение счетом, арифметическими действиями и т. д. Обследовать 8-10 детей каждой возрастной группы, индивидуально. В протоколах фиксировать практические действия, речь, вопросы ребенка. При анализе полученных данных желательно представить их в таблице, объяснить ее, дать качественную характеристику количественных представлений детей в каждой возрастной группе, выявить типичные способы действий, восприятия и понимания детьми количественных отношений, умений и навыки. Сделать выводы. В выводах отразить развитие количественных представлений от группы к группе. Сделать педагогические выводы.
Практические задания:
Методика обследования детей
Младшая группа.
Цель: выявить умение детей устанавливать соответствие двух групп предметов, давать дочисловую и числовую оценку количеству (столько же, больше, меньше, два, три и т.д.).
1. Возьми столько же морковок, сколько зайчиков нарисовано (на образце – 5 предметов в линейном изображении). Сколько морковок ты взял? Как проверить?
2. Куклы хотят покататься в машинах. Как узнать, всем ли куклам (7) хватит машин? Чего больше? Что же нужно сделать, чтобы покатать и эту куклу?
Литература
1. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – СПб: «Детство-ПРЕСС», 2008.
2. Фрейлах Н.И. Методика математического развития. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2011.
3. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М. 2000.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие количественных представлений в дошкольном возрасте.docx
2018-02-26 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умница! Срочную работу выполнил в срок, как и просила, работа понравилась!