Создан заказ №4767292
22 марта 2020
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа
Как заказчик описал требования к работе:
Написал полностью самостоятельно курсовую работу, но ее не приняли. Написали что " тема курсовой работы не раскрыта с точки зрения коммуникации в организации, нет примеров и исследования" Вы можете переделать мой вариант работы чтобы ее принял преподаватель, либо написать с начать писать с нуля. Фа
йл с курсовой вышлю, если согласитесь взяться за задание. Автор должен знать что собой представляют коммуникации в организации, иначе работу опять не приму
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Интенсивное внимание к проблеме формирования корпоративного имиджа, наблюдаемое в последние десятилетия, не случайно. В условиях значительного усложнения всего комплекса социальных и экономических процессов имидж организации и ее репутационная ценность играют ключевую роль в создании инвестиционной привлекательности и рычагов влияния на внешние аудитории, поскольку именно они являются фундаментом для выстраивания как позитивных взаимоотношений внутри коллектива организации, так доверительно-конструктивных отношений с партнерами, донорами, потребителями услуг, органами власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качественно построенный имидж дает возможность генерировать многочисленные ресурсы – финансовые, кадровые, сырьевые, обеспечивающие жизнестойкость и успешность деятельности организации [5].
Мировой опыт доказывает, что роль имиджа как фактора конкурентоспособности постоянно растет, поскольку нелинейно растет сила воздействия коммуникативных потоков на поведение всех субъектов рынка. В соответствии с этим управление имиджем должно учитывать и направлять коммуникативные потоки в направлении обеспечения положительного восприятия внешними и внутренними аудиториями всех аспектов деятельности предприятия.
Глобализация и доступность информации, которые сегодня обеспечиваются с помощью Интернет, стремительное ее распространение в сетях заставляют организации гораздо вниматехльнее относиться к своему имиджу и репутации. [2]. Интенсивное развитие информационного пространства, с одной стороны, дает новые возможности для реализации тактических и стратегических целей организации, а с другой, – усиливает репутационные риски. Коммуникационная политика становится первым и самым важным инструментом противодействия репутационному кризису, поэтому она должна быть направлена на упреждение репутационных угроз и содержать в себе готовые инструменты реагирования на случай их возникновения. В этой связи представляется актуальным систематизировать и анализировать опыт различных организаций по построению коммуникаций как основного механизма построения корпоративного имиджа.
Степень изученности проблемы. Имидж организации, пожалуй, наиболее исследуемый, но наименее понятный феномен. О существовании проблемы имиджа организации свидетельствуют: теоретические и практические исследования по имиджу; организация многочисленных конференций и семинаров по всему миру, распространение институтов, занимающихся вопросами имиджа. В частности, «Институт изучения репутации, США» открыл свои представительства в разных странах, в том числе, России, Украине.
Проблемы изучения репутационных активов, рассматриваются в работах авторов: Д. Ньюсома, А. Скотта, Дж. Турка, С. Катлипа, А. Сентера, Г. Брума, Г. Кристек, В. Мюллер, М. Борисова, А. Лепехина, фундаментальные исследования представлены в работах С. Блэка, Д. Доти, Б. Джи; опыт крупных американских корпораций обобщили Л. Якокка, Э. Роджерс, Т. Коно, Ф. Котлер, П. Друкер, Р. Фостер; приемы эффективного управления имиджем, как неразрывно связанные с видами маркетинговых коммуникаций описали Т. Питер, Р. Уотермен и Жан-Пьер Бодуан .
Авторы, рассматривая различные аспекты построения имиджа, едины в мысли о том, что эффективность управления организацией в значительной степени зависит от успешности именно репутационного менеджмента, включающего в себя множество составляющих. Вместе с тем, можно констатировать, что в исследованиях вопрос о коммуникационной состаляющей, в том числе в условиях глобального интернет пространства, не получил должного освещения. Актуальность проблемы, связанная, с одной стороны, с признанием имиджа как важнейшего фактора устойчивого развития, необходимого ресурса и стратегического нематериального актива организации, с другой – непонимания со стороны значительного числа организаций места, роли и механизмов построения (прежде всего, связанных с коммуникацией) в сложной системе социально-управленческих характеристик и недооценки его потенциала, обусловили выбор темы данного исследования.
Объект исследования – построение имиджа организации.
Предмет исследования – коммуникационные стратегии организации как фактор создания привлекательного имиджа и противодействия репутационным угрозам/
Цель работы состоит в теоретическом обосновании и выявлении коммуникационного комплекса, направленного на построение положительного имиджа организации и минимизацию репутационных угроз.
Достижение поставленной цели исследования предполагает решение следующих задач:
Теоретическое осмысление понятий имиджа, корпоративного имиджа.
2. Анализ социально- психологических механизмов функционирования имиджа организации в условиях глобализации и информатизации общества.
3.Изучение особенностей коммуникационной составляющей при построении имиджа организации.
4. Анализ реализации коммуникационных стратегий при построении корпоративного имиджа (на примере кейса конкретной организации).
Теоретическая основа исследования. Исследование базируется на фундаментальных классических и современных теоретических положениях социологии, теории социального управления, теорий коммуникации; концептуальных положениях психологии влияния, имиджелогии; общей теории систем и менеджмента.
Методы исследования. В работе использовался комплекс научно-исследовательских методов:
-общенаучные методы – теоретический анализ литературных источников по данной проблематике;
-качественные методы - контент-анализ различных источников (документов, сайта, публикаций), психологический анализ восприятия и отношения к организации; социально-психологический анализ коммуникационных стратегийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа.docx
2020-05-23 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор просто находка!)
Было приятно работать. Курсовая получилась бомбической😍
Автор малость необщительный, но всегда поддерживает связь с заказчиком☺️
Обожаю ^•^