Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности работы педагога с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию
Создан заказ №4768115
22 марта 2020

Особенности работы педагога с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В связи с ухудшением социально-экономической ситуации, многие семьи попадают в трудные жизненные ситуации. Число экстремальных ситуаций, кризисных ситуаций которые ежегодно возрастают, в свою очередь повышает актуальность изучения проблемы трудных жизненных ситуаций в разных аспектах. В научной литературе очень часто рядом с понятием экстремальный ставится термин «трудная ситуация». Трудная жизненная ситуация – это ситуация, в которой в результате внутренних изменений либо внешних изменений происходит нарушения индивида в жизни, в результате этого они как не в состоянии удовлетворить свои главные жизненные потребности посредством способов и моделей поведения, которые выработались у него в предыдущие периоды его жизни. Дети, как особая социальная категория граждан оказывается наиболее уязвимой в период роста и развития, так как большинство детей оказываются оторванными от дома, от непосредственной поддержки родных и близких, а значит, не могут самостоятельно выйти из возникающих трудных жизненных ситуаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любая трудная жизненная ситуация приводит к нарушению деятельности, отношений, что при определенных условиях может иметь неблагоприятные последствия для развития ребенка. На данный момент исследователи не пришли к единому мнению о том, что составляет сущность трудной жизненной ситуации и определяет ее по- разному. Н.Г. Осухова [18] считает, что трудная жизненная ситуация - это такая ситуация, в которой в результате внешних воздействий или внутренних изменений происходит нарушение адаптации человека к жизни, что препятствует удовлетворению основных жизненных потребностей посредством моделей и способов поведения выработанных в предыдущие периоды жизни. В трудной жизненной ситуации человек получает информацию о разных ее сторонах, о внешних условиях, о своем внутреннем состоянии, о ходе результатов собственных действий. Эта информация обрабатывается с помощью познавательных, оценочных и эмоциональных процессов. Результаты обработки информации оказывают влияние на поведение человека в дальнейшем в данной ситуации, и на эффективность этого поведения. Как отмечают многие исследователи, сигналы угрозы приводят к возрастанию активности, которая приобретает форму отрицательных эмоций. М.Л. Тышкова [21] считает, что в психологическом механизме поведения в трудной ситуации эмоции выполняют роль детектора трудностей, оценки значения ситуации для личности, фактора приводящего к изменению действий в ситуации. В работе Е.В. Битюцкой [2] выделяются признаки трудной жизненной ситуации. К общим признакам относят: значимость ситуации, беспокойство, эмоциональные переживания, которые ей вызываются, повышенные затраты собственных ресурсов для совладения с ситуацией. К частным признакам относят не подконтрольность, неопределенность, трудность прогнозирования в принятии решения. Признаки, на основании которых осуществляется оценка трудной жизненной ситуации, являются критериями оценивания этой ситуации. Любая ситуация естественным образом вызывает ответную реакцию и соответствующее поведение личности. В.З. Вульфов полагает, что трудную ситуацию, возможно, разграничить, отталкиваясь от степени либо уровня трудности «...если провести условную прямую линию и на одном полюсе этого континуума анализировать ситуации из повседневной жизни, то на другом будут экстремальные ситуации» [7]. И.Г. Зайнышева считает то, что целью установления жизненной ситуации как трудной, считается несоблюдение приспособленности к существованию. Трудная жизненная ситуация – ситуация, в которой «в результате внешних воздействий или внутренних изменений происходит нарушение адаптации человека к жизни, в связи с чем человек не в состоянии удовлетворять свои основные жизненные потребности, посредством моделей и поведений, разработанных в предыдущие периоды жизни» [20]. Кузина И.Г. описывает термин «трудная жизненная ситуация» как «ситуация, объективно нарушающая социальные связи человека с его средой и нормальные условия жизни, и воспринимается им, как тяжелая ситуация, поэтому человек нуждается в поддержке и помощи социальных служб для решения своих проблем» [15]. Таким образом, данной проблемой занимались различные авторы, и данная тема остается актуальной и сейчас. Отечественными учеными проводились исследования, направлены на изучение факторов, повлекших за собой трудную жизненную ситуацию и способов приспособления к ней (А.В. Махнач, А.И. Лактионова, Е.А. Рыльская, А.А. Нестерова, Е.Г. Шубникова, Л.И. Анцыферова, Н.Г. Осухова, Р.Р. Кутькина, Т.Е. Косаревская и др.). Объект исследования: трудная жизненная ситуация. Предмет исследования: особенности работы педагога с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Цель исследования: изучение особенностей работы педагога с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Задачи данного исследования: 1) Изучить понятие и причины возникновения трудных жизненных ситуаций у детей. 2) Рассмотреть организацию и содержание социально-педагогической помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. 3) Провести опытно-экспериментальное исследование по организации работы педагога с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию. 4) Проанализировать формы и методы работы педагога с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Методы исследования: - анализ литературы по теме работы педагога с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Особенности работы педагога с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.docx
2020-03-28 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, быстро недорого раньше срока, защита прошла на 5. всем советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инровационные методы преподавания в социологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Два диплома по логопедии дописатть
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
педагогика худ.образования Леденева
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
инженерная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание в файле(технологии оценивания)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути определения и преодоления неуспеваемости у учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профилактика суицида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Арифметическая и геометрическая прогрессии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
План воспитательной работы в коллективе
Воспитательная работа в коллективе в основном ложится на плечи классного руководителя. Его основной задачей является сплотить и сдружить детский коллектив, создать в нем благоприятную психологическую атмосферу.
Для того, чтобы воспитательная работа в коллективе была эффективна и принесла ожидаемые результаты, необходимо ее предварительное планирование.
Цель плана воспитательной работы в коллективе...
подробнее
Учебные программы. Понятие и методические требования к учебным программам
В настоящее время в соответствии с ФГОС приоритетным направлением развития системы образования является обеспечение качества образования. ФЗ «Об образовании» и ФГОС, разработаны и утверждены примерные учебные программы, на основании которых педагогами и методистами разрабатываются учебные программы начального и основного образования.
Примерная учебная программа направлена на ориентировку педагога п...
подробнее
Формирование у старших дошкольников с ФФН фонематического слуха
Одним из основных показателей готовности ребенка дошкольного возраста к обучению в школе, является правильная речь. Это связано с тем, что на основе устной речи у детей формируется в дальнейшем письменная. Если ребенок страдает недоразвитием фонематического слуха, то у него может отмечаться нарушение чтения и письма (дисграфика, дислексия). Именно поэтому родители и специалисты уделяют большое вни...
подробнее
Использование ИКТ как средства формирования мотивации к деятельности дошкольников с ЗПР
ЗПР может быть вызвано разными причинами (одной либо их совокупностью). Основные причины возникновения ЗПР:
Дети с ЗПР отличаются от детей с нормой развития тем, что у них значительно снижена работоспособность, отмечается повышенная возбудимость, психомоторная расторможенность, импульсивность и гиперактивность, а также чувство тревоги и агрессии.
Таким образом, ЗПР оказывает негативное влияние на у...
подробнее
План воспитательной работы в коллективе
Воспитательная работа в коллективе в основном ложится на плечи классного руководителя. Его основной задачей является сплотить и сдружить детский коллектив, создать в нем благоприятную психологическую атмосферу.
Для того, чтобы воспитательная работа в коллективе была эффективна и принесла ожидаемые результаты, необходимо ее предварительное планирование.
Цель плана воспитательной работы в коллективе...
подробнее
Учебные программы. Понятие и методические требования к учебным программам
В настоящее время в соответствии с ФГОС приоритетным направлением развития системы образования является обеспечение качества образования. ФЗ «Об образовании» и ФГОС, разработаны и утверждены примерные учебные программы, на основании которых педагогами и методистами разрабатываются учебные программы начального и основного образования.
Примерная учебная программа направлена на ориентировку педагога п...
подробнее
Формирование у старших дошкольников с ФФН фонематического слуха
Одним из основных показателей готовности ребенка дошкольного возраста к обучению в школе, является правильная речь. Это связано с тем, что на основе устной речи у детей формируется в дальнейшем письменная. Если ребенок страдает недоразвитием фонематического слуха, то у него может отмечаться нарушение чтения и письма (дисграфика, дислексия). Именно поэтому родители и специалисты уделяют большое вни...
подробнее
Использование ИКТ как средства формирования мотивации к деятельности дошкольников с ЗПР
ЗПР может быть вызвано разными причинами (одной либо их совокупностью). Основные причины возникновения ЗПР:
Дети с ЗПР отличаются от детей с нормой развития тем, что у них значительно снижена работоспособность, отмечается повышенная возбудимость, психомоторная расторможенность, импульсивность и гиперактивность, а также чувство тревоги и агрессии.
Таким образом, ЗПР оказывает негативное влияние на у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы