Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Семисегментный индикатор Edsim51 и Последовательный порт
Создан заказ №4768334
22 марта 2020

Семисегментный индикатор Edsim51 и Последовательный порт

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Необходимо сделать две лабораторные работы: №1 Вывести на индикаторы поочерёдно последние 4 цифры (5101) с заданной задержкой Задержка реализуется любым способом (программный или аппаратный) вычисляется по формуле Тзадерж=0.5+0.1*№вар (с) (Вариант №1) №2 Написать программу, которая з аписывает в память арифметическую сумму 4-х цифр (5101), переданных через последовательный порт одной строкой
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Expert_178
5
скачать
Семисегментный индикатор Edsim51 и Последовательный порт .jpg
2020-03-26 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный программист, знает свое дело! Всегда выполняет просьбы заказчика, какими бы они не были

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
работа в программе Simulink (составляющей Матлаба)
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы,реализующей сортировку методом Шелла
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Анализ уязвимостей графической подсистемы в ОС Windows
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программирование Курсовой Проект
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование пользовательского интерфейса десктопного приложения
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабораторные работы в Android Studio на языке Java
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Операционные системы
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка калькулятора на основе алгоритма Хаффмана
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Задано символ і текст, слова в якому розділені пробілами і розділовими
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Составить описание лабораторной работы по нечеткой логике
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
(Packal, C#) Генерация и оптимизация объектного кода
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа для распознавания объекта на фотографии
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Двумерные массивы. Вложение операторов цикла. С++.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Множество целых чисел из диапазона 0-n
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по параллельному программированию по технологии CUDA.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по программированию цикла
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5 лабораторных работ /10дм
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Многослойный персептрон для решения задачи прогнозирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
построить программную модель декодера Меггитта
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Язык программирования Ada

Рисунок 1. Логотип языка Ada. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ada появился в США на рубеже 1970-1980-х гг. как язык программирования для бортовых систем управления военными объектами. Он не принадлежит к числу самых популярных языков программирования, поскольку не рассчитана на создание эффектных пользовательских приложений. В этом языке слабо развиты такие стороны, как функционал, связ...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Язык программирования Ada

Рисунок 1. Логотип языка Ada. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ada появился в США на рубеже 1970-1980-х гг. как язык программирования для бортовых систем управления военными объектами. Он не принадлежит к числу самых популярных языков программирования, поскольку не рассчитана на создание эффектных пользовательских приложений. В этом языке слабо развиты такие стороны, как функционал, связ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы